 |
|
07.08.2012, 20:07
|
#188
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
2.5 бара на всех моторах
|
Не плохо. А охлаждение принудительное есть?
|
|
|
08.08.2012, 00:10
|
#189
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Уважаемый! Изучи конструкцию турбодизеля! И всё станет поняно!
|
|
|
08.08.2012, 11:09
|
#190
|
Участник
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: МО Красногорск
Сообщений: 142
|
Цитата:
Сообщение от 55reg
Всем привет ! Скажу так - чем проще тем лучше. Простой бензиновый двигатель, без всяких полных приводов на механике само то для России. Просто даже не хочу если что знать какие там проблемы с дизелями. А дизельный двиг. посложнее чем бензиновый это точно и требует определенного внимания. ИМХО.
|
Ваш выбор ваз 2105.
__________________
New Actyon D20DT N2R2A01 белый с 10,08,2011 по 21.05.2017 ///C3R2A06 белый с 28.11.14 по 27.03.2020
|
|
|
08.08.2012, 11:24
|
#191
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
pesxxx, Ответ безусловно конструктивный.
А вы знаете конструкцию турбодизиля?
Последний раз редактировалось finn48; 08.08.2012 в 11:50.
|
|
|
08.08.2012, 18:36
|
#192
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
Ваз это уже сложная техника, а вот велосипед с моторчиком - подойдет. 
А если серьезно, то дизель не сложнее сегодняшнего бензинового двигателя. Капризнее к топливу и смазке - возможно. Но это все компенсируется его отдачей и экономичностью. Многих пугает новая модификация нашего трактора, так ему год. А сколько их за это время сдохло, кто нибудь знает. Я еще не об одном не слышал.
Проблемы есть ( меня тоже не обошло), но в моем случае безалаберность сборки, но от нее и бензищики не застрахованы. И не чего демагогию разводить. Боитесь так и скажите. А лучше помолчите. Не пугайте тех кто еще не определился. Мне вот зажигалка теперь даром не нужна.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
Последний раз редактировалось finn48; 08.08.2012 в 19:16.
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
08.08.2012, 19:50
|
#193
|
Участник
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 109
|
Верно сказано!
__________________
C2R4A01 Белый.
|
|
|
08.08.2012, 21:35
|
#194
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Serg1
Я знаю!!! Только мои знания Вам врятли помогут!
|
|
|
08.08.2012, 21:51
|
#195
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
А если серьезно, то дизель не сложнее сегодняшнего бензинового двигателя. Капризнее к топливу и смазке - возможно. Но это все компенсируется его отдачей и экономичностью. Многих пугает новая модификация нашего трактора, так ему год.
Кузя,не буду скромничать,но расскажу одну опять историю.Служил на флоте,точнее на том корабле,которого корпус я выставил на День ВМФ на нашем сайте.Прихворал-пришел в госпиталь Североморска.В приемном отделении вопросы:кто,где, воинское звание...Старший лейтенант,говорю-"А это тот,на ком весь Флот держится"-сестричка мне.И подумал-на нас стоит вся страна,блин-молодых и готовых в бой!Это прелюдия-на тебе,мужик,наш клуб висит...Ты как в Майкрософте умеешь серьезные вещи доложить простым языком,понятным даже неинженеру
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
08.08.2012, 22:57
|
#196
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
pesxxx, слова и только. Если бы знали, изначально не стали бы говорить про устройство.
Потому, как конструктивные особенности улитки, могут быть разные.
В том числе и с принудительным жидкостным охлаждением. Удачи в познаниях.
|
|
|
08.08.2012, 23:36
|
#197
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Елы палы, вроде как уж и далекие от техники люди, но присутствующие на этом форуме знают, что турбина принудительным охлаждением на НА. Serg1, а что Вас так в Улитке заинтересовало? НА не машина для стритсракерских изысканий вроде.
