 |
23.12.2021, 22:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2021
Адрес: Керчь
Сообщений: 56
|
Самодиагностика ошибок
Всем привет. Народ .а подскажите - нет варианта в санг йонгах: актионах кайронах и т. д. сделать самодиагностику, как во многих других машинах, например скрепкой - два контакта определенных перемыкаешь в разъеме ОБД2 и смотришь как мигает джеки чан - и по его миганиям по таблице определяешь, какая ошибка ?
__________________
NEW ACTYON D20DTF 4WD
|
|
|
23.12.2021, 23:15
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
В Санг Енгах, скрепка прокатит только для к.з. 
Для диагностики ЭБУ-нужно соответствующие оборудование.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
23.12.2021, 23:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2021
Адрес: Керчь
Сообщений: 56
|
замыканием массы с L линией вы инициируете мигание джеки чана для выявления ошибок - какое может быть кз ?
вопрос в другом - по миганию джеки чана можно определить что за ошибка - только для всех машин порядки мигания разные . Может кому то попадалась расшифровка для йонгов ?
PS с моим все в порядке, просто ради общего развития
__________________
NEW ACTYON D20DTF 4WD
|
|
|
27.12.2021, 11:48
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.02.2020
Адрес: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
Сообщений: 11
|
- На СсангЕнгах такого нет и не было никогда. Посмотрите EWD для Актиона и Кайрона. Там все блоки выведены на свои К-линии, 7-двигатель, 8-АБС, 9-подушки, 11-АКПП, 13-раздатка, а 15 - это вообще не L-линия, а К-линия блока STICS. Электрически все К-линии соответствуют стандарту ISO9141, поэтому питание (напряжение АКБ) подается в них при подключении диагностического прибора, т.е. в обычном состоянии они обесточены и смысла замыкать что-то на массу нет.
Это на старых Митсубиси можно замыкать 1-пин на массу, чтобы по миганию индикаторов потом считать коды ошибок. Ещё такое встречается на старых Маздах. Это называется Blink-code или Flash-code.
|
|
|
03.01.2022, 22:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2021
Адрес: Керчь
Сообщений: 56
|
Это есть не только на перечисленных автомобилях - это есть и на опелях, и на вазах, и на фордах и на дэу и на массе не перечисленных Вами автомобилей..,
PS... а Вы так просто пишите или пробовали на своей машине или опираетесь на пруфы ?
__________________
NEW ACTYON D20DTF 4WD
|
|
|
03.01.2022, 23:16
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
BADSANTA, наверное можно прикупить за 300 рублей ELM327 и не забивать себе голову вопросом "мигает оно или нет и как"?
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
04.01.2022, 11:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.02.2020
Адрес: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
Сообщений: 11
|
BADSANTA, я бета-тестер DAP4CS (это эмулятор Карманскан). О диагностических протоколах, используемых на D20DT знаю многое. На Кайронах, Актионах (первых) с D20DT используется в основном протокол KWP2000 (ISO14230), для диагностики AirBag используется ISO9141. Все блоки выведены по отдельным К-линиям. Схема разъема J1962 (диагностического) есть в ServiceManual и EWD. Также в ServiceManual описаны методы диагностики - это Scan100, ни о каких "скрепках" там не говорится, этого не может быть в принципе.
|
|
|
05.01.2022, 21:33
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2021
Адрес: Керчь
Сообщений: 56
|
дядя Вова такой ELM не работает с дизельными санг йонгами. Вопрос был в другом - вы наверное невнимательно прочитали топик 
WASP ну не может так не может - что с этим поделать
__________________
NEW ACTYON D20DTF 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|