Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Результаты опроса: Опрос закрыт
+ 0 0%
- 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 412. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2022, 11:05   #1
Якут13
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2019
Адрес: Саранск
Сообщений: 10
Якут13 Всё впереди
По умолчанию
Доброго времени суток! Санек 2012г.в., дизель 149, АКПП, привод передний, пробег 187000. Появилась недавно проблема, где-то недели 2-3 назад случилась такая ситуация, при движении авто в подъем на скорости около 80 км/ч сперва появились небольшие подергивания в течении 2-3 секунд, потом несильный толчок и ощущение такое, что "вылетела передача", т.е. обороты двига росли, а машина ехать перестала. Остановился, заглушил, завел и дальше в штатном режиме поехал. Позавчера и вчера ситуация повторилась один в один, при выходе на обгон нажимаю на газ - дергания и "вылет передачи", в этот раз загорается чек. Заглушил/завёл и поехал дальше. Такое ощущение, что "передача вылетает" при попытке переключиться на передачу ниже. Подскажите, в чем может быть проблема. Конечно же собираюсь в сервис по ремонту АКПП на диагностику, но хотелось бы услышать ваши мнения и советы. И еще вопрос - если предстоит серьезный ремонт, то лучше ремонтировать или же поменять на контрактную?
Примерно через 500-1000 км собирался заменить масло в АКПП, после последней замены проехал 58-59 т.км.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
Якут13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2022, 17:22   #2
r0c
Местный житель
 
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 266
r0c Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Якут13 Посмотреть сообщение
Конечно же собираюсь в сервис по ремонту АКПП на диагностику, но хотелось бы услышать ваши мнения и советы. И еще вопрос - если предстоит серьезный ремонт, то лучше ремонтировать или же поменять на контрактную?
Примерно через 500-1000 км собирался заменить масло в АКПП, после последней замены проехал 58-59 т.км.
Фильтр, насос... потеря давления внутри акпп. Дальше будет только хуже. Стертые и раскрошившиеся фрикционы забили фильтр грязью. Масло будет тёмным. Замена фильтра через снятие акпп.
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
r0c вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы сцепления New Actyon D20DTF (дизель). Gold1963 Трактористы 203 26.05.2024 12:34
Проблемы с АКПП New Actyon, D20T большойпапа АКПП 217 23.10.2019 21:03
P 0671 New Actyon D20DTF проблемы с запуском Zheka Check Engine, OBD 2 07.01.2016 21:50
Проблемы с АКПП, 39000км. New Actyon, D20DTF fotonic АКПП 29 30.07.2013 10:00
P0103 - New Actyon D20DTF АКПП fotonic Сервис SsangYong 6 13.11.2012 00:04