 |
|
22.07.2012, 22:54
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Моздок
Сообщений: 413
|
Цитата:
Сообщение от Don
Спасибо ребята. Завтра поеду покупать экстракторы и искать азотную кислоту. Результаты обязательно напишу.
|
Экстрактором все-таки вернее будет, пробовал не раз, но перед сверлением по шпильке постукать не забудь.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175, АКПП, Elegance+, N2D4A21
|
|
|
23.07.2012, 01:06
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 59
|
ДОН, чего то понять не могу, сломал "нерадивый слесарь" а доставать тебе? Хороший сервис...
|
|
|
23.07.2012, 13:34
|
#20
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Сегодня купил: два сверла с левой резьбой 3,2 и 4 мм; экстрактор на 4мм; обычное сверло на 3,2мм; азотную кислоту 68% 1 литр за 180р. Работы планирую завтра. А сегодня с азотной кислотой по эксперементирую на работе.
Заезжал к ОД сказали обломыши высверливаю, потом если резьба убивается расверливают на 8 мм или на 10 мм в легкую без особых проблем место есть. Заворачивают фасонную шпильку с анаэробным клеем. И можно ехать. На всякий случай записался на 31 июля, на случай если сам не смогу  ВОТ ТАК пока.....продолжение следует...
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
23.07.2012, 13:41
|
#21
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Цитата:
Сообщение от Neverhood
ДОН, чего то понять не могу, сломал "нерадивый слесарь" а доставать тебе? Хороший сервис...
|
Хм ... такой вот слесарь, топливной системой хорошо занимаетсь, а вот как слесарь *****... После того как он не смог её выкрутить, высверлить и т.д., он пытался в отверстие глубиной 10мм нарезать резьбу и поставить шпильку на холодную сварку, тогда я понял что машину надо забирать. Денег за ремонт форсунок я ему не отдал, объясняе тем что он загубил мне головку и теперь придется её покупать за 35 т.р.)) Если все получиться, можно будет сказать что я обошелся малой кровью. Такие дела.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
25.07.2012, 17:34
|
#22
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Спешу сообшить....Начну с поговорки "когда руки золотые они могу расти хоть откуда"...
Теперь к делу. Кислотой пользоваться не пришлось и экстрактором тоже. Все оказалось проше, с начало засверлился сверлом на 3мм с левой резьбой, а потом сверлом на 4мм выкрутил обломаный болт. Резьба нормальная не сбитая. Поставил все на место затянул завел и...... подсекает оказывается не под 1-й, а под 2-й. Такая же картина, как я описывал выше, горе слесарь перепутал 4-ю с 3-й. В общем произвел те же операции со 2-й форсункой, когда я её вытащил на посадочном мести оказалось столько *****, что её и не возможно было бы протянуть.
К завершению машина завелась без проблем, ВСЕ РАБОТАЕТ 
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
25.07.2012, 19:03
|
#23
|
Участник
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Черкассы
Сообщений: 184
|
Вот и счастье тебе!!!
__________________
New Korando eXDi200 175л.с AWD РКПП 2011
|
|
|
25.07.2012, 22:33
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Я конечно и обязательно присоеденюсь..Дон,понимаю эйфорию,но лучше проверь слив форсунок.Обязательно.Ну очень обязательно.Ты уже опытный.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
31.07.2012, 19:45
|
#25
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Проверил слив форсунок двумя способами получил:
1 способ - надел трубочки на обратку, отцепил клеммы с форсунок и рампы. Покрутил 2 раза по 5 секунд.
Вот результаты:
1 форсунка - 3,3 см
2 форсунка - 35 см
3 форсунка - больше 100 см
4 форсунка - 2,5 см
2 способ - на обратку форсунок надел емкости и завел двигатель. Двигатель проработал 23 секунды.(1 минуту не проработал т.к. набралась емкость)
Вот что получил:
1 форсунка - 1,5 мл >>> ≈ 4 мл/мин
2 форсунка - 6 мл >>> ≈ 15,7 мл/мин
3 форсунка - 20 мл >>> ≈ 52,2 мл/мин
4 форсунка - 1,5 мл >>> ≈ 4 мл/мин
Из этого видимо можно делать вывод, что 2-я и 3-я форсунки мертвые.
