Результаты опроса: кто сколько проехал
|
менее 20000 км
|
  
|
391 |
32.08% |
более 20000 менее 30000 км
|
  
|
159 |
13.04% |
более 30000 менее 50000 км
|
  
|
247 |
20.26% |
более 50000 км
|
  
|
422 |
34.62% |
 |
|
04.04.2024, 17:42
|
#1939
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
А может потому, что у тебя механика..у них автомат
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
04.04.2024, 18:17
|
#1940
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 85
|
Левый приводной вал - это со стороны водителя ? И чем история закончилась ?
__________________
New Actyon 2012 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 178000
New Actyon 2014 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 108000
|
|
|
05.04.2024, 07:35
|
#1941
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Левый - это да, где водитель) Поменяли "вал приводной левый передний". Назвали его - контрактный... Наверное с разборок.  Пока езжу, всё нормально, тихо в ходовой.
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
05.04.2024, 09:08
|
#1942
|
Местный житель
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 937
|
Цитата:
Сообщение от vim
А может потому, что у тебя механика..у них автомат
|
а можно поподробнее разъяснить по этому поводу? У меня был обрыв в самом ШРУСе, он же и свободно крутился забирая весь момент на себя
__________________
SsangYong New Actyon рестайлинг, C3G4M05, G20D, 6МТ, AWD, серебристый
|
|
|
05.04.2024, 10:01
|
#1943
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Если бы я мог разъяснить, сообщение звучало бы не вопросительно
Цитата:
vim
А может потому, что у тебя механика..у них автомат
|
а вот так-
"Да потому,что у тебя механика..у них автомат"
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
05.04.2024, 21:53
|
#1944
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: петрозаводск
Сообщений: 147
|
Автомобиль проехал 165000 км.
Ступицы по кругу.
Передние стойки и пружины.
Тормозные диски по кругу.
Тормозные колодки по кругу сколько раз не помню. Ручник один раз. Трос ручника зашприцевал маслом.
Задние пружины и плавающие сайлентблоки один раз и вторые буду менять.
Цепь ГРМ CZ на 90000 км.
Приводной ремень два раза.
Натяжитель приводного ремня смазка втулки, замена болта, ревизия демпфера с заливкой гидравлического масла (для ГУР).
Замена подшипников генератора.
Замена левого наружного пыльника ШРУСа , и правый на подходе.
Снята ГБЦ для замены прогоревших выпускных клапанов.
__________________
SY New Actyon , бензин , МКПП, AWD, 2012 года.
Пробег 165 000 км
|
|
|
06.04.2024, 18:13
|
#1945
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 85
|
Цитата:
Сообщение от morgan214145
Левый приводной вал - это со стороны водителя ? И чем история закончилась ?
|
Заехал сегодня в автосервис самообслуживания. В итоге поломка левого привода, но на сколько всё серьёзно узнаю на днях т.к. привод не вытаскивал, поэтому где обломало не понятно. С одной стороны это хорошо, что при хорошем раскладе это будет недорого и не сложно, а вот с другой стороны если кусок привода обломало за стопорным кольцом, то этот кусок будет не вытащить без разбора коробки или например мне не удастся достать крупные обломанные части и будет большая вероятность их попадания в части АКПП с дальнейшим выходом её из строя... Так что жду прихода б.у привода, и поеду разбирать и смотреть...
__________________
New Actyon 2012 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 178000
New Actyon 2014 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 108000
|
|
|
06.04.2024, 18:19
|
#1946
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 85
|
Цитата:
Сообщение от danol
Автомобиль проехал 165000 км.
|
Ну большинство проблем довольно стандартные. Хотя у меня пробег 163500 сейчас, ступичные родные, загудел только один правый задний, но это моя вина, меня занесло зимой и был удар правым задним колесом об бордюр и после этого он загудел. Стойки еще родные - не текут. Тормозные диски уже один раз менял по кругу, но по хорошему пора менять опять, цепь еще родная, на 30 тыс поменял натяжитель на СС и цепь до сих пор в допусках. Плавающий сайлент слева скрипит, но только в сырую погоду - еще походит, на сиде тоже скрипел, но так я его и не поменял, на 210 тыс продал машину, подшипники генератора пока не менял, вроде норм, клапана пока тоже держат, мерил компрессию недавно - в допусках. Приводной ремень и ролики менял на 60 тыс, сейчас опять требуют замены + натяжитель потёк. Ну и радиатор кондиционера сгнил, и потекла нагнетяющая трубка кондиционера от компрессора, нужно сейчас будет перед летом менять всё это.
