 |
|
29.10.2014, 15:25
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
30.10.2014, 00:01
|
#19
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от artemqa
у НА нет датчика давления масла ?  а чё тогда горит если уровень в норме?
|
Да приезжал я к своим хилерам с такой бякой....Чёт пытались втереть,шо я не на ихнем говённом масле ездию,типа там вязкость другая,масло не успевает вернуться....На вопрос-Вы сами-то поняли,чё счас выдавили? молча поменяли поплавок,но минут 10 убеждались после замены надеялись на то что маслёнка загорится,но тщетно...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
30.10.2014, 09:49
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
|
Большой датчик не поместится, только аварийный... и то надёжнее, чем поплавок в поддоне
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
30.01.2015, 15:13
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
ELM через ScanMaster показывает давление масла?
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
30.01.2015, 15:43
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Нет. А как будет показывать, если датчика давления нет? А если и есть на рестайле, то только аварийного давления.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
11.08.2024, 12:00
|
#23
|
Участник
Регистрация: 01.03.2023
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 168
|
Низкое давление масла D20DT
Всё началось с треска при запуске. Поставил натяжитель Iveco - помогло на несколько дней, потом опять. Со временем прогрессировало. Тут мне поставили какой-то модифицированный натяжитель, так с ним вообще треск не прекращается. Газу дам - перестаёт. Ну и купил масломер, замерил давление. На холостом ходу около 0,5 бар (а должно 1,2-1,3), на 2000 оборотов - 2,5-3 бара, на 4500 оборотов - 4,2 бара. На холодную на ХХ около 2 бар было. Лампочка не горела никогда, только пару секунд после замены масла.
Масло Shell HELIX ULTRA 5W-40. Очень смущает, что на 2000 оборотов давление как по книжке.
Что-то можно сделать перед тем, как лезть к маслонасосу?
И вообще, насколько критично, что я уже какое-то время ездил с низким давлением масла на ХХ? А то может и лезть никуда особого смысла уже нет...
__________________
Actyon Sports 2011г, D20DT@145 л.с. свап на МКПП.
TONGIL + KSC R90.
KPACA4AB1BP099988
|
|
|
11.08.2024, 12:55
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 266
|
Это задрало коленвал
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
11.08.2024, 16:42
|
#25
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,937
|
Вроде как достаточное давление. чтобы не задрало колено. Я бы масляный фильтр заменил-и снова замеры. Забитый вполне способен понизить давление на малых оборотах. И забили продукты "треска"-опилок нагнали.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
12.08.2024, 02:28
|
#26
|
Участник
Регистрация: 01.03.2023
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 168
|
Фильтру ещё 1000 км нет, но попробую заменить на другой. Сейчас стоит MANN-FILTER HU 727/1 X.
__________________
Actyon Sports 2011г, D20DT@145 л.с. свап на МКПП.
TONGIL + KSC R90.
KPACA4AB1BP099988
|
|
|
15.08.2024, 15:25
|
#27
|
Участник
Регистрация: 01.03.2023
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 168
|
Чуда не произошло, замена фильтра не помогла (поставил Mando EEOZ0002Y). В старом фильтре встречаются частички блестящие. Не много, где-то по одной в каждой складке. Надеюсь это от биения цепи выработка, а не с вала.
Буду снимать поддон, лезть в маслонасос, смотреть на состояние коленвала и вкладышей.
__________________
Actyon Sports 2011г, D20DT@145 л.с. свап на МКПП.
TONGIL + KSC R90.
KPACA4AB1BP099988
|
|
|
14.09.2024, 14:30
|
#28
|
Участник
Регистрация: 01.03.2023
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 168
|
Только сегодня получилось начать разбираться с машиной, стояла всё это время. Т.к. мою тему объединили с этой, то писать буду сюда.
Очень много времени ушло на снятие поддона. Всё не как в видосах. Без снятия моста никак не получалось. Если бы сразу сняли, то сэкономили несколько часов.
Напишу несколькими сообщениями, иначе будет трудно для восприятия из-за обилия фоток.
