 |
|
16.03.2023, 11:03
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Походу все ограничились разговорами ... 
У Энтони походу все норм, в тему по коробасам он последний раз заходил год назад ...
Раздел: АКПП 07.04.2022,
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
16.03.2023, 11:53
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2022
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45
|
Жаль,тема нужная
__________________
Нью актион 11г,2л,4авд, дизель
Муссо 99г,бензин 2,3 , АКПП,4*4
|
|
|
21.07.2024, 22:41
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 19
|
Если кому будет интересно- ДА, ЭТО ВОЗМОЖНО.
уже существует как минимум три таких авто
|
|
|
20.08.2024, 10:27
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Уфа
Сообщений: 18
|
Здравствуйте. Я то же решил попробовать перейти на Aisin. Информации в интернете мало, поэтому решил пройти этот путь самостоятельно. Пока приобрел АКПП, скоро начну устанавливать. В планах за месяц поставить. После установки напишу что и как.
|
|
|
20.08.2024, 17:25
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Будем ждать с нетерпением
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
20.08.2024, 22:28
|
#23
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
У Энтони походу все норм,
|
Он возможно уже просто машину сменил...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
21.08.2024, 15:56
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
я с этим товарищем общался в ватсапе недавно , отправлял ему разъем на турбину, в общем по его словам надо поставить турбину с актуатором на 4 пина по моему вот ее номер 6710901080, протянуть еще один провод до турбины и сделать прошивку ЭБУ у парня в курске, как то так
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
22.08.2024, 10:51
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Считается, что DSI M11 сделана на основе корейского A6MF1. Но если посмотреть на внутреннее устройство, то конструкция DSI полностью повторяет устройство TF-80.
Самые большие отличия - гидроблок и мозги. То есть то, что является причиной большинства поломок DSI. Откровенно слабые места у DSI по железу - игольчатый подшипник и поршень тормозной ленты. Остальное плюс-минус как у TF-80.
По сути, меняя DSI на TF-80 мы получаем более надежные (нормальные) соленоиды и исправный блок управления АКПП.
Стоит замена того? Каждый сам решит.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
22.08.2024, 10:59
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 266
|
В ютубе ни чуть не меньше роликов про ремонт этой коробки. Но, может, просто из за её большей распростаненности.
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
22.08.2024, 12:09
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Я не знаю что надо делать с блоком управления что бы он вышел из строя ...
Может быть часто ремонтировать акпп/перепрошивать 
225ткм, DSI держится тьфу
Если честно, то уже года три как надо было перебирать ...
Что не говорите, а он всё же надежен ...
И езжу я далеко не как пенсионер  частенько пришпориваю тьфу
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
22.08.2024, 19:00
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Я не знаю что надо делать с блоком управления что бы он вышел из строя ...
|
Изготовить в Китае.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
23.08.2024, 09:28
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
23.08.2024, 20:15
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 19
|
Вижу тема немного ожила.
Уже месяц как езжу на d20dtf+tf81sc.
Только положительные эмоции.
Едет четко, расход на 1-2 литра ниже чем с DSI
Ещё, кроме всего прочего, пришлось поменять блок управления двигателем на более свежий, с поддержкой этой турбины.
__________________
NA'11 D20DTF-200 6AT Aisin
|
|
|
24.08.2024, 16:56
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
И какой расход сейчас?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
24.08.2024, 23:15
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 19
|
В выходной день, без пробок, по городу выходит средний около 8л/100.
По трассе, при 90-100 можно средний получить 6,5л/100
Коробка держит связь мотора с колёсами и при снижении скорости мгновенный падает, вплоть до "0", происходит эффект торможения двигателем, чего на DSI никогда не видел. Думаю зимой управляемость улучшится. Планирую до зимы ещё и кардан вернуть на место.
__________________
NA'11 D20DTF-200 6AT Aisin
|
|
|
26.08.2024, 00:43
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 19
|
Приятные цифры, особенно если соответствуют реальному расходу. У меня на DSI, помнится, по трассе минимум что я видел 7,2. Городской расход неумолимо доползал до 12, а с пробками и все 14
__________________
NA'11 D20DTF-200 6AT Aisin
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|