Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 23:25   #511
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
GKN:электрогидравлическая муфта НАшего жипа-в принципе можно у официалов спросить об особенностях её работы в условиях умеренного бездорожья...я имел в виду официальных представителей фирмы в РФ.Но перегреется она в песке,в ютубе ролики есть:под Днепропетровском ребята "калечат"несколько кроссоверов,в том числе и НА,и Джук-полюбопытствуйте сами!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума  
Старый 04.09.2012, 11:28   #512
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Кстати, вот статья о полноприводном Mini Cooper S http://www.drive.ru/mini/drive-test/...mini-pukh.html. В ней цитата: "Подключением задней оси в полноприводной трансмиссии All4 заведует многодисковая муфта GKN. В недрах картера муфты — двухдисковое электромагнитное сцепление, которое способно замкнуться за 0,1 c. На практике переход от моно к полному приводу и обратно у Кантримена совершенно незаметен,"- а так же: "Зато опытным путём мы выяснили, что электронноуправляемая муфта не боится перегрева даже при продолжительной пробуксовке."
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 04.09.2012, 12:53   #513
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Запутали вы меня совсем .
Мое личное ощущение от работы ПП на NA (без ESP):
При нажатии Lock зад у меня гребет всегда независимо от условий, как правило гребет одно из колес которому легче, проверено неоднократно на разных покрытиях, заезжая на грязную дорогу сразу включаю Lock, еду по сухому,потом буксую, потом опять по сухому и так могу проехать десятки километров, ничего не перегревается, отключается Lock только при достижении скорости около 40 кмч.
В моей голове созрела мысль что муфта NA без ESP способна перегреться в 2х условиях
1. На любой скорости и оборотах в режиме Auto в случае разных угловых скоростей задних и передних колес
2. На скорости более 40 кмч в режиме Lock опять же в случае разных скоростей
В обоих условиях должно происходить проскальзывание дисков.
Что при таких режимах должна вытворять ESP мне не ведомо, у меня ее нет.
Ограничение в 40 кмч думается мне производитель воткнул не ради спасения муфты а ради устранения недостаточной поворачиваемости при заблокированной муфте, ради сохранения коробки с редуктором и заднего межколесного дифференциала (увеличиться от высоких скоростей (именно скоростей, а не оборотов двигателя) в отсутсвии межосевого дифа сила влияния задней оси на переднюю и наоборот).

Максимальный момент который может быть передан на заднюю ость четко определен передаточными числами редуктора в коробке и ни при каком раскладе не может быть превышен. Как мне кажется если вместо муфты вварить стальной лом получим режим Lock с жестким распределением момента 40-60, 50-50 или около того, но при этом на авто будем очень опасно и недолго ездить, ведь не будет существовать межосевого дифа, соответсвенно возрастет нагрузка на многие шестерни, валы и т.п.
Т.е. при включении режима Lock убираем межосевой диф. при достижении 40 кмч опять получаем наличие дифа, правда при этом он будет работать как LSD а не как простой диф. соответственно можем получить перегрев.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 04.09.2012 в 12:57.
sergkuz вне форума  
Старый 04.09.2012, 13:00   #514
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
А вот ESP как раз подтормаживанием может всю эту схему сломать, например тормозя заднюю ось по каким-то, только ей понятным алгоритмам замечать что муфта заблокирована и моменту с кардана деваться некуда берет и оключает муфту, создавая тем самым межосевой дифференциал, думаю причины неадекватного перегрева муфты и как следствия превращения автомобиля в переднеприводной надо искать именно там, не даром производитель велит оключать эту систему на бездорожье.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 04.09.2012 в 13:04.
sergkuz вне форума  
Старый 04.09.2012, 13:02   #515
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
Муфта держится около 10-ти минут при тапке в пол по песку.
Обзор с Украины: http://www.youtube.com/watch?v=YwPfnWOmQpI
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума  
Старый 04.09.2012, 13:22   #516
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Как уже ранее писАлось 1000 Нм момента это тот предел при котором полностью заблокированная муфта проскальзывает, ведь блокировка в конечном итоге происходи все-таки из-за силы трения, а она бесконечной быть не может. Получается что к ранее описанным мною двум случаям можно прибавить третий:
3. При включенном Lock или без него и взведенном ручнике должна срабатывать какая-то защита насильно разъединяющая (может быть не полностью) муфту иначе просто где-нибудь начнет резать металл, правда здесь ESP уже не причем.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 04.09.2012, 13:28   #517
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Belorusso Посмотреть сообщение
Муфта держится около 10-ти минут при тапке в пол по песку.
Ничего удивительного, при таком режиме езды Lock отключается и диски начинают постоянно терется, попробуйте ездить в тех же условиях на Lock не превышая даже при пробуксовке колес скорость в 40 кмч (обороты двигателя при этом могут быть какие угодно, главное скорость именно на колесе, не поступательная, а на колесе), думаю продолжите движение на полноприводной машине.

