Обратился Porki за помощью в замене подвесного подшипника карданного вала. 28.07 подшипник был заменён на индентичный один в один, но китайского производства. Ранее читал, что такие делает и Польша. Демпфер на родном подвесном был разбит в хлам, осталась непорванной резина снизу буквально несколько сантиметров. После замены проехали, вибрация на кардане исчезла.
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., МКПП, AWD, темно-серый, C2G4M21
А сразу нормальный поставить -вера не позволяет?
Или грабли по лбу-давно не били?
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Кстати, тут водила конторский обращался за помощью. На его Аурисе задняя ступица загудела, точнее гудит давно, но теперь поднадоело. Начал пробивать по производителю и выяснил, что на турецкую сборку шли польские ступицы. Вполне возможно NTY.
Перебирал на сервисе кардан в том году - замена крестовин, подвесного, заднего демпфера. Как у многих, кто тут пишет, появилась вибрация на 90-100 км. Перебалансировал, но вибрация не исчезла. По трассам ездил не часто, поэтому забил, так и ездил, но недавно таки по совету знакомых посетил сервис карданов в Мытищах, на Проектируемом проезде. Ребята сразу спросили, где делал, когда им сказал, то сообщили, что многие к ним приезжают оттуда переделывать. Одним словом, поменяли опять крестовины, сказали, что неправильно собрали, что уже люфт, хотя пробег небольшой, отбалансировали и никакой вибрации теперь нет.
__________________
GEELY Atlas pro flagship+
Был New-New Actyon, G20D, АКПП, 4WD Был New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
LEX EST QUODCUMQUE NOTAMUS
Вот и у меня машинка задрожала, появилась характерная вибрация на скорости 85-100 км. (пробег 116 000 км.) Причина всем понятна. На сервисе сняли кардан, для замены всего навесного и балансировки, а я пока решил покататься не чисто переднем приводе. Да вибрация пропала, стало тише, ну и расход топлива уменьшился. На днях дельная поездка предстоит, маршрут, расход топлива знакомы из прошлых поездок, поэтому будет интересно сравнить.
P.S. Ни в коем случае не агитирую всем у кого авто с ПП снять кардан и начать экономить.
На днях дельная поездка предстоит, маршрут, расход топлива знакомы из прошлых поездок, поэтому будет интересно сравнить.
Не обьективно. Ты будешь знать, что кардана нет и будешь подсознательно ехать "экономичнее" чтобы убедить себя в том, что экономия присутствует.
P.S. К делу не относится, но я как-то раз со знакомым поспорил, что он не "услышит" замену масла в авто. Он уверял, что слышит посторонние звуки от других масел и будет лить только одно конкретное. У меня был доступ к авто. Владелец знал, что я в какой-то момент незаметно для него заменю масло. Я заменил на свежее масло другого бренда. И ничего! Он не заметил. Он не смог определить в какой момент я заменил масло.
это вы зря. простой пример- кондиционер. казалось бы, какая там в 140 лошадях от него нагрузка? ан -нет -ощутим расход. тут тоже не мало набегает, особенно если муфта не правильно отрегулирована, крестовинка подклинивает и подвесной не новый.
Ну напоминаю, три Актиона, один пп и два на передке, все на акпп и с прошивкой181лс отправились в Минск из Мск ехали вместе и изредка менялись местами в группе, накатали еще и по Белорусии и результате до Минска расход был одинаковый у всех трёх, 0,1 литра вообще не в счет, а вот по Белорусии пп не намного съел больше, ща точно уже не вспомню но толи 0,3 толи 0,4. Так что смысл в снятии кардана отсутствует.
Ни чего там не набегает. Я пару лет назад пол России объехал... часть с карданом, а большую часть без - и НИ КАКОЙ разницы не заметил, ни в динамике, ни в расходе. Какая ещё может быть статистика - одна и та же машина, один и тот же водитель, практически одна и та же дорога, и одно и тоже топливо... и ни грамма.
Теоретически думал тоже, что разница будет, ан нет.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Да нет, Алексей, маловероятно. Просто многие думают (как и я раньше), что без кардана экономичнее... Оказалось нет.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Да я знаю Александр. Есть с чем сравнивать, благо в семье два
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Ну вы тут еще новый закон физики изобретите. Увеличение массы, дополнительное трение никто не отменял. И понятно что разница в расходе будет измеряться не в литрах, а в десятых. Что в ежедневной эксплуатации практически не заметно.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD - Продан
Chery Tiggo 7 Pro Max AWD