 |
|
23.11.2023, 10:20
|
#1582
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
А резьба то есть в теле, тянешь чем ?
Если есть возможность посчитай количество витков с коромыслом и без ...
И еще, может простукивать форсы (через деревяшку перед окончательной протяжкой динамометрическим ключом ...
мне помогло
Цитата:
Сварил обратный молоток с гайкой на подачу топлива
Один хрен течёт. Фреза 15Х17
|
Всё как то не так, у меня молоток с вилкой под коромысло, а не под резьбу, так можно и форсу угандошить ...
и шарошка/фреза 17X19 (без изоленты
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
23.11.2023, 10:42
|
#1583
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Потерпевший не в тайге живёт-мог бы найти того. кто умеет исправить. Пока есть, что исправлять.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
23.11.2023, 11:10
|
#1584
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
А резьба то есть в теле, тянешь чем ?
Если есть возможность посчитай количество витков с коромыслом и без ...
|
Резьба в идеале, тяну динамоключом, болт укоротил на 1мм, вторую форсунку притягивает отлично.
Цитата:
И еще, может простукивать форсы (через деревяшку перед окончательной протяжкой динамометрическим ключом ...
мне помогло
|
Пробовал.
Цитата:
Всё как то не так, у меня молоток с вилкой под коромысло, а не под резьбу, так можно и форсу угандошить ...
и шарошка/фреза 17X19 (без изоленты
|
Сейчас фрезу поменяю. Такое ощущение, что она не режет, а лижет.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
23.11.2023, 11:12
|
#1585
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Это да, но это хлопотно, искать спеца надо/платить
Цитата:
На инструмент почти не нажимаю. Может кто-то объяснить, как правильно править?
|
Я тебе в личке отвечал, чем я делал ...
по поводу нажима сейчас не упомню, но как то эти борозды победил
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
23.11.2023, 13:34
|
#1586
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Спеца искать, действительно, хлопотно. Единственный мастер дизелист, которого рекомендуют местные автомеханики, уехал в отпуск.
Шарошка 15х19, встаёт идеально, но режет ОЧЕНЬ слабо. Может, это и хорошо, запороть сложнее
Ещё вопрос: при снятии фишки с первой или второй форсунки просто растут обороты. При снятии с третьей или четвертой сразу глохнет. Значит, и первый и второй не работают? Она может на двух устойчиво работать?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
23.11.2023, 16:56
|
#1587
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Как раз первая и вторая работают,а вот почему по третьей и четвертой глохнет - вопрос.Не должно так быть.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
23.11.2023, 17:16
|
#1588
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Снял фишки с двух первых одновременно: просто подрасли обороты. Значит, работал на двух последних. Короче, притер другой фрезой. Прогрел, выехал, прогазовал. Заработали все 4. Но из первого колодца есть легкий дымок. Думаю, завтра точно дотру.
Касаемо шарошек. Пятно под шайбу меньше 15мм. Когда резал 15х19, снял кромку высотой пару мм. Потом резал 17х19, срезал ещё. Без шурика нереально. Шуриком дошёл до плоскости, дальше руками. С солидолом режет очень плохо, но без солидола не рискнул.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
04.12.2023, 00:27
|
#1589
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
В продолжение истории с шайбами форсунок. Фрезы, которыми я пытался править седло, были тупые, как валенки. Нормальной острой фрезой режет легко, без шурика, лёгким нажатием. Сегодня попал к мастеру дизелисту.
1. Шайбы не отжигать.
2. Править седла надо только после повреждения, при простой замене шайб достаточно почистить железным ершиком на шурике и продуть.
3. Болт менять однозначно, сравнил болт б/у и новый - резьба не совпадает.
4. При правке седла идеальной поверхности добиваться смысла нет, шайба заполняет микронеровности.
Машина едет, расход в норме. Но между первой и второй форсунками лужица солярки! На холостых не течёт, не капает. Только под нагрузкой. Где искать?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
04.12.2023, 10:45
|
#1590
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Мне помогла замена крышки, возможно хватило бы и прокладки...
Фото разницы по резьбе и длине именно на твоих болтах в студию
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
04.12.2023, 10:58
|
#1591
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Видимо резьба потянулась
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
04.12.2023, 16:59
|
#1592
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Фото разницы по резьбе и длине именно на твоих болтах в студию
|
Резьбу не фотографировал. Просто сложил болты друг с другом, в начале резьба легла, в конце уже нет, т.е. видно изменение шага.
А что с крышкой? Ты думаешь, что лужа между форсунками не от соляры? Я тоже на масло подумал. Промокнул чистой ветошью, черная, но прозрачная. Взял пробу со щупа, чёрная не прозрачная.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
Последний раз редактировалось lom.47; 04.12.2023 в 19:01.
Причина: Излишнее цитирование запрещено (читай правила форума)
|
|
|
04.12.2023, 17:19
|
#1593
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
именно так и было, черная не маслянистая, месяц с тряпками ездил ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
04.12.2023, 18:59
|
#1594
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
А быстро натекала?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
04.12.2023, 21:47
|
#1595
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Да нет (1ткм), несколько раз менял тряпочку (размерами меньше перчатки)
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
06.12.2023, 14:39
|
#1596
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: п.Отрадное Красногорский г/о Московская обл.
Сообщений: 357
|
Цитата:
Сообщение от Charly-sf
Сегодня попал к мастеру дизелисту.
|
Что за мастер и где? Вы им довольны?
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 4WD AWD
|
|
|
06.12.2023, 14:51
|
#1597
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Если это солярка,можно топливные трубки снять.Очистителем карбюратора пропшикать вход в форсунку и выход с топл.трубки.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
17.12.2023, 12:24
|
#1598
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 77
|
Добрый день. Наконец прочитал всю тему от и до.
Машине 12 года. Пробег 280 тысяч. Заводилась до последнего момента хорошо (стоит предпусковой подогреватель) На днях подогреватель перестал работать. Ещё пришли холода. И в минус 20 машина заводится с большим трудом.
Диагностировал с помощью сканера 2 свечу к замене. Сделал тест форсунок - 1 и 3 переливает.
Да ещё в последнее время на холостых как будто троить начала. То ровно работает, включишь какую нибудь нагрузку, сразу троит. По газуешь немного и перестаёт.
Собственно вопрос. Стоит ли заморачиваться на перебор форсунок или проще заменить целиком и ещё забыть на 10 лет.
Конечно это дороже сразу, но на "длинной дистанции" выйдет дешевле.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Серебро
На клубной карте №110
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|