 |
|
14.11.2020, 21:39
|
#1973
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Тест на слив давно есть мысль сделать. Но относительная моя рукожопость пока притормаживает этот процесс. Боязно мне топливную крюками ковырять своими.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
14.11.2020, 21:49
|
#1974
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
Шприцы и капельницы отразят реальную картину.
Не сцы, всё не сложно, видео с пошаговой инструкцией полно.
dc12c52s-960.jpg
f412c52s-960.jpg
|
|
|
15.11.2020, 08:00
|
#1975
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Lom а можно ссылку на лучшее по твоему мнению видео по этому вопросу?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
15.11.2020, 09:36
|
#1976
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Н ютюбе забей <проверка на слив нью акьтион> и первое же видео хорошее
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
15.11.2020, 18:06
|
#1977
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Посмотрел. Первых два. Оба по разному делали, хотя понятно что и там и там принцип один. Может кто подскажет каким винтом глушится обратка, или может ещё какой метод есть?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
15.11.2020, 19:27
|
#1978
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Никаких винтов,что-нибудь гладкое.Гвоздь,например, 4мм в диаметре,обрежь его,чтоб длиной был 4см.Острую часть напильником закругли.Получится хорошая заглушка.А,если,что-нибудь подобное из пластика найдёшь,ещё лучше.Сдёргивать обратку удобней начинать с левой форсы.Сдёрнул-сразу глуши,чтоб не завоздушить.Удачи.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
15.11.2020, 19:54
|
#1979
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
https://m.220-volt.ru/catalog-713810/ а если такого плана заклепку на заглушку?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
15.11.2020, 19:57
|
#1980
|
Участник
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Псков
Сообщений: 156
|
zver, хорошо глушить евро вилкой, например от шнура компьютера, две вилки разодрал и счастье тебе. Я так сделал.
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
|
|
|
15.11.2020, 20:01
|
#1981
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2019
Адрес: Озерск
Сообщений: 34
|
Глушу обратку колпачком с иглой от шприца (обратной стороной конечно).
Тем более удобно, что шприцы все-равно нужны для теста слива с обратки.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 2WD, 2012г.
|
|
|
15.11.2020, 20:12
|
#1982
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Шланг я так понял от капельницы в самый раз. Сколько там длину надо делать?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
15.11.2020, 20:19
|
#1983
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Если тест динамический, то 5 см достаточно.На фотке выше,это слишком длинно.
Я думаю,модераторы нас простят и поймут,что все это для проверки дешёвого картриджа ТФ
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
15.11.2020, 22:15
|
#1984
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Есть нюансы по сьему обратки с форсунок?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
15.11.2020, 22:42
|
#1985
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Обратку обломить, как два пальца ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
15.11.2020, 22:43
|
#1986
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Интересная рекомендация
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
16.11.2020, 06:27
|
#1987
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Да не то слово. Я только почти решился)))). Я когда топливный то меня, ну минимум сапером себя чувствую))). А с обраткой ну минимум президентом с кнопкой)))
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
16.11.2020, 09:40
|
#1988
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Я не знаю,как можно обратку обломить.А...если схватить могучей рукой и вверх...рывком  .
Скажу так,с ТФ сложнее,а со снятием обратки элементарно.Двумя пальцами,покачивая,стаскиваешь резинку с носика форсунки и сразу эту резинку глушишь.Не забудь-тест проводится на прогретом авто.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
16.11.2020, 10:58
|
#1989
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
В том то и дело что я решил резинку оставить на форсе и в нее воткнуть емкость ...
короче снимал с пластика и обломил ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|