Я недавно "метако" ставил (цену не знаю) - все подошло, и даже маленький патрубок НЕ потек...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Просто информация: допил радиатора от автомата к механике заключается в закрытии отверстий под контур акпп.
Не нужно там заморачиваться и капитально глушить отверстия под контур АКПП, заглушки от пыли максимум что грязь не попадала.
Сам недавно воткнул ACS Termal 641222, все прекрасно подошло.
__________________
SsangYong New Actyon G20D 149л.с. бензин МКПП 2WD 2012г.в.
Ну так по фен-шую . Зачем мне?
Я лучше полюбуюсь результатом.
Шучу конечно.Ну к радиатору это не имеет отношения.
Это же моя голова)))
Прошлым летом Алексей мне голову менял. По моему предположению попался левый антифриз,который явился агрессивной средой для алюминия. В этом году потёк радиатор печки,замена термостата. История не закончилась.
__________________
New Actyon,G20,149Л.С.,АКПП,4WD
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Всем добра. Недавно тоже менял на своем саньке радиатор, взял вот такой Termal 641222. Идеально подошел. Катаюсь с ним уже больше месяца, температура двигателя в норме даже в самые жаркие дни. Цена по отношению к оригиналу просто сказка. Качество сборки визуально хорошее.
__________________
New Actyon, бензин, минималка, 2012 года, МКПП, 285 000 км. Цепь CZ, натяжитель от кайрона.
Из тех кто менял радиатор, подскажите, на штатном и на китайском аналоге типа лузар, из какого металла сделаны штуцера масленого радиатора АКПП, на которые накручены большие гайки? Алюминий или что то другое?
На 12ом году начал потихоньку сопливить штатный, давно раздутый, радиатор. Не стал дожидаться зимы, заменил на новый китайский. Выбрал krauf KRZ1114RR, обошелся в 7900р(был и за 7300, но дольше ждать). Т.к. сам нигде не нашел на него отзывов и фото, решил поделиться тут. Встал штатно, качество сравнить несчем, кроме рассыпающегося старого. Как понимаю здесь из неоригинального эталона это luzar, но я его вживую не видел. Krauf с виду не плох, единственное верхний и нижний профиль из мягкого алюминия, легко гнется.
Попутно перебрал вентиляторы, у правого зависла щетка, поэтому работал только левый и только в режиме высоких оборотов.
В дополнение, по подключению трубок АКПП. Колечки-прокладки под банджо болт штатные идут под артикулом 3681414000 по 70руб, нужно 4шт. Себе поставил неоригинальные Victor Reinz 41-70084-00 по 8руб, размер 14х18х1,5 медь. Долго искал информацию по моменту затяжки банджо болтов, в итоге нашел варианты 20, 25, 30Нм от разных автомобилей с подобным креплением к радиатору. Так же от какого то мерседеса был вариант 5Нм+90градусов. Воспользовался последним вариантом, одновременно замеряя момент затяжки, в итоге получилось в районе 30Нм, дотянул ровно до 30. Кстати при откручивании от штатного радиаторы болты стронулись на 45Нм. Так же на новом радиаторе проверил момент затяжки больших гаек(под головку на 27) притягивающих штуцеры к бачку. Оказалось они затянуты по 5Нм, на всяких случай подтянул до 10Нм. Не думаю что там нужен большой момент, т.к. изнутри резиновые прокладки.
В старом радиаторе и трубках остается порядка 250мл жидкости АКПП. Столько же долил свежего в коробку.