__________________
New Actyon 2012 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 178000
New Actyon 2014 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 108000
Последний раз редактировалось lom.47; 06.04.2024 в 18:46.
Причина: Излишнее цитирование запрещено (читай правила форума)
|
|
|
06.04.2024, 19:15
|
#1947
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,370
|
Цитата:
Сообщение от morgan214145
если кусок привода обломало за стопорным кольцом, то этот кусок будет не вытащить без разбора коробки .
|
Элементарно вытащишь. Во первых стопорное кольцо уже держать не будет, а во вторых все обломки останутся на месте, так как там стоит заглушка и она не даст обломкам попасть в АКПП.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
06.04.2024, 19:31
|
#1948
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 85
|
Цитата:
Сообщение от ridik
Элементарно вытащишь.
|
Спасибо. Самая хорошая новость за последние 3 дня !
__________________
New Actyon 2012 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 178000
New Actyon 2014 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 108000
|
|
|
06.04.2024, 19:42
|
#1949
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 85
|
Хоть новость о заглушке очень хорошая, но всё сильно зависит от того, где сломало ось. Если её ломануло например за стопором ближе ко внутреннему шрус-у, то я вытащу остаток оси, а оставшаяся часть будет сидеть на шлицах и на кольце, и как мне создать такое обратное усилие чтобы приодалеть жесткость кольца ? Там же этот кусок будет никак не подцепить кроме магнита
__________________
New Actyon 2012 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 178000
New Actyon 2014 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 108000
|
|
|
06.04.2024, 20:09
|
#1950
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,370
|
Как правило если ломает, то именно по канавке кольца. Но альтернатива всегда бывает. Но сломать сам ШРУС очень проблематично, он ведь не с карандаш диаметром и есть намного слабее места.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
06.04.2024, 20:15
|
#1951
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 85
|
Тоже верно, лан, поехал за приводом, завтра с утра с верой в лучшее поеду менять, заодно и сальник заменю т.к. его разбило от болтанки привода и сделаю частичную замену масла - уже пора. Спасибо за ответы !
__________________
New Actyon 2012 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 178000
New Actyon 2014 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 108000
|
|
|
06.04.2024, 20:33
|
#1952
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,370
|
Цитата:
Сообщение от morgan214145
заодно и сальник заменю т.к. его разбило от болтанки привода
|
Терзают меня смутные сомнения..... Вообще-то на автоматах (на сколько помню) сальник не имеет отношения к приводу, так как работает по удлинителю шестерни дифференциала куда собственно и вставляется внутренний ШРУС. Поэтому и при снятии привода масло из АКПП не вытекает. Может я чего и запамятовал, но помоему именно так и есть.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
06.04.2024, 20:44
|
#1953
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: петрозаводск
Сообщений: 147
|
Забыл ещё один пункт. Замена основного радиатора в прошлом году. Потёк.
__________________
SY New Actyon , бензин , МКПП, AWD, 2012 года.
Пробег 165 000 км
|
|
|
07.04.2024, 11:56
|
#1954
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 85
|
Я его уже 2 раза менял.
__________________
New Actyon 2012 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 178000
New Actyon 2014 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 108000
|
|
|
07.04.2024, 12:01
|
#1955
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 85
|
Цитата:
Сообщение от ridik
Как правило если ломает, то именно по канавке кольца. Но альтернатива всегда бывает. Но сломать сам ШРУС очень проблематично, он ведь не с карандаш диаметром и есть намного слабее места.
|
Очень может быть, взял на всякий сальник, не понадобится - хорошо. Не люблю быть не подготовленным. Спасибо
__________________
New Actyon 2012 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 178000
New Actyon 2014 G20D 6AT AWD Elegance+, пробег 108000
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|