Ремонт по замене подшипника на неоригинальный увеличенного диаметра, это есть вариант кустарного ( не по заводской технологии) ремонта. Новых корпусов нет в продаже, а если бы и были то цена была бы не 7000, которые я заплатил за ремонт корпуса.
Лично я бы выполняя такую работу не дал бы никакой гарантии на нее, как себя поведет кустарный ремонт показать может только практика. А если и давал бы гарантию то взял бы деньгам половину стоимости нового корпуса, полагаю это не меньше 100000 р было бы.
Я не защищаю ни кого, тем более являюсь по сути пострадавшим. Смотрю со стороны на ситуацию.
А нагинать контору на 50000+ за услугу в 7000 р, не правильно считаю.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|