Ну а по теме, кто-то еще остался кто боится дизеля? Кстати, в свое время машин без карбюратора тоже боялись, говорили, что мол все это от лукавого и бензина качественного не найти на такую...
|
|
|
09.08.2012, 07:10
|
#198
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Я не знал. Потому и спросил. Благодарю за ответ.
Последний раз редактировалось finn48; 09.08.2012 в 07:59.
Причина: излишнее цитирование. в следующий раз будет наказание!
|
|
|
09.08.2012, 12:52
|
#199
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Нск
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
....
Ну а по теме, кто-то еще остался кто боится дизеля? Кстати, в свое время машин без карбюратора тоже боялись, говорили, что мол все это от лукавого и бензина качественного не найти на такую...
|
я вот все еще боюсь дизеля, и считаю что он не выгоден в денежном эквиваленте и жду и жду и жду когда же выйдет бенз+автомат+полный привод.
зы. не розжиг не тролль просто мое мнение и считаю что для моих условий эксплуатации бенз это идеально. да и примеры друзей мучающихся с дизелями на виду.
|
|
|
09.08.2012, 21:11
|
#200
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
я вот все еще боюсь дизеля, и считаю что он не выгоден в денежном эквиваленте и жду и жду и жду когда же выйдет бенз+автомат+полный привод.
Я когда выбирал себе машинку то и критерии были такие: автомат,полный привод, круиз и т.д.. и понял что зажигалка будет очень прожорлива (опыт с Honda CR-V ) Взял дизиль и не жалею ни капли, только положительные впечатления. Завтра едем отдыхать на Азов, на Украину, посмотрим,как себя машинка поведет в пути (топливо,дороги..) Приеду,отзыв оставлю в соответствующей теме.
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
10.08.2012, 09:15
|
#201
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Умоляю,только не в Бердянск с его какашками,плавающими в море на косе!Жуть
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Последний раз редактировалось finn48; 10.08.2012 в 09:23.
Причина: излишнее цитирование, в следующий раз будет будет нказание
|
|
|
10.08.2012, 09:33
|
#202
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
abond, Главное на заправляйся там на УкрНаФта или УкрНефтеПродукт, там евро-2 продают ДТ. Лукойл, SHell, Okko, WOG проверено, хорошее товливо. ТНК там франшиза все, на что нарвешся, риск велик.
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
Последний раз редактировалось finn48; 10.08.2012 в 09:38.
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
12.08.2012, 14:46
|
#203
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Ну а по теме, кто-то еще остался кто боится дизеля? Кстати, в свое время машин без карбюратора тоже боялись, говорили, что мол все это от лукавого и бензина качественного не найти на такую...
|
А вот это верно! В 2000 году были деньги на 10-ку, так я по дурости лет пол-города обзвонил, искал с карбюратором (инет тогда еще не слишком развит был, общались в FIDO в основном, ну и поначитавшись и понаслушавшись что мол, инжектор - система новая, никто чинить не умеет и т.п., на инжекторе поставил крест). Не нашел - уходили тогда они влет с колес. Пришлось брать с инжектором. Итог - машине в этом году 12 лет, итоговый пробег за 300 тыс. Поменяно все, но движок (восьмиклапанник), инжектор (насос, форсунки) - родные. Так что не надо боятся инноваций, господа! 
Моему SY уже год пробег 30 тыс. проблем нет. В прошлом месяце вернулся из Крыма (на круг более 5 тыс. км.), полет нормальный.
__________________
NA D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
12.08.2012, 14:52
|
#204
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от flash
abond, Главное на заправляйся там на УкрНаФта или УкрНефтеПродукт, там евро-2 продают ДТ. Лукойл, SHell, Okko, WOG проверено, хорошее товливо. ТНК там франшиза все, на что нарвешся, риск велик.
|
Как вернувшийся недавно - подтвержаю. Сам заправлялся на Shell и ОККО.
Такще советую скачать путеводитель "Путеводитель автотуриста в Крым для тех, кто не знаком с украинским топливным колоритом " на
autovisio.com.ua - реально полезная вещь.
__________________
NA D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|