Ага, клиренс называется, как принято говорить (есть некие сомнения). А вот окружность колеса большого на 14 см больше. То есть при 10 оборотах колеса на стандарте проезжаешь 10 метров(условно), на высокой резине при 10 оборотах 11м40 см .....тише едешь, дальше будешь , а спешить нам некуда
PS: а ведь по факту так и получается
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
И управляемость ощутимо хуже на высоком профиле. Очень чую на РАВе разницу, несколько раз едва удержал на виражах-где на летней низкопрофильной скорость даже поболее была. Под колёсами асфальт был сухой, если что.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Здесь нужна "золотая середина", низкий профиль=управляемость+дорогу держит, но "табуретка". Высокая резина=проходимость+мягкость, но болтает как в проруби.
PS: Не зря заводские параметры инженеры проектировали
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Ездить на любой можно. Но проблема в головах. Организм запоминает допустимые пределы на авто на первом комплекте резины-и затем тяжело включить в мозгах "ручник" при переходе на другую. А на ней по факту совсем другая рулёжка. Причём на твёрдых дорогах. Чисто зимние не в счёт, уже не полетаешь... Для минимизации на шкоде уже исключил сей момент, купив липучку в стоковом размере.Вот на ней переход лето\зима и обратно ваще незаметен.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
В 5% высоты профиля, ещё можно играться. Выше не желательно. Плюса есть, но минусов появляется много, гораздо больше чем на плюс 5%. Если в городе, то топливо жрать будет, т.как много разгонов и резина тяжелее в большем диаметре, соответственно динамика в минус, да и в рулёжке, правильно Борис пишет, остроту потеряет, да и в поворотах подламываться будет, а уж в торможении вылезет вялость и увеличение тормозного пути. Проверено но я это ставил на зиму, зимой и скорости меньше, да и повороты не закладываешь как летом. Резина для спокойной, размеренной езды лучше по трассе. Со всем этим наигрался, теперь не тянет, пустое это.
При переходе на 60 профиль разницу я не почувствовал ни в чем. Хотя думал , что машинка станет помягче. По поводу рулежки у меня беспокойств нет, а вот будет ли 65 профиль цеплять- вот это вопрос
__________________
Самый самый new actyon полный бензин и к тому же red line - продан
В арках всегда намерзает. С высоким профилем откалывать лёд придётся практически постоянно.
Конкретный же ответ по выбранному Вами размеру смогут дать лишь те, кто его использовал.
Если читают... Подозреваю, что лишь на задранной подвеске более-менее приемлемо.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
На сколько помню, Вы первый в таком размере будете. Можно попробовать сравнить с другим размером, (который используется без лифта), по наружнему диаметру с Вашим, на шинном калькуляторе. 225х70х16, был у кого то и 235х70х16 и тд. Пробуйте, сравнивайте.
А если по другому подойти ? За столько лет эксплуатации Актионов почему то никто на этот шаг не решился. Может, это и есть сигнал свыше к сворачиванию не начавшегося эксперимента ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
- видимо жестковато, поэтому давление в колесах низкое и как следствие износ краёв покрышек...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.