По-моему элементарные вещи здесь обсуждаются.Если,например,утром ,достаешь щуп,на нём масло ,как бы всегда, выше уровня.Вытираешь и снова меряешь - нормальный уровень.
Достаю щуп, уровень намного выше, как будто залито литров 12. Вытираю щуп, вставляю, достаю, уровень такой же высокий. Далее покручу стартером не заводя, уровень возвращаюсь в норму. Вещи может и элементарные, но я такую особенность встречаю первый раз.
Так же добавлю: Изначально масло залил по отметку Max, где то 4.7 литра. Двигатель масло не жрет, не доливаю, антифриз тоже не жрет, всегда уровень тоже Max. Но уровень меняется постоянно, то выше уровня намного, то нормально
Попробуй "правильно" замерять уровень масла.
И так: Глушишь авто (я так делал, на холодную не пробовал), вытаскиваешь щуп и ждешь 10-15 минут. Масло должно слиться с трубки, что бы не размазываться по щупу и замеряй. https://www.youtube.com/watch?v=9gOFBMfVVRs
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Попробуй "правильно" замерять уровень масла.
И так: Глушишь авто (я так делал, на холодную не пробовал), вытаскиваешь щуп и ждешь 10-15 минут. Масло должно слиться с трубки, что бы не размазываться по щупу и замеряй. https://www.youtube.com/watch?v=9gOFBMfVVRs
я обычно замеряю на следующий день после того как заглушил машину. То есть промежуток составляет 14-16 часов. Я думаю за 16 часов масло точно сливается с трубки
Верхний упор, возможно, очень плотно " затыкает" трубку щупа. Но это не точно. Попробуйте после того как заглушите мотор подвытянуть немного щуп из трубки, а утром гляньте результат.
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
Вот вы напридумывали... Я несколько лет назад сделал в плостмассе, под резиновым кольцом пропил и с тех пор проблем с проверкой уровня ни когда небыло...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
я обычно замеряю на следующий день после того как заглушил машину. То есть промежуток составляет 14-16 часов. Я думаю за 16 часов масло точно сливается с трубки
Если бы ты заглушил и щуп вытащил, а так не знаю. Делай пропил, как ниже обьяснили
PS: твой первый случай на форуме, чудес не бывает
Цитата:
Сообщение от ridik
. Я несколько лет назад сделал в плостмассе, под резиновым кольцом пропил и с тех пор проблем с проверкой уровня ни когда небыло...
Работает 100%
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Mr Roman, ну правда не заморачивайся. У меня каждый раз когда измеряю утром уровень масла такая картина, только с одной стороны щупа как у тебя на первом фото, а с другой как на втором. Ну конструкция такая трубки и щуп под углом заходит. Где-то были на форуме картинки.
Лей достаточно масла и следи, что оно есть. Лучше проконтролируй последовательность потухания лампочки "масленка" на приборке. До запуска двигателя или после. Это действительно важно.
__________________
SY Korando С (New Actyon), G20D, МКПП, 2WD, 2012 г.в.
CZ + IVECO на 122 тыс.км. На клубной карте 306