Решил перед зимой заранее , чтоб по морозу не делать заменить шкив. По кругу у него уже пошла появляться ржавчина и не большое биение появилось. Болт простым гайковертом открутить не удалось. Было принято решение изготовить удлинитель с трубой. Для фиксации маховика был изготовлен ключ с арматуры и закален в масле. Затягивал болт обратно с использованием динамометрического ключа с усилием 200 н.м. и последующим доворотом два раза по 90 градусов.
Купил цельнометаллический шкиВ на Авито, поменял и настало мне "счастье", так же был разбит натяжитель и заклинило обгоную муфту, всё поменял.
ШкиВ на Авито взял за 5600.
Последний раз редактировалось SHERIFFF; 31.03.2024 в 16:30.
Причина: орфография
Поставил цельный шкив от Саши из Тамбова. Шкив приятно держать в руках. Сделан очень хорошо. к замене мой рассыпался практически на 2 части. По пути заехал на грузовой шиномонтаж и сдернул болт.. Потом поехал на СТО. Грохот был такой что мне дорогу уступали. Хорошо не рассыпался и не вылетел. Благо ехать было чуть чуть. по замене. Начало стандарт: колесо, защиту я снял, ремень. Потом открутили болт. Большой монтажкой подвинули двигатль и сняли труп. Обратно все также. Заняло от силы час. и то я потерял пару гаек от защиты. Пока искали и потом поставили новые. Ну как то так. Еще раз спасибо Саше.
---------------------------------------------------------
Да забыл. Старый сальник SKF 48х67х8 . Поставили 6719970146. Встал хорошо.
__________________
New Actyon, 2011, D20DTF 149 л.с., 2WD, МТ