Скорее всего системы аварийного отключения две:
1. При чрезмерном нагреве
2. При неадекватном поведении водителя или ESP, например Lock+ручник
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 04.09.2012, 13:44   #518
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
попробуйте ездить в тех же условиях на Lock не превышая даже при пробуксовке колес скорость в 40 кмч
А вот в режиме Auto получите перегрев даже на скоростях менее 40 кмч
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 04.09.2012 в 13:48.
sergkuz вне форума  
Старый 04.09.2012, 14:35   #519
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
У меня, кстати, есть подозрение что при нажатие кнопки "лок" муфта не блокируется до конца. И даже есть мысли по этому поводу. В режиме авто мозги в случае заведомого проскальзывания муфты (поворот или еще что) могут муфту приотпускать, тем самым оберегая ее от перегрева. А вот в режиме лок степень блокировки муфты постоянна и следовательно в поворотах муфта греется сильней. Так вот у меня есть субъективное впечатление что муфта блокируется не до 1000НМ чтоб быстро не перегревалась. В поле один раз буксовал и в режиме лок зад стоял, отключил лок и задние колеса вращаться начали
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума  
Старый 04.09.2012, 14:47   #520
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Да втот не факт. При большем прижатии дисков разница их скоростей меньше, значит количество оборотов относительно друг друга тоже меньше. А при ослабленных дисках они трутся друг о груга хоть и с меньшим давлением, зато с большей скоростью. А вот теперь вспомните как вы трете шышку на лбу чтобы разогреть место ушиба - медленно но сильно или слабо но быстро? Чтобы разогреть тереть надо быстрто, можно например войлоком об стол поэкспериментировать, если интересно.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 04.09.2012, 15:14   #521
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Про ньтоны - как вы думаете если к кардану поперек одним концом приварить полуметровый прут а на гругой конец прута подвесить 200 кг. сможет ли он повернуться? Во всяком случае при бензиновом двигателе на средних оборотах у меня возникают серьезные сомнения о возможности этого, а ведь это и есть 1000 Нм. Такое соединение будет провернуть крайне сложно, это очень жесткое соединение, и проскальзывать должно в нештатном тяжелом режиме. Ну и наконец зачем производителю делать муфту способную выдерживать 1000 Нм, а блокировать в режиме Lock всего на 600-700, используя допонительные сопротивления, ограничивающие ток, непонятно..., проще уж сразу составом материала поиграться и обеспечить проскальзывание при 600-700 Нм. Сила трения покоя никогда не нагреет трущиеся элементы больше чем сила трения скольжения.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 04.09.2012, 16:47   #522
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Тут есть отдельная тема про АКП и полный привод, всю ветку не читал, не знаю к чему там пришли...
Но на другом форуме люди пришли к выводу, что вся чихарда и танцы с бубнами вокруг кнопки "лок" - это просто брак и нужно по этому поводу обращатся к диллеру...
И ещё такой вопрос, с МКП есть проблема с ПП?
Андрей-80 вне форума  
Старый 04.09.2012, 19:18   #523
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
У меня нет ни ESP ни АКП как и нет проблем с полным приводом, машину не жалею, всех этих страстей описанных в этой ветке с внезапным отключенем заднего моста три тьфу не имел, хотя надо еще зимой поюзать. Хорошо бы создать голосовалку в каких именно комплектациях случается неадекватное отключение заднего моста и при каких условиях, без систематизации не определить какая все-таки система в этом виновата.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума  
Старый 04.09.2012, 20:29   #524
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
Да втот не факт. При большем прижатии дисков разница их скоростей меньше, значит количество оборотов относительно друг друга тоже меньше. А при ослабленных дисках они трутся друг о груга хоть и с меньшим давлением, зато с большей скоростью. А вот теперь вспомните как вы трете шышку на лбу чтобы разогреть место ушиба - медленно но сильно или слабо но быстро? Чтобы разогреть тереть надо быстрто, можно например войлоком об стол поэкспериментировать, если интересно.
Мощность нагревающая муфту определяется простой формулой: мощность=угловая скорость проскальзывания * крутящий момент на муфте
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума  
Старый 04.09.2012, 20:30   #525
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Может корейцы действительно начудили с программным обеспечением для ESP, но была сервисная компания по пере прошивке ESP. Может исправили?
На бездорожье я бы не спешил выключать ESP, так как она имитирует блокировку межколесных дифов, что значительно повышает проходимость (особенно при диагональном вывешивании). Да и антибукс, который все так яро ненавидят, на самом деле призван помочь не только в управляемости, но и в проходимости, так как на мягкой почве если колеса вращаются, а машина не движется вперед, значит она движется вниз, зарывается. Отключил ESP и все выключил (хотя на счет имитации блокировок не уверен, интересно, кстати). Есть ситуации, в которых эту самую ESP надо отключать - когда под колесами твердая поверхность, покрытая снегом либо грязью. В остальных случаях считаю ее отключение неоправданным и опрометчивым.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 04.09.2012, 20:31   #526
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
Мощность нагревающая муфту определяется простой формулой: мощность=угловая скорость проскальзывания * крутящий момент на муфте
Неа, момент трения, в котором надо учитывать реакцию опоры.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 04.09.2012, 20:36   #527
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Например 1000НМ*10*2*Pi рад/c=62831 Вт . Вот такая мощность идет на нагрев при разнице скоростей дисков муфты 10 оборотов в секунду и максимальном моменте передаваемой муфтой 1000 НМ
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход