 |
|
08.11.2011, 21:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 1
|
Рекстон 2,7 снять ТНВД
Подскажите как снять ТНВД на машине. Заранее благодарен
Последний раз редактировалось Тос; 08.11.2011 в 21:08.
|
|
|
09.11.2011, 10:19
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
|
|
|
09.11.2011, 18:49
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Тос, всё как в соседней теме, только:
1) звезда ТНВД меньшего диаметра;
2) звезда ТНВД разбирается на две части торксом.
Поэтому обязательно пометь цепь и звезду.
|
|
|
19.03.2012, 20:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
Вопрос почти по теме, а наше ТНВД ремонтопригодное разве?
|
|
|
19.03.2012, 20:27
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Частично. Некоторые элементы можно поменять. Организации, занимающиеся ремонтом топливных систем, меняют кое-что.
|
|
|
19.03.2012, 20:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
А где бы почитать про это по подробнее, везде пишут что не ремонтопригодное, только замена. И самый главный вопрос - возможно ли найти эти детали для замены в продаже?
|
|
|
19.03.2012, 20:47
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
в 95% случаев замена в сборе. Остальные меняют комплектующие.
Детали могут заказать только организации, которые занимаются ремонтом насосов. У них есть специальный каталог Delphi.
|
|
|
06.09.2012, 17:41
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Тос, всё как в соседней теме, только:
1) звезда ТНВД меньшего диаметра;
2) звезда ТНВД разбирается на две части торксом.
Поэтому обязательно пометь цепь и звезду.
|
День добрый!!!! Подскажите так на рекстоне 2,7 при снятии ТНВД цепь трогать все-таки придется????
|
|
|
06.09.2012, 19:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
Придется, иначе звездочку не снимешь. Цепь надо чуток послабить (ослабить натяжитель) и немного в обратную сторону провернуть каленвал (буквально что бы цепь на 1 -2 звена послабла), тогда плотненько, но звездочка выйдет. А зачем менять ТНВД? Есть уверенность что оно неисправно? Они крайне редко ломаются.
|
|
|
07.09.2012, 10:33
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 8
|
Да..... попали на форсунки....там короче стружка была ..... затем бак сняли там....тоже стружка....так вот решили насос бу ставить (после проверки его типа на стенде на давление(какое он должен минимум кстати давление делать) и на стружку)...так вот, за работу по замене ТНВД на сервисе зарядили 200 уе....тесть предлагает самим, вроде руки не из ж......... тока вот боюсь не перескочит у меня цепь при этом(риск большой)??????
|
|
|
07.09.2012, 11:08
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Если медленно и аккуратно двигать колено, то не перескочит.
|
|
|
07.09.2012, 19:33
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
1. При снятии звездочки - сразу подвяжите цепь, что бы не прослабла. Проволокой в 2-х местах прихватите - и болтаться не будет, мешаться, и не проскочит.
2. Используйте правильный съемник для шкива звездочки, обычные с лапками не подойдут. Только тот, который прикручивается к шкиву вместо звездочки.
3. Я тут был в сервисе Delphi, так вот они мне что сказали - за 17 лет их работы, неисправных ТНВД поменяли 3 штуки!!! Это раз. А два - стружка это нормально, и ее количество не нормировано производителем, это нормальный износ. Единственный правильный показатель это давление которое создает ТНВД измеренное на заглушенной магистрали от ТНВД. А три - 80% неисправностей топливной системы Delphi из за применения не родных фильтров, аналогов. Но это так, для информации.
4. После замены ТНВД и ремонта/замены форсунок не забудьте обязательно промыть в ультразвуке все топливные трубки высокого давления и самое главное - рейку, рейка мусоросборник топливной системы. Иначе все ваши старания коту под хвост пойдут.
5. Максимальное давление развиваемое ТНВД 2100 бар, рабочее 1500 - 1700 бар. Минимальное давление для запуска двигателя 250 бар.
УДАЧИ.
Последний раз редактировалось DiN-D; 07.09.2012 в 19:38.
|
|
|
10.09.2012, 11:55
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 8
|
Огромное спасибо за помощь!!!!приятно, что есть такие люди!!!
Единственный вопрос…..подскажите последовательность дальнейших действий…. форсунки отремонтированы и настроены на стенде… установлены в двигатель…. в баке была стружка…вопрос…че делать с ТНВД (снимать его или нет, как стоит проверять давление на ТНВД…снимать его или так на стартере покрутить)…..короче …как сделать так, чтоб на форсунки опять не попасть???
|
|
|
10.09.2012, 14:40
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
Чтобы на форсунки опять не попасть надо ехать в авторизованный сервис Delphi и делать диагностику ТНВД там, и на ремонт они гарантию должны дать. Если нет такой возможности то даже не знаю, я бы не стал снимать пока ТНВД, промыть рейку и трубки высокого давления в УЗ ванне и обязательно заменить топливный фильтр на новый оригинальный. При первом заводе сканером смотреть давление в рейке (если конечно у вас нет