 |
|
02.03.2025, 12:13
|
#647
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,207
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
По доброму ...
надо было брать нормальный обслуживаемый акб
или продолжать находиться в неведении ... и ездить как все (большинство), пока не сдохнет ...
|
Всё верно!А так - чёрный ящик.Ориентируешься только по косвенным признакам.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
02.03.2025, 12:21
|
#648
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
Так и вспоминается про вечную иглу для примуса... По мну-эксплуатация АКБ возрастом 5+++лет есть полная лотерея. Как на электромобиле-далеко от вероятного места покупки нового отъезжать нежелательно. А указанный срок с вероятностью около 1 реально обеспечить наличием и использованием ЗУ. В общем-лучше ставить перед собой реальные цели. Чтобы потом разочарование не достало.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
03.03.2025, 16:43
|
#649
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,207
|
Цитата:
Сообщение от parbor
А указанный срок с вероятностью около 1 реально обеспечить наличием и использованием ЗУ.
|
...и тестером АКБ...и,конечно,немного знаний.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
03.03.2025, 17:15
|
#650
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
Вот если владелец гуманитарий или доктор, например-нахрена ему эти знания ? Крокодилы ЗУ подцепил, подождал и поехал...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
08.03.2025, 10:48
|
#651
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
Прошло две недели после покупки Volkswagen Polo liftback 2020 на АТ 1.6. За время эксплуатации осознал что наврятли пересяду на пузотерку.
Динамики никакой, тебя все подрезают и щемят, сидишь жопой на асфальте, а капот вверху и спереди дороги не видно, ездишь по ощущениям, места в салоне нет (ноги не вытянуть, болеть начинают), задний ряд можно сказать отсутствует. В магазине взял три пакета и еле уложил на задний ряд на пол (на бегемоте тележками укладывал пакеты). Езда ночью высасывает твои силы со скоростью ракеты. Никогда так не уставал после ночной езды. Ребенок особо в нём во время езды не спит, в бегемоте засыпал крепко и долго спал.
Из плюсов:
Не большой расход. По трассе был 5.5 литра. Подвеска более мягкая нежели на бегемоте. Рулится намного лучше. Руль просто легчайший, на бегемоте тяжелее раза в два. Гонять не хочется на нём от слова совсем, не провоцирует он на агрессивную езду. Багажник большой, но какой то бестолковый (в ширину). Лобаш полностью с подогревом (гуд, но цена замены космическая). Подогрев жопы просто адский (греет как не в себя). Авто свет, автодворники классные опции.
Купил коврики евро за 3900, коврик в багажник за 2200, масло на следующую замену и фильтр (подарю новому хозяину).
Не смотря на всё, на семейном совете (малыш 10 месяцев в том числе) приняли решение продать POLO. Хоть и целый в круг и состояние шикарное как по салону так и по технической части (не скрипнет, не стукнет). Не наш автомобиль.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
08.03.2025, 11:52
|
#652
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Ну всё ожидаемо. Купить полуфольсваген и ожидать от него целого фольсвагена не надо. В далёком 09;10 году брал такой на тестдрайв, после сида св с 1,6 был разочарован половинкой от седана
|
|
|
08.03.2025, 12:05
|
#653
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
Очень похоже на мой вариант выбора в 2019 году. Приехал на актионе в Тойота-Север, дали ваиаторную двушку до аэропорта и обратно на покататься. Вылез в шоке. Актион-ракета, а это совсем не ехало... Другие варианты -2,5 и дизель на тест не давали. Но уговорил попробовать по территории-там метров 400 за шлагбаумом. Мне хватил первых 100 для принятия решения.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
09.03.2025, 08:48
|
#654
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
Цитата:
Сообщение от Reda
...
Не смотря на всё, на семейном совете (малыш 10 месяцев в том числе) приняли решение продать POLO. Хоть и целый в круг и состояние шикарное как по салону так и по технической части (не скрипнет, не стукнет). Не наш автомобиль.
|
Не забудь и здесь продублировать объявление.. Вдруг кому приглянется...
