 |
|
23.08.2012, 18:56
|
#18
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от dravor
Причем здесь "птьфу"? Конструкция идентична или нет? 
|
Нет.
Про шаровые - хорошо нащёл несколько случаев, теперь нади всех тех у кого проблем с шаровыми небыло.
|
|
|
23.08.2012, 22:14
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Их большинство - такое у меня сложилось впечатление 1.5 года назад при изучении темы. А еще сложилось ощущение, что опоры рвало при подаче "нетепичной" нагрузки. К примеру, где-нибудь в грязи при нажати газа при вывернутом руле. Еще встречалась конспирологическая теория о том, что кому-то ОД их менял не ставя в известность при очередном ТО. Как тут не вспомнить Голиафа с его агитацией за отказ от гарантийного обслуживания?
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
24.08.2012, 13:57
|
#20
|
Banned
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
|
НА подвеска другая он не рамник . А на Кайронах и Рекстонах2 все осталось как было , разве что "усиленную" шаровую ставят - но это полумера , узел шаровой - заведомо небезопасный узел по конструкции .
|
|
|
24.08.2012, 14:46
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
РПС,дружище,мы и не спорим,что шаровые нижние классиков небезупречны...Вчера,кстати,в одном очень известном клубням месте мы говорили об этом...Безусловно,"классика"требует большего внимания к ходовой, и наверняка руководство об этом печется,я уверен.Мне в этой теме непонятно только одно -ПОЧЕМУ на внедорожниках применяют два рычага,а не доступный Макферсон-кто знает?Пока лишь-и мы в этом убедились намедни-только прожекты.И никто не мешает нашему "папе"SY вбухать в нижний рычаг именно опору,а не "растяжку",как на Кавказе  Рад,что у нас есть такие беспокойные ребята,как ты,удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
24.08.2012, 20:00
|
#22
|
Banned
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
|
Скрипка , "классика" - классикой - но ведь на "старом" Рекстоне , сделано "по людски " , здесь все на голову перевернули . Машина ведь хорошая , но многие "дурацкие" моменты , опускают ЕЁ . И возникает недоверие в туже фирму Саньенг , и не собирается она - фирма исправлять свои "косяки" , типо и так сойдет для России. А как будет с подвеской на новом Рекстоне ?
|
|
|
25.08.2012, 17:37
|
#23
|
Banned
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
|
Мужики со "страшилками" покончим 
Рекстон - хорошая машина , но следите за состоянием шаровых , особенно резиновых изделий . Но покупать или нет дело сугубо каждого . 
На сЁм прения прекращаем , за неимением улик  Всем всех БЛАГ!!!
|
|
|
15.02.2013, 19:20
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от rps222
Шаровые шарниры
Наверное не зря шарнирные соединения в рычагах подвески называют шаровыми опорами — в большинстве автомобилей с двухрычажной подвеской нагруженный рычаг опирается на поворотный кулак через шарнирное соединение, вжимая тем самым шаровый палец внутрь корпуса шарнира. Поскольку таких автомобилей подавляющее большинство, то в народе используется термин "опора". Но иногда машины проектируют идиоты, дауны, двоешники, имбицилы и т.п. низкоквалифицированные инженеры, которые считают что могут на…ть судьбу и делают так, что шарнирное соединение работает не как опора, а как подвес. В этом случае рычаг находится под поворотным кулаком и стремится вытянуть шаровый палец из корпуса шарнира.
Поскольку шарнир должен обеспечивать наклон пальца на значительные углы, то отверстия в корпусе шарниров всегда большие, значительно превышающие диаметр хвостовика. В шарнире, работающем на сжатие, это не играет особого значения, поскольку сила прикладывается с противоположной от хвостовика стороны где корпус шарнира цельный. Таким образом шар всей так сказать тыльной поверхностью соприкасается с вкладышем.
А в шарнире на разрыв шар опирается на корпус со стороны отверстия для хвостовика. Мало того что площадь контакта шара с вкладышем очень уменьшена, так ещё и само по себе наличие огромного отверстия означает то, что при всяких условиях диаметр шара может сравняться с диаметром отверстия и тогда шар просто выпадет из корпуса. В результате мы получим отвалившееся колесо. Последствия, сами понимаете, зависят от удачи.
