Млин, не пойму с давлением в шинах. По всем параметрам 2.3 должно быть судя по табличке на стойке. Проверил своим проверенным манометром -2.3 кажет. А комп машины 2,17 определяет в килопаскалях. Нифига не пойму - табличка в барах, комп в паскалях и при этом не совпадает с проверенным прибором. Ну вот зачем сделали вывод давления шин - только головняк прибавился.
Потихоньку колдую с магнитолой и смартом - нормально вроде все работает. Только надо голосовой помощник корректировать. Пока тупняк часто бывает, учимся - он под меня, а я под него.
Неприятный момент конструктива для себя нашел - дворники никак не откинуть, гемора отхватишь если менять щетки. Мож чего-то не догоняю, просветите знающие. И ещё мыть, протирать авто стало труднее - крыша и капот больше в ширину и длину, приходится тянутся. Да и хром добавляет трату энергии. Мож привыкну, Актион тоже по началу неудобным казался.
Наконец-то пришли коврики салона и багажника. Прекрасно легли на свои места - лучше чем были у ёнга и на удивление никуда не скользят. Весь свой скарб легко разместил под пол багажника в колесо и органайзер, и ещё места осталось. Кстати приятно удивлен, что органайзер не просто лежит, а прикреплен к кузову. Только нужно как- то поднятую крышку пола багажника придумать цеплять, у Актиона очень удобно было. Багажник действительно приличный - на днях банками и арбузами проверю ещё раз. Надо теперь актионовское оставшееся добро перелопатить и в соответствующей теме продать нуждающимся.
Седня подходил чел который участвовал в стройке завода Haval в Туле. Рассматривал авто - в наших краях пока экзотика данный автомобиль. Хотя и Актион не шибко был распространен - всего пару наблюдал и то трактористы. Хотя за этот год их стало ещё на три больше - вторичка поехала в регионы.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|