Тогда др. вопрос возникает что ремонтировал "горе-мастер", если он мне сказал что поменял распылитель на 2-й и клапан на 3-й ??????
И теперь еще вдогонку, сегодня был у ОД диагностика топливной системы. Мне сказали что все форсы работают нормально, кроме 2-й которую надо менять, но можно ездить, как это понимать?
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
31.07.2012, 19:51
|
#26
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
"горе-мастер" мог занести грязь в 3-ю форсунку пока перебирал её. Пока ты мерял обратку, клапан заклинило в открытом положении.
Потом у ОД клапан мог разработаться и грязь могла уйти.
Попробуй после них ещё раз померять обратку. Статики достаточно будет.
А вторая на замену или менять клапан. Распылитель тут по большей части не причём.
|
|
|
31.07.2012, 20:30
|
#27
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Вопрос по по Турбине
У меня еще один вопрос. Когда двигатель работает на х.х. тяга управления лопатками турбины должна быть втянута, т.е. втянута вверх до конца. Когда двигатель глушишь она, тяга, опускается, видимо под действием пружины.
Как вообше должно работать управление на х.х. и на максимальных режимах. Я смотрел в теме сервис про турбины, про лопатки понял, а вот не понял как тяга должна работать.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
05.08.2012, 10:46
|
#28
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
C работой турбины разобрался; когда двигатель работает на низких оборотах шток актуатора подтягивается вверх, лопасти закрываются уменьшая сечения отверстия рис.1;
когда двигатель на высоких оборотах, шток актуатора опускается вниз поворачивая лопасти, тем самым увеличивая сечение отверстия. рис.2.

Рис.1

Рис.2
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
05.08.2012, 10:49
|
#29
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Другой вопрос)))) Почему слышно как посасывает воздух на хх в районе актуатора, разве там диафрагма имеет отверстия? Определил таким образом когда трубку снимаешь с актуатора подсос прекращается, как только ставишь её на место, сразу слышно как будто через маленькое отверстие травит воздух. Разве так должно быть??? Раньше я этого не слышал.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
05.08.2012, 19:31
|
#30
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
как пикрепить минатюру?????
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
05.08.2012, 21:00
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Цитата:
Сообщение от Don
как пикрепить минатюру?????
|
Каммертон с Пенелопой своею уже устали твердить-зайди на "Радикал.фото"-все поймешь.Это не реклама,хотя пускай нам отстстегнут в клуб...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
06.08.2012, 08:58
|
#32
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Каммертон с Пенелопой своею уже устали твердить-зайди на "Радикал.фото"-все поймешь.Это не реклама,хотя пускай нам отстстегнут в клуб...
|
ранеше я делал фото миниатюрой сейчас не могу вспомнить, спасибо посмотрю
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
09.08.2012, 09:30
|
#33
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Lunatik ....подскажи.... С турбиной обстаят такие дела. Актуатор исправен, модулятор также исправен. Сегодня обнаружил от куда шум. Когда снимаешь трубку с актуатора шум пропадает, но когда добавляешь обороты двигателю со снятой трубочкой шум появляется. Шум напоминает шелест, при увеличение оборотов шелест становиться громче. Думал происходит подсос воздуха на участке фильтр-турбина, когда снимал патрубок шелест не пропадал. Думал на участке турбина-интеркулер, т.е. после турбины, но опять же нет там все затянуто, патрубок целый ни где воздух не травит. Остается одна догатка, плохо происходит смазка подшипников. Кто-то подсказал обычным маслом промыть двигатель и залить новое, хорошое после промывки. Почему это произошло, ведь у меня и турбо таймер есть и когда заводил машину минут 5 ждал, только потом ехал. Появился этот шум относительно не давно может 1,5 месяца, у нас как раз жара была под 40 градусов. Да и еще свиста нет от турбины
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
10.08.2012, 08:56
|
#34
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Don, проверяй турбину. Сними патрубок, подходящий к турбине от воздушного фильтра и очень-очень тщательно осмотри лопатки компрессора.
Пример того, что может быть http://syclub.ru/showpost.php?p=2001&postcount=8
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|