Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
|
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
36 |
7.69% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
41 |
8.76% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
26 |
5.56% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
13 |
2.78% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
25 |
5.34% |
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
15 |
3.21% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
16 |
3.42% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
68 |
14.53% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
35 |
7.48% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
11 |
2.35% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
39 |
8.33% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
23 |
4.91% |
 |
|
29.10.2024, 21:13
|
#2313
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Я думаю, даже с дизеля на дизель может не подойти. Ставились и GKN, и Borg Warner.
|
|
|
29.10.2024, 22:03
|
#2314
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Редуктор с муфтой не надо путать
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
29.10.2024, 22:26
|
#2315
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
А редуктор с муфтой как состыковывается, через универсальный переходник?
Могу ошибаться, но более, чем уверен, что редуктора на разных муфтах не одинаковые.
|
|
|
30.10.2024, 07:08
|
#2316
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
По каталогу с 25.02.2014 начали ставить муфту БоргВорнер, и с этой же даты новый номер редуктора.
Так что вполне может быть что редуктора не взаимозаменяемые.
А может и простая формальность. Сменился поставщик, ставят новый номер, хотя геометрически ни чего не изменилось.
И ещё встречал информацию что от Ниссан ИксТрэйл муфта к нам подходит. Так что вполне может быть что крепление редуктора и муфты унифицировано.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
30.10.2024, 23:56
|
#2317
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 57
|
Я ставил муфту гкн с дизельного актиона , когда у меня была бензинка на боргворнере там была механика у меня автомат, с муфтой все сошлось, единственное разъем переделать пришлось.а вот. Редуктор интересно, мучался с подбором приводов на переднюю ось там разные и на механике и на дизеле и на автомате ещё полный не полный вроде отличаличь
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|