 |
|
20.09.2022, 23:26
|
#52
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Yalta
Сообщений: 56
|
Капитальный ремонт d20dtr
Всем доброго времени суток, в общем провернуло 1 коренной вкладыш, и 2 шатунных (верней 1 провернуло а 2й испарился), остальные все задрало. Шейки коленвала задрало и они потрескались, в утиль, 2 шатуна в утиль. Подозрение на отказ маслонасоса, верней заклинивание редукционного клапана в открытом положении, следствие падение давления на холостых.
Думаю о целесообразности ремонта. Располагаю некоторыми ресурсами для ремонта и есть знакомые мотористы, которые помогут, короче говоря затраты только на запчасти.
Поделитесь опытом, кто сталкивался, где можно купить запчасти? А то в наших местных магазинах в Симферополе коленвал еще купить можно, а вот со вкладышами и шатунами беда.
И да знаю, можно купить контрактный двигатель, но что-то они подорожали, в среднем 200к + затраты на пересыл и получаем кота в мешке. Не говорю что отрицаю этот вариант но пока оцениваю во сколько обойдется ремонт.
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
|
|
|
22.09.2022, 14:18
|
#53
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Bekir
Всем доброго времени суток, в общем провернуло
|
,ищи шортблок или контракт,,все что ты задумал ,это хрень,вот чтоб не идти по минному полю,и не тратить деньги ,и не выкидывать их на ветер, берите блок
|
|
|
22.09.2022, 16:44
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
все кто пытался ремонтировать стуканутый движок - просто выбросили немалые деньги на ветер
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
05.05.2023, 09:23
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Yalta
Сообщений: 56
|
в общем, прошло больше чем пол года после проворота вкладышей и руки только дошли до двигателя))
Изучив информацию, понял, одна из причин сложного ремонта колена это кривая постель колена, не соосность и элипс в 2-3 сотки уже убивает все, т.к. заводской зазор вкладыш-шейка 3-5 соток. А с пробегом постель у этого двигателя ведет, балячка переданная от блоков мерседеса.
Сейчас заказал колено с разбора (новое колено брать для эксперимента, как-то накладно), как прийдет, буду промерять и принемать решения. В принципе восстановить постель возможность есть.
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
|
|
|
05.05.2023, 09:47
|
#56
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Что с маслонасосом? Какой пробег у двигла?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
05.05.2023, 22:13
|
#57
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Bekir
в общем, прошло больше чем пол года после проворота вкладышей и руки только дошли до двигателя))
|
на калене буквы и цифры на блоке метки по ним вы ставите подбираете вкладыши( или вы поставите старые
|
|
|
06.05.2023, 00:06
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Yalta
Сообщений: 56
|
да, знаю про эти метки, но думаю что на б/у блоке и б/у колене им особо не стоит верить, нужно промерять и подбирать подходящие. Там шаг по 5 тысячных, пару соток износа если что можно выбрать. Главное чтоб колено ровное было, а постель восстановить можно
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
|
|
|
11.05.2023, 16:16
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Yalta
Сообщений: 56
|
Промерял постель, 3й бугель кривой, элипс 5 соток, такой блок застучит не доехав до первой замены масла, нужно восстанавливать постель до заводских параметров.
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
|
|
|
14.03.2024, 22:15
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Yalta
Сообщений: 56
|
В общем капиталка близка к финалу, двигатель собран и запущен, сейчас обкатываю, проехал 600км, едет хорошо.
Что сделали.: Постель колена восстановили, все плоскости сделали, заменил все расходники, прокладки, новое колено, шатуны, вкладыши, новый масленый насос, теплообменник, картридж турбины, цепь грм. Поршни оставил старые, только кольца вкинул. Фаски клапанов сёдел прирезал, новые маслосъёмные колпачки. Форсунки отдавал на ремонт.
Вкрутил датчик давления масла за место заглушки рядом с подачей масла к турбине, показания вывел в салон, катаюсь мониторю, но пока без изменений, прогретое масло на хх 1.2 бар, на 2000 оборотов ровно 3 бар, так же подключал механический манометр за место штатного аварийного датчика, показывает аналогично но на хх где-то 1.8 бар.
Также понял что нужно все таки менять маховик, был люфт, до 1500 оборотов есть вибрация, поменяю если мотор доживет до замены масла))
Сколько ушло денег точно не считал, где-то 250-300. Контракт брать не захотел потому что было просто интересно сделать самому)) почти все работы сделал сам, кроме восстановления постели и ремонта форсунок.
Интересно узнать сколько прошли моторы у остальных после ремонта.
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
|
|
|
14.03.2024, 23:06
|
#61
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
У меня вроде D20DTF (могу ошибаться) , пока на одометре всего 230ткм и ремонт надеюсь где то в далёком будущем ...
Турбинка правда зимой в морозы засвистела, но спецы говорят если масло не ест забей...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
15.03.2024, 00:53
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Yalta
Сообщений: 56
|
D20dtf это тот же мотор только продольного расположения, отличается только навесным. У меня перед клином мотора тоже турбина умерла, рекомендую перестраховаться и проверить давление масла, она у вас могла не просто так засвистеть. Месленка не загорится при низком давлении. Я не придал этому значения а просто заменил картридж турбины и поехал дальше, через несколько дней стук и клин мотора.
Пробег был 250т масло не ел
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
|
|
|
15.03.2024, 10:00
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
А причина клина была установлена? маслонасос или что то еще?
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
15.03.2024, 10:51
|
#64
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
У меня вроде D20DTF (могу ошибаться)
|
не ошибаешься
Цитата:
Сообщение от Bekir
D20dtf это тот же мотор только продольного расположения, отличается только навесным.
|
Думаю "запутался" в определении
Цитата:
D20DTR и D20DTF — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. .
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
15.03.2024, 12:13
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Yalta
Сообщений: 56
|
Цитата:
Сообщение от Almar
А причина клина была установлена? маслонасос или что то еще?
|
Из-за отсутствия давления масла))
Точно не понятно почему, но коленвал кривой, постель коленвала кривая, бугель 3й коренной шейки кривой эллипсом, масло насос в задирах и забит стружкой.
На глаза явный перекрут двигателя, ну я его и в правду перекручивал)) а в какой последовательности там все развалилось точно не ясно.
__________________
Ssangyong Actyon Sports II, 149лс., D20DTR, 6 МТ, 4WD
|
|
|
15.03.2024, 13:34
|
#66
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
перекрут тут не при чем , там отсечка на 4400, если только в разнос не пошел,
скорее всего редукционник заклинил
вот и у меня движек лег , а причина не установлена, датчика давления масла не было, нештатная аварийная лампа не загорелась
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
15.03.2024, 15:14
|
#67
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Это уже после свапа ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
15.03.2024, 15:20
|
#68
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
тяпун тебе на язык, я бы уже вздернулся , если бы второй движек лег
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|