не ЮВАО , боми моторс обычный гаражный кооператив делают исключительно санг йонги , из плюсов то что прям рядом стоишь можешь куда хошь нос сунуть , любой вопрос задать, с директором поболтать , попросить то подергать се потрясти , сам пальцем потыкать с умным видом куда нибудь ну такой простой без ресепшенов с кожаными диванаи и кофейных аппаратов
Если они хотят снять трубу и варить отдельно то пусть метки ставят, как было приварено изначально, потому что однажды я видел горе знатоков, которые сварили на земле а потом при установке гофра перекрутилась. Поэтому варят по месту, срезают гофру и вваривают прям по месту.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
Это кому как по месту удобнее. Я бы сам например не варил. ИМХО неудобно. Но если специализированный сервис и там конвейер, то проще сразу варить по месту. Тупо меньше метаний
+1
В идеале варить на подъемнике.
Если место труднодоступное то поставить на прихватки и только потом снимать...
На крайняк хотя бы метки, но это не айс, потому как и зазоры играют важную роль... особенно если участок не прямой
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
Добрейшего здравия Форумчанам!
Может кто в курсе (не могу найти на просторах тырнэта).
На прикрепленной схеме банка под номером 3 что за зверь?
Сразу за ним на фланцах разошлось, бурчать начало.
Обратился к одним товарищам, говорят, нафиг тебе эта банка, давай вырежем и напрямую соединим.
Доверия нет к этим "хирургам", вырезать всегда успею.
И второй вопрос (может кто на опыте): фланцы закрепляются болтами или там какие-то особые "шпильки"?
__________________
SSANGYONG ACTYON II 2012 2,0 бензин Автомат Передний
Эта банка под номером 3 это катализатор( резонатор), там тоже датчик кислорода стоит. Просто отрезать и прямоток поставить вылетит к вам на приборке ЧекИн. Там помимо этого или обманку ставить нужно или прошивку ставить. Они небось банку себе хотят оставить.? Основной кат то он вначале стоит. А вот это резонатор в котором датчик стоит, тоже на мысль наводит что в нем потроха стоят
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
Привет, что то у себя не видел датчика кислорода там. У меня за ним на креплении фланцев гайки "откородировали" от температуры. Просто срезал шпильки, высверлил, поставил обычные болты с гайками. Но металл на шпильках какой-то твердый был (нержавейка может) замучился высверливать, правда снизу не снимая катализатора делал(лучше снять и аккуратно высверлить). Кстати соты катализатора целые были, пробег под 100 т.км. был
__________________
NEW ACTYON G20D 149 л.с. МКПП 4WD, СС
Ты его лучше оставь(!), если удалишь-пахнуть выхлоп будет сильно. Не рекомендую.Это второй катализатор (дожигатель).
А так,лямбды там нету-они на первом катализаторе стоят. Если его удалять-ошибок не будет.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Ребята не буду спорить. Приеду с моря домой посмотрю, но уже не уверен что у меня к этой банке тоже провод идет на датчик.
Потом отпишу. Но ползая под автомобилем, не приснился же он мне.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Здравствуйте! Прошу помочь советом. У меня SY Action New 13 года бензин.
Позапрошлой зимой приказал долго жить коллекторный катализатор. В сервисе (по их словам) сделали следующее: поставили заместо него пламегаситель и заменили гофру. Звук выхлопа стал другим, более громким.
Отъездил я так 2 года и этой зимой (питерские солёные зимы) глушак начал сечь.
Знакомый мастер сказал, что пришёл конец задней банке и гофре. Решили поменять. Заднюю банку он поставил универсальную фирмы CBD (тройник) и благополучно заменил гофру.
После этих процедур сечь глушак перестал, но сам звук выхлопа стал более громким и низкочастотным. Некоторым такой звук нравится - точь -в точь как у спортивных машин, басовитый такой. И в салоне на больших оборотах отчетливо слышен.
Но я больше предпочитаю чтобы было потише. И стали мы думать что можно сделать, чтобы системы выхлопа работала более тихо.
На данный момент основная идея такая - купить нижний катализатор (который ставится после гофры) в хорошем состоянии и поставить его заместо старого, который по уверениям мастера, пустой - он говорит что наполнитель из него вынули а пламегаситель не поставили. И, таким образом, получается, что пламегаситель стоит только в коллекторном катализаторе, а в нижнем нет и из-за этого идёт этот басовитый звук.
Я, в принципе, не против такого хода, но есть у меня сомнение, что нижний катализатор в сервисе вообще трогали - я лично не вижу на нём следов его вскрытия, но может и ошибаюсь - я ни разу не сварщик. Хотя защитного экрана на нём нет тоже. Выкладываю фотографии как сделана у меня сейчас задняя банка и глушитель, готорый поставили, а также фотографии нижнего катализатора.
Помогите пожалуйста определить, был ли он вскрыт и вообще прошу совета, как сделать звук выхлопа уж если не совсем как с завода, но как можно потише.