1. Поддон. В нём стоит какая-то пластина, а в мануале такая пластина стоит на коленвале. Почему так?
__________________
Actyon Sports 2011г, D20DT@145 л.с. свап на МКПП.
TONGIL + KSC R90.
KPACA4AB1BP099988
|
|
|
14.09.2024, 14:31
|
#29
|
Участник
Регистрация: 01.03.2023
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 168
|
2. Маслонасос. Как его проверить? Внутри выработка есть на внутренней поверхности полостей шестерен и на самих шестернях. Ногтем еле чувствуется, точнее померить нечем. Но насколько эта выработка влияет - непонятно.
Также вал, на котором сидит шестерня цепи, имеет осевой люфт. Какое значение допустимо? Я так понимаю, что у шестерен внутри насоса всяко должен быть зазор, чтобы их половинками корпуса не зажало. Думаю покупать новый маслонасос.
__________________
Actyon Sports 2011г, D20DT@145 л.с. свап на МКПП.
TONGIL + KSC R90.
KPACA4AB1BP099988
|
|
|
14.09.2024, 14:32
|
#30
|
Участник
Регистрация: 01.03.2023
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 168
|
3. Успокоитель цепи ГРМ рядом с натяжителем цепи маслонасоса. Он как-то криво стоит и болтается. Это из-за снятого маслонасоса или что-то не нормально? Записал на видео.
__________________
Actyon Sports 2011г, D20DT@145 л.с. свап на МКПП.
TONGIL + KSC R90.
KPACA4AB1BP099988
|
|
|
14.09.2024, 14:33
|
#31
|
Участник
Регистрация: 01.03.2023
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 168
|
4. Вкладыши. Открутили один бугель коленвала (4й). Задиров нет, выглядит как новый почти. Но, почему-то, он притерт только по краям. На фото это расстояние около 10 мм от края вкладыша к середине. Так с обоих краев. Так и должно быть? Калибровочной проволокой зазор получился ~0,035 мм. Где в сервисном мануале указаны нормальные зазоры? Нашел в интернете, что норма для коренных 0.027-0.051, максимально 0.070; для шатунных 0.026-0.068, максимально 0.080 - правда? Также сняли бугель четвертого шатуна - по состоянию выглядит точно как коренной: задиров нет, полоски притертости по краям. Проволокой не проверили, потому что в мануале написан гон в части момента его затяжки (55 Н·м и доворот 90 градусов и ещё 10 градусов) - такой же, как у коренного, при том, что шатунный меньше физически и болты там тоньше. Какой правильный момент затяжки болтов шатунных подшипников?
__________________
Actyon Sports 2011г, D20DT@145 л.с. свап на МКПП.
TONGIL + KSC R90.
KPACA4AB1BP099988
|
|
|
14.09.2024, 14:35
|
#32
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,937
|
Назначение пластины-она маслоотражательная. Чтобы при приливах и отливах уровня в разных направлениях шатуны в нижней точке не цепляли,не перемешивали и не вспенивали масло. Пофиг, куда её прилепили. А приливы-при разгонах, торможениях и на уклонах.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
15.09.2024, 13:45
|
#33
|
Участник
Регистрация: 01.03.2023
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 168
|
Из-за клапана в ГБЦ ( 6651800132) может быть низкое давление масла в двигателе на холостых?
И выше все вопросы (кроме, наверное, потертостей вкладышей) актуальны. Даже про то, почему маслоотражательная пластина не как в мануале стоит.
__________________
Actyon Sports 2011г, D20DT@145 л.с. свап на МКПП.
TONGIL + KSC R90.
KPACA4AB1BP099988
|
|
|
15.09.2024, 14:14
|
#34
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,937
|
Проверьте редукционный клапан маслонасоса. Возможно, что он негерметично закрывается-или пружина слабая. или его надо притереть как клапана в месте посадки. Не раз встречал ситуацию, когда под клапан прибило кусок стружки и он там прилип к седлу. Тогда всё давление насоса просто сбрасывается через щель.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|