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
|
|
|
09.03.2025, 22:24
|
#655
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
Цитата:
Сообщение от Beliy
Не забудь и здесь продублировать объявление.. Вдруг кому приглянется... 
|
Зачем людей обманывать. Купят, а потом страдать будут.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
10.03.2025, 06:11
|
#656
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
Зачем обманывать? Всё же описал... Кому надо тот примет к сведению...
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
|
|
|
16.03.2025, 14:50
|
#657
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
Машина ещё недельку простояла - закис ручник теперь на левой (водительской) стороне. Попшикал силиконовой смазкой, подёргал руками тросик у колеса - отпустило )))
Надо покупать колодки и гнать в сервис на полное обслуживание и замену колодок (и тормозные дошли до остатка в 20%). Меньше ездишь - больше проблем.
Титанат литий рулит- нет проблем с запуском и недозарядом. Годная штука. Доволен как кот объевшийся сметаны )))
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
16.03.2025, 15:20
|
#658
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
А где брал ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
16.03.2025, 15:42
|
#659
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
Если про Литий Титанат, то на сайте:
https://visso.ru/product/12v-40ah-lto/
Дорого, но я позарился на гарантию в 5 лет. Сейчас синие банки есть по 16000 рублей за 6 шт., но они все б/у и есть на драйве посты, что заряжали без присмотра прям не снимая в машине, происходил разрыв банки и авто сгорало почти полностью (что значит почти...полностью). Так что к пакетам доверия мне больше оказалось.
Рисковое это дело, но я рискнул. Надо только теперь точки масс обслужить - протянуть, зачистить и смазать.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
16.03.2025, 17:31
|
#660
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
А что надо сделать, чтобы такой взорвался ? И ещё-при такой способности принять заряд можно не цепляться за заводскую ёмкость ? Вместо мифических 80 на таком будут гарантированные 40 под рукой всегда-так ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
16.03.2025, 17:39
|
#661
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
Чтобы взорвался наверное перезарядить его. А скорее всего комплексно - неконтролируемый заряд и возможно были вопросы к проводке или плате BMS. Я как понимаю так просто сами по себе они не взрываются, если им не помочь в этом. Литий титанат кретичен к перезаряду.
А ёмкость его всегда доступна. По крайней мере наверное до -25°С точно. А самое главный фактор - способность принимать заряд при минусовых температурах.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
16.03.2025, 18:00
|
#662
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
Вот это мне не до конца понятно-как можно перезарядить при исправной плате контроля ? Насчёт-сдуру можно... опустим, а в реальной жизни вижу только неаккуратную сборку начинки.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
06.04.2025, 22:03
|
#663
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
На днях чёрт меня дёрнул посмотреть уровень масла. Крайний раз менял в начале декабря кажется. Так вот, уровень посмотрел и что-то стало страшно....вот прям заочковал....уровень выше метки MAX миллиметров на 7 где-то.
Ну думаю - приехал как говорится!!! Предположил что солярка в картер попадает. Стал думать как...вариантов то немного. По сути это резинка на клапане ТНВД пропускает и часть попадает в картер, или же распыл забился и форсунка вместо распыления просто тупо льёт в точку. Всё сгорать не успевает и часть солярки через стенки цилиндра попадает так же в картер.
Но чутка подумав, решил что вторая версия нежизнеспособна. Сжатие в цилиндрах высокое, запуск в минусовую погоду быстрый, ЕГР удалён к чертям физически.
Покатались я два дня ещё. Тапку прям давил до днища в упор, обороты под 5000 держал иной раз при езде.
Снова смотрю уровень - теже 7 миллиметров. Уровень не увеличился, хотя должен был бы.
Ну я и выдохнул.
Наверняка после замены масла не контролировал уровень. А если контролировал, то забыл и туда больше и не лез. Всё с ДВС хорошо, лезть туда не стоит а нужно ездить.
Из всего этого решил пролить несколько банков в дизель присадки Пирамин Д. Вот только пару фильтров топливных прикупить нужно, чтоб хватило на пару баков, ибо грязь точно поднимется с бака и её необходимо удержать в фильтре.
Пирамин Д я использовал один раз, сжигал пару баков - плохого не скажу и хорошего тоже. Ну сейчас в любом случае хуже не станет да и форсунки и ТНВД собирался снимать и везти на тестирование и в случае необходимости делать ремонт.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|