Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
13.04.2021, 12:38
|
#3622
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
В теме про все посторонние шумы отписался, но сегодня удалось конкретизировать проблему. Секундная вибрация возникает при переключении со 2-й на 3-ю. Отзовитесь у кого было подобное.
|
|
|
13.04.2021, 16:12
|
#3623
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от kuvshin77
... при температуре в коробке больше 80 градусов, при переключении с паркинга в драйв происходит пинок, при переключении в других режимах все нормально. При движении в драйве пинков нет...
|
Такое (как вариант) может быть, если автомобиль используется в основном так: на холодную включается "Драйв", всю поездку нейтраль не включается даже на в пробках, в завершении поездки - "Паркинг".
То есть включение "драйва" на горячем масле бывает редко.
На этом фоне адаптации "горячего" включения "драйва" устаревают и может появиться "пинок".
Если так, то может помочь адаптация АКПП (15 раз "нейтраль - драйв", и.т.д.).
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
13.04.2021, 16:17
|
#3624
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
И что потом ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
13.04.2021, 16:28
|
#3625
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
И что потом ?
|
Не совсем понял вопрос.
Если про "и.т.д.", то вот инструкция
Если про "что будет после адаптации", то у меня похожая проблема была с "реверсом". В одно время начал очень жестко включаться на прогретой коробке. После адаптации уже пару (тройку?..) лет, как забыл об этом.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
13.04.2021, 16:45
|
#3626
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Да, забыл... Я бы еще проверил, оба ли вентилятора охлаждения работают.
На прогретом до рабочей температуры двигателе включить кондей, и посмотреть.
Если при этом медленно вращаются оба вентилятора - все нормально. Если не вращаются оба - значит один вентилятор сдох. При этом перегревается как двигатель (до 105 градусов, чего по приборке не видно никак), так и коробка (у меня летом до 117 градусов температура доходила), чего тоже по приборам не видно, только через ЕЛМ.
Если движку это более-менее пофиг (быстрый режим одного вентилятора все равно включается) то коробка может быстро "обидеться"))).
После замены блока вентиляторов у меня температура в любую жару и при любой нагрузке больше 100 градусов не поднималась.
Так что, если у кого коробка летом греется до 108 - 110 градусов - меняйте блок вентиляторов на радиаторе)))
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
13.04.2021, 19:27
|
#3627
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Ярославль
Сообщений: 12
|
Вентилятор работает штатно. Температура в акп больше 95 не поднималась, радиатор в прошлом году менял. По охлаждению вопросов нет, кондей врубаешь оба молотят. А по адоптпции хз, поможет ли. На тормозе держишь режимы щелкаешь тоже бьёт нормально. Щас попробую.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
13.04.2021, 19:34
|
#3628
|
Участник
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 108
|
Цитата:
Сообщение от Peters
Так что, если у кого коробка летом греется до 108 - 110 градусов - меняйте блок вентиляторов на радиаторе)))
|
Стесняюсь спросить - а как померить температуру коробки?
__________________
New Actyon, AWD, 149, АКПП, дизель.
|
|
|
13.04.2021, 19:55
|
#3629
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Ярославль
Сообщений: 12
|
В торк пид залил, с нета температура акпп.
Пробовал адаптацию, не помогло.
Screenshot_20210413_184238_org.prowl.torque.jpg
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
13.04.2021, 20:42
|
#3630
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
Ерунду этот Торк по данному пиду показывает!
Проверял В свое время наружним термометром. Разница была огромной.
Не доверял я ему.
Да и 110 - это уже многовато. Надо отдельное охлаждение ставить.
Для примера:
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
14.04.2021, 01:33
|
#3631
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Ярославль
Сообщений: 12
|
Как вариант
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
14.04.2021, 11:03
|
#3632
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от wolf_andrej
Ерунду этот Торк по данному пиду показывает!
Проверял В свое время наружним термометром. Разница была огромной.
Не доверял я ему.
|
Я с дилерским сканером сравнивал. Один в один.
Цитата:
Сообщение от wolf_andrej
Да и 110 - это уже многовато. Надо отдельное охлаждение ставить.
Для примера:
|
У меня стоит дополнительный радиатор. Сначала его с перепуга поставил - температуру снижает максимум на 5 градусов. Последующая замена вентиляторов показала, что эта мера на порядок эффективнее
У меня вообще сложилось мнение, что отказ одного вентилятора - основная причина падежа "кенгурятины".
Отловить неисправность можно только случайно. На малой скорости вентиляторов не слышно, даже если они работают  , на большой слышно хорошо, даже если один не работает. Температура по приборке стандартная (4 сектора) как при 75 градусах, так и при 105-ти (при которых включается быстрый режим вентиляторов)... А у коробки при этом температура градусов на 10 больше, чем у ОЖ.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
14.04.2021, 11:36
|
#3633
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Вчера покатался в ручном режиме, на 1-й вибрация проявляется в р-не 2700, на 2-й - в р-не 1500-1700, на 3-й - практически не проявляется. Сегодня почитали ошибки по коробке. Ничего серьезного, ошибка селектора, это когда были проблемы с ингибитором, другая - по селектору ручного переключения.
Такое ощущение, что это начинает себя проявлять шкив КВ. Пока не ясно, по ДВС тоже никаких ошибок нет.
|
|
|
16.04.2021, 13:36
|
#3634
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
На холодной жиже зимой ездить тоже не особо полезно, теплообменник в радиаторе зимой ее подогревает. На исправной коробке жижа больше 105 градусов не греется. По пробкам лично у меня 95.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
18.04.2021, 20:57
|
#3635
|
Участник
Регистрация: 15.08.2020
Адрес: Балаково
Сообщений: 106
|
Добрый вечер. Сегодня случилось такое: подьехал к горке начал подъем (после остановки, надо было пропустить встречную машину) и вдруг машина перестала ехать. Газую двигатель ревет, а машина не едет, перешел на ручное управление машина поехала. Чек не горел. Поднялся в горку заглушил. Сделал свои дела тронулся машина едет все нормально.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП,4WD
|
|
|
18.04.2021, 22:16
|
#3636
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Может ингибитор глючит. На экране - драйв показывает?
|
|
|
19.04.2021, 11:23
|
#3637
|
Участник
Регистрация: 15.08.2020
Адрес: Балаково
Сообщений: 106
|
Вот это в тот момент не посмотрел. Сегодня опять без проблем.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП,4WD
Последний раз редактировалось lom.47; 19.04.2021 в 16:32.
Причина: Излишнее цитирование запрещено.
|
|
|
22.04.2021, 22:27
|
#3638
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Ярославль
Сообщений: 12
|
Парни, сегодня забрал у мастера машину. Он заменил в гидроболке регулятор давления и шифтовик, какой точно не знаю. Удары пропали.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|