Цитата:
Сообщение от Макарыч
А зачем в дороге то менять?
|
Ранее у меня был восхитительный автомобиль SUBARU TRAVIQ (праворульная OPEL ZAFIRA (A) очень сильно переделанная под рынок Японии в спорт обвесе, брал в Токио в 2008 году, в 2013 году продал , уехала в Барнаул с пробегом то ли 120, то ли 140 тыс км точно не помню) вот на той машине на пробеге где-то 104 тыс км загудела передняя ступица, я сразу услышал так вот до дома было 70 км и я не доехал. На подъезде к Москве там просто рассыпалась обойма в хлам и гул стоял просто дикий. Эвакуировался, купил ступицу и заменил. Я знаю, что Актион машина другая, но совершенно не хочется столкнуться с подобным где-нибудь в смоленской обл, где одни грибники и ягода сборщики, не имея с собой инструмента и запасной ступицы. Да и все равно пробег у меня под сотню, актиона я не планирую продавать, потому без опаски могу покупать в запас. Заказал ZEKKERT RL2180, со следующей зарплаты закажу Asva SYWHNAC и Arirang ARG211401 , если финансы позволят вместо Arirang возьму Lynx WH1442. Экспериментировать, так уж по полной

магазин АРЕХ дал лучшие цены (когда живёшь в Москве, есть выбор) предлагает оригинал за 12.640 руб и тут же 20 тыс руб и более. Я подозреваю. что за 12 тысяч может быть подделка под оригинал, но тут вариант один - заказать за 12 и за 20ть и сравнить внимательно на приёмке. Но поскольку и то и другое дорого в принципе, я решил пойти по пути: самостоятельная замена, неоригинальные ступицы.