 |
|
07.02.2022, 20:13
|
#2109
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Омск
Сообщений: 228
|
Что-то я не пойму как вы собираетесь перетянуть ступичный подшипник? Там же вроде как конструктив не позволяет перетянуть ПОДШИПНИК. Резьбу это да согласен сорвать можно.
__________________
New Actyon, G20D (149), 6M/T, 2WD 2012г пробег 155т. км. ГБО, CZ+кай.
|
|
|
07.02.2022, 21:18
|
#2110
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Конечно конструктив не позволяет, конструкторы ведь от скуки придумывают моменты затяжки, допуски, зазоры, да к тому же разные для разных машин, что бы простого человека запутать. Тепловые зазоры, упругие деформации это муть, как и лишние циферки в маркировке подшипников.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
07.02.2022, 22:58
|
#2111
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Омск
Сообщений: 228
|
Все что вы написали относится к резьбам. В данном случае чтобы перетянуть подшипник надо деформировать внутреннюю обойму этого подшипника. Чтобы деформировать внутреннюю обойму подшипника вам надо раздавить шлицевую втулку. Котороя по толшине в разы больше высоты гребня резьбы. И уж тем более про циферки брехня полная.
__________________
New Actyon, G20D (149), 6M/T, 2WD 2012г пробег 155т. км. ГБО, CZ+кай.
|
|
|
08.02.2022, 09:16
|
#2112
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Вы про упругую деформацию слышали, что нибудь? Когда она начинается?
Цитата:
Сообщение от karpven
И уж тем более про циферки брехня полная.
|
Расшифруйте пожалуйста.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
08.02.2022, 11:20
|
#2113
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Деформация деформацией, а нашел 4142034001 за 8352р. и заказал.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
08.02.2022, 11:43
|
#2114
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Омск
Сообщений: 228
|
Тут и расшифровывать не чего. Вы пытаетесь убедить меня заумными формулировками в какойдо дичи. Я в свою очередь пытаюсь вас врозумить что испортить ПОДШИПНИК в данном случае невозможно.
__________________
New Actyon, G20D (149), 6M/T, 2WD 2012г пробег 155т. км. ГБО, CZ+кай.
|
|
|
08.02.2022, 16:31
|
#2115
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Меня врОзумлять не надо. Мой личный опыт говорит о том, что ступичные подшипники перетягиваются на раз два, а мои знания дают мне понимание как это происходит и по чему.
ПС. Если Вы, что то читаете и не можете понять смысл написанного, то это не значит, что написан бред, это значит только то, что Ваш мозг не в состоянии понять прочитанное, причины этому могут быть разные.
Так что, свои врОзумления оставьте тем у кого ступицы долго не ходят, продавцы подшипников спасибо скажут.
А у меня со ступицами проблем нет.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
08.02.2022, 17:09
|
#2116
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Омск
Сообщений: 228
|
Я лиш хотел разобратся в вопросе и не вводить других в заблуждения. Имхо. Невозможно перетянуть ступичный подшипник, конструктив не позволяет этого в НАшем варианте и во многих других, НО не во всех.
Покажите нам лутше свой динамометрический ключ на 300 с хвостиком ньютонов, которым вы контролируете
Цитата:
конструкторы ведь от скуки придумывают моменты затяжки, допуски, зазоры,
|
тогда я умоюсь и рассыплюсь в тысячи извенений.
__________________
New Actyon, G20D (149), 6M/T, 2WD 2012г пробег 155т. км. ГБО, CZ+кай.
|
|
|
08.02.2022, 17:35
|
#2117
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Сложно в Омске с русским языком! Да и с подшипниками тоже сложно ...
|
|
|
08.02.2022, 19:16
|
#2118
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Омск
Сообщений: 228
|
Что есть того как говорится не отнять. Тысяча извенений за мой русский. Конструктив мозга не позволяет, больше к точным наукам тяготею.
__________________
New Actyon, G20D (149), 6M/T, 2WD 2012г пробег 155т. км. ГБО, CZ+кай.
|
|
|
08.02.2022, 21:34
|
#2119
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Цитата:
Сообщение от karpven
Покажите нам лутше свой динамометрический ключ на 300 с хвостиком ньютонов, которым вы контролируете
|
Ключ можете сами загуглить.
Мне он сейчас без надобности, у меня квалификация слесаря ремонтника шестого разряда, я адекватно понимаю усилие 30кг на рычаге 1м или 20кг на полутора. Так же знаю, что взрослый человек спокойно прикладывает к рычагу усилие сопоставимое со своей массой, а некоторые и попрыгают на рычаге. А это уже далеко за 1000Нм.
Моему опыту по перетягиванию ступиц уже 30 лет, это как раз начало эры переднеприводных машин, появление нерегулируемых ступиц и поверия , что не регулируемые подшипники надо тянуть со всей дури.
Сначала решили, что "подшипники г-но кооперативное, гудят через одного после установки, а после замены ШРУСА подшипник надо менять, поскольку старый на место не встаёт и гудеть начинает". А потом оказалось, что у большинства ступиц момент затяжки 20-25 Кгс на м, а у некоторых вообще 15-18 и жизнь наладилась.
Но если Вы гулом пользоваться не умеете, то я постараюсь съездить к ребятам на старую работу, там у меня ключи были до 1500Нм, ну и завтра посмотрю у себя, на всякий случай.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
08.02.2022, 21:49
|
#2120
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Ребят, не спорьте. Кто тянул "с дуру", так и будет делать. И никакие моменты в мануале это не исправят и не изменят. Спор не имеет смысла.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
08.02.2022, 22:09
|
#2121
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
|
Ну почему не имеет, может кто прочитает, сделает правильные выводы, сэкономит на повторной замене потом, и купит что ни будь полезное, детям например. Ну или с мужиками в гараже ))))
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
08.02.2022, 23:31
|
#2122
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2018
Адрес: Омск
Сообщений: 228
|
Извенений не будет, ключа у вас нет  . Но вы убедили меня своим 30 летним опытом не прилагать излишних усилий.
__________________
New Actyon, G20D (149), 6M/T, 2WD 2012г пробег 155т. км. ГБО, CZ+кай.
|
|
|
08.02.2022, 23:33
|
#2123
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Я так считаю , если соприкосновение с подшипником напрямую нет то и надо смотреть затяжку по монуалу по резьбе, подшипники разные бывают есть конусные как у меня было на ховере, а есть ступечные как у нас, там момент затяжки только от резьбы зависит.поправлюсь конусные и не конусные, так вот к не конусным у нас гайка упирается к самому кронштейну, но не на подшипник. Из этого следует не до тяг плохо, а перетяг коснётся резьбы.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
24.03.2022, 19:00
|
#2124
|
Участник
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 128
|
Update.
Ступица ASWA Пробег на оной 40000 Гул как был так и есть люфтов нет. Думаю все равно менять. Попробую Доминант поставить.
__________________
Ssangyong New Actyon 149 Diesel МКПП 2WD 2013
НЕ ЗОЗО, А Три тысячи тридцатый.
Хочу больше лошадей а куда обратиться не знаю.
Пробег 109000 км
|
|
|
26.03.2022, 21:07
|
#2125
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Ну насчёт доминанта, это либо от без исходности, либо ни чего не знать про эту фирму.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|