__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Есть в природе 2-5% актионов с "аномальными" пробегами по 120-140 тык. причём с разными сочетаниями цепей и натяжителей. Видимо-им повезло с точностью изготовления и балансировкой муфты. Но остальные то 95-98% и есть ориентир...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Здравствуйте. хотел поинтересоватся у SYOrenburg по даработке Ивеко.По установке родной пружины вы ее укорачивали в размер родной? и по блокировке клапана ,может проще отверстие чем нибуть заделатьк примеру подложить из жести пятак и выкинуть его совсем,или в этом есть какой то подводный камень?
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
Спасибо почитал. Пред история вопроса. Стоит Ивеко решил сделать модернизацию его. Купил Стилокс типа Ивеко, разобрал его, попробовал поставить пружину от нашего натяжника а она не лезет. и по клапану не до конца понял стачивать "улитку" или нет. Провел такие работы: Как выяснилось в корпусе плунжера отверстие сделано со смещением так еще и на конус аж видно было по фаске ,по этому пружина не доходила до конца ее сдавливало. Взял гравер с наждачной насадкой расточил, и пружина стала входить как надо. дальше взял винт на 2.5 выровнял голову и подогнал вместо штока и пружины на клапане. Все собрал единственно не сточил улитку на клапане вот думаю то ли разбирать по новой или оставить. Про то как ставил собачку , когда взвел натяж вставил его в тисы и чуть его сдавил показалась часть без зубчиков тогда вставил вставку заехав ею на место без зубчиков и вплотную собачку за тем достал из тисов и поставил прижимную пластину. Почему так сделал, когда первый раз взвел натяж и поставил вставку с собачкой. хотел его привести в рабочее положение руками не смог, смог только хорошенько пизд...в по нему молотком. А когда его надавил и залез на беззубое место то потом смог надовив рукой привести в рабочее положение. Вот как то так.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
Привет. По пружине, если оригинальный ивеко - туда лезет наша пружина без укорачивания. Если не оригинал, то я отпиливал от пружины часть (уже не помню сколько, но немного, пару витков может). По улитке - можно не заморачиваться, оставить, я на последних натяжах её не трогал.
И кстати про оригинальность ивеко натяжа- всегда заказывал оригинал, но последние 3 шт приходили подделки в оригинальной коробке. Я так и не смог найти оригинал, пришлось эти ставить. Работают. Будем надеяться что это заводской Китай.
Эээээ...-есть загвоздочка, однако. Из всей линейки у ивеки пружина самая слабая-вот для него то и критичен обратный ход.
Не знаю как у iveco, а у аналога мерседесовского пружина заметно мощнее чем у штатного натяжителя. И вылет у него вроде подлинее iveco. Головка под ключ 19. Вот такой у него ход на новой CZ.
У ивеко реально слабая пружина. Но если туда вставить пружину от оригинала нашего - надо быть не слабым человеком, чтобы потом сжать этот натяжитель)))) Мне приходилось иногда об стену всем своим весом (86кг) упираться, чтобы взвести натяж в установочное состояние. А потом умудриться ещё молотком пробить на месте, чтобы он в рабочее состояние отстрелил.
Мне иногда кажется, что если даже масло заглушить, этот натяжитель будет работать всё равно)))))
Там масло еще и для смазки цепи с дырдочки натяжителя льется.Это так для инфы тем кто лейки всякие приделывал не разобравшись в конструкции грм. Так что с заглушить(мысля не верная) поаккуратнее.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
похоже тот же ивеко вроде с такими же размерами отличие в размере уплотнительной шайбы, китайский аналог дешевле даже китайского стилокс из предложенных на озоне.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
китайский аналог дешевле даже китайского стилокс из предложенных на озоне.
Посмотрел отзыв на озоне на эту китайскую дешевую копию. Могу сказать что stellox точно качественней. Но с ним тоже была небольшая загвоздка, при первом разряжении до установки, он не разрядился, пружинное колечко застряло, пришлось шилом его аккуратно поддеть, после того как разрядился, я снял это колечко и поджал его поплотнее, больше проблем не было.