Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
25.09.2020, 15:13
|
#3520
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 68
|
АКПП, капиталить или...
Всем здравствуйте.Походу моей АКПП наступает конец. Месяц назад поменял блок управления ,дёргалась становилась в аварийку,после перезапуска ехала нормально,горел чек.Заменили блок ,прошили,адаптировали,всё стало нормально.прошёл месяц 1500 км всё повторилось.Сегодня съездил в сервис ,сканером определили пробуксовку на 2 й и 3й передачи.Мастер сказал... Это походу соленоиды... есть два варианта, вскрыть поддон (не снимая коробки,промыть ,прочистить ,поменять соленоиды если нужно)...где то в районе 30 т.р выйдет.И там хз как дальше будет и сколько....Ну или снимать и капиталить коробас тут цена уже от 60 т.р ну и до...............По любому залазить в долги....
Подскажите какой вариант выбрать??? Так то я понимаю,что конечно лучше снять и дефектовать ,или вообще купить новую....но блин с бабками проблемы ,да в принципе как и у всех сейчас в нашей стране.Может кто сталкивался с этим?
__________________
New Actyon D20DTF АКПП 4WD
|
|
|
25.09.2020, 15:41
|
#3521
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
У нашей АКПП нет поддона. Она половинится для дефектовки. Если речь про гидроблок, то его можно снять отдельно и промыть.
|
|
|
25.09.2020, 16:37
|
#3522
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 68
|
Ну не поддон ,а крышка (как я понял) которая по ходу движения , что можно гидроблок снять не снимая коробки...
__________________
New Actyon D20DTF АКПП 4WD
|
|
|
25.09.2020, 17:22
|
#3523
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Раз с бабками проблема,выбирай вариант который подешевле.Если потом(не дай Бог)нужно будет копать дальше,гидроблок уже будет обслужен.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
26.09.2020, 14:41
|
#3524
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Господа, приветствую!
Помогите советом. На машинке пробег перевалил за 100к, сама коробка чувствует неплохо, но бесконечные вылеты в нейтраль выводят из себя. Мучаюсь с этим уже пять лет. Два раза меняли ингибитор официалы, дважды менял его сам. Далее, как проблема появлялась, обливал все нужные разъёмы спреем для контактов. Последний раз вдобавок к этому ещё и все продул, но интервалы между этими операциями становятся все короче. Какое-то время помогало отключение и подключение разъема на самой акпп, благо к нему можно подлезть не разбирая половину подкапотки. Сейчас и это не всегда работает.
Вчера, чтобы доехать до дома пришлось отключить этот разъём и включить снова на заведённой машине. В этом случае акпп теряет связь с блоком управления, режимы акпп включаются с адским пинком, машина по ощущению едет на какой-то одной передаче, но нейтраль не беспокоит.
В чем все-таки дело? Может есть здесь у кого-то контакты хорошего электрика, который могу бы разобраться со всем этим? Не хотелось бы угробить этими проблемами и манипуляциями коробку, к тому же пробег уже приличный. Да и фобия встать утром в лефортовском тоннеле на нейтрали угнетает.
__________________
NA C210 2014 г.в. 2.0D A/T 4WD 175 hp
|
|
|
28.09.2020, 12:15
|
#3525
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
а вы уверены что проблема в электрике? да и если в электрике то никто не отменял проблемы с блоком управления акпп. Как то узко вы проблему ищите раз замена ингибитора помогает не надолго
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
29.09.2020, 12:42
|
#3526
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
AngryStewie, я решил эту проблему заменой короткой косы к ингибитору(привезли из Улан-Уде, ближе не нашёл). Номер косы можно найти в моих сообщениях.
До замены два раза менял ингибитор, после разобрал его - там нечему ломаться. Проблема как я понимаю в резинке на разъёме к ингибитору - старую косу держу при запас, думал подобрать резинку(чем чаще дёргает разъём тем хуже резинка) но вот уже два года проблема испарилась.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.09.2020, 14:08
|
#3527
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 33
|
Итак хочу поделиться опытом, моя эпопея с коробкой подошла к концу. Стоимость 121 т.р.+ 22 т.р. эвакуатор и услуги *****сервиса,(*****сервис зарядил 170 т. р) машину забрал из *****сервиса по адресу Варшавское шоссе 170Г. Убедительно прошу всех не суйтесь туда. Если кому то нужен хороший мастер, я с разрешения админа оставлю его контакты. тут.
__________________
New Actyon D20DTF 149hp АКПП AWD Черный
|
|
|
29.09.2020, 14:17
|
#3528
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Да, одни звездочки*****, лишь бы долго ходила. А деньги дело наживное: денег не жалко,но их всё меньше и меньше
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
29.09.2020, 15:37
|
#3529
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 33
|
Ну что ж делать, если такой вот сервис . Из песни слов не выкинешь. Оставляю контакты мастера админы потом если исправят или еще что-то. Человека зовут Артур его номер 89150506000, инстаграм akppp.master, он конкретно занимается коробками, находится он по адресу ул. Озерная 46, к.2
__________________
New Actyon D20DTF 149hp АКПП AWD Черный
|
|
|
29.09.2020, 15:41
|
#3530
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 33
|
Цитата:
Сообщение от vim
Да, одни звездочки*****, лишь бы долго ходила. А деньги дело наживное: денег не жалко,но их всё меньше и меньше 
|
Цитата:
Сообщение от Evstafy
добрый день кто нибудь сталкивался с такой проблемой нагреваеться акпп на актионе на первой буксует а дальше работает на отлично едет масло поменяно 4т назад?
|
Я столкнулся с этим после того как забрал машину от мастера и поехал на дачу , первая либо не втыкалась либо пинок, вернулся погнал к ним оказалась резинка на гидроблоке порвалась, заменили и к вечеру того же дня машина была у меня.
__________________
New Actyon D20DTF 149hp АКПП AWD Черный
|
|
|
10.10.2020, 10:57
|
#3531
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2019
Адрес: Электросталь
Сообщений: 2
|
Всем добрый день. Прошу помощи. Можно ли снять крышку гидроблока не снимая коробки. Трубка отвода газов от WEBASTO перетерла крышку и масло закапало. Хочу снять ее и запаять у мастера. Вот только не знаю получиться .
|
|
|
10.10.2020, 11:58
|
#3532
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Вообще гидроблок снимают без демонтажа АКПП. Сам этого не делал, но в этой теме читал много раз.
|
|
|
10.10.2020, 15:01
|
#3533
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Снимается и варится, дырочку пробивать те кто на ходу паркинг включает. Были случаи на форуме. Снимается без проблем, предварительно площадку аккумулятора снять надоть.
|
|
|
14.10.2020, 14:20
|
#3534
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Добрый день.
Недавно стали "счастливыми" обладателями SSANGYONG ACTYON 2012г, АКПП, дизель.
Подскажите пожалуйста хороший сервис в Москве, который занимается коробками на SSANGYONG.
Нужно сделать диагностику АКПП, т.к на горячую пинается при трогании, например со светофора. На холодную проблем нет...
|
|
|
14.10.2020, 20:05
|
#3535
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
14.10.2020, 22:58
|
#3536
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Никакой диагностики не существует. В лучшем случае почитают ошибки, если есть. Если есть проблема, то только вскрытие поможет избежать больших проблем.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|