Вроде бы очевидные и понятные вещи. Тем более они должны быть очевидны и понятны конструкторам, допущенным к проектированию подвесок. Тем более что в мире на счёт шаровых на разрыв имеется большая негативная практика…
Тот, кто не знаком с автомобилями марки ссанг-ёнг, наверное подумает к чему я всё это рассказываю. Ведь не может такая схема стоять на внедорожнике, да ещё и с мерседесовскими корнями. Отваливающиеся колёса — это судьба классических моделей жигулей, но не современной иномарки, тем более внедорожника…
Я тоже так думал перед покупкой машины. Но я жестоко ошибался — на моём актионе установлен шаровый подвес, похожий на москвичёвский! Так это ещё не всё. Самое парадоксальное то, что шасси актиона позаимствовано от рекстона второго поколения, но в рекстоне первого поколения была шаровая опора. Правда она была интегрирована в рычаг, но и ходила не мало. А вот и картинки с доказательствами:
Подвеска первого рекстона
Подвеска второго рекстона, кайрона, актиона
Естественно на…ть судьбу корейским инженерам не удалось. Так это ещё не всё! Они умудрились придумать такое исполнение шарнира, которое даже при сильном износе не издаёт стуков и прочих настораживающих симптомов. Говорят что руль становится крутить тяжелее, но ведь это происходит постепенно и не каждый в состоянии такое утяжеление заметить. В результате мы имеем отвалившиеся во время движения колёса. Чем это может горозить? Ну если не считать того, что машина потеряет управление что, в свою очередь, может привести к серьёзному ДТП и смерти, то поломки могут быть такие:
1) Пропиленный насквозь болтом диск.
2) Повреждённая покрышка
3) Повреждённый шрус
4) Повреждённая защита арки (стоит совсем не копейки к стати)
5) Повреждённое крыло и порог
6) Повреждённый верхний рычаг
|
|
|
|
15.02.2013, 19:39
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2
|
Спасибо rps222. Полностью разделяю все доводы касающиеся безобразному проектированию подвески. Имел и пропиленный диск, шрус и рычаг. Ангел сохранил меня и жену целыми. Другие производители отзывают машины и дорабатывают за счет производителя. Может быть организуем притензию производителю через суд. Думаю что с подобными вещами сталкнулись многие владельцы SY.
Опасный дефект проявился на трассе после вывода из виража на небольшой скорости примерно 80, неожиданно, в 10 км от дома. Машину стало водить по дороге снизил скорость до 20, решил доехать с аварийкой. шаровую полностью вырвало через минут 25 езды. Не рискуйте вызывайте эвакуатор. Rexton2, 2,7XDi auto 2008, пробег 75000,
|
|
|
16.02.2013, 06:56
|
#26
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ну и за новостями надо следить. Нынче уже делают нижний рычаг с шаровой в сборе, и при очередных Т.О. будет производиться замена старых рычагов на новые.
|
|
|
16.02.2013, 07:51
|
#27
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
RVN-Вы проехали на своем Рэксе 75000 км. И за 4 года не нашли время проверить шаровые и выполнить профилактическую замену? Цена вопроса копейки. Эта особенность подвески обмусолена везде где только можно. Извините, но воспринимаю это исключительно как безалаберность. Я понимаю малолеток, у которых колеса на марках девяносто лохматых годов отваливаются от безденежья и юношеской беззаботности. Но Вы то взрослый человек.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.02.2013, 14:49
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
Убедили.Беру патриота.Не шучу.Слишком много если...
Только зафиксировано 2 случая самовозгорания на ходу в Казахстане при жаре плюс 45.Но я не в Казахстане,и 45 не скоро будет.
|
|
|
25.02.2013, 11:06
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 18
|
Про нижний рычаг с шаровой в сборе откуда информация?
|
|
|
26.02.2013, 03:49
|
#30
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Информация от ОД. Замена производиться на машины изготовленные до 03.12.2012.
|
|
|
26.02.2013, 06:54
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
Работая почти 6 лет у дилера видел только 3 (три) случая обрыва, во всех случаях пробеги были далеко за 100т. км, и люди "посылали" оф. сервисы, меняя сами масло и типа "экономя" на то, самое главное при этом правильно проверить шаровую (без подъёмника никак).
Перед переделкой подвески производитель выпустил шаровые, номер которых заканчивается на 05, с ними я ещё проблем не встречал.
Автор! Меньше читайте форумов и драйв2 перед сном, вы впечатлительны, это вредно.
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
26.02.2013, 08:16
|
#32
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
отцу меняли 3 раза шаровую (находили на ТО проблемы), в последний раз поменяли на 4454109005 слева и справа 24.11.12 при пробеге 99984км... стоимость штуки у ОД 880р и 936р замена, катается дальше в свое удовольствие  панику не поднимает из-за этого
|
|
|
26.02.2013, 10:57
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 31
|
На CR-V RD1 (т.е., на первом поколении, с подвеской double ball) шаровая точно так же запрессована в поворотный кулак и вставляется пальцем в нижний рычаг снизу. Но не помню, чтоб это вызывало какие-то претензии. "Родные" шаровые ходят подолгу.
Видимо дело в том, что прежде чем выпасть, хондовская шаровая в течение долгого времени издаёт такой грохот и скрип, что не заметить непорядок способен только полный инвалид по слуху. Насколько мне удалось понять, основная проблема на классических Ёнгах как раз в отсутствии таких явных признаков катастрофы.
|
|
|
01.03.2013, 16:36
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Арсеньев
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Информация от ОД. Замена производиться на машины изготовленные до 03.12.2012.
|
Есть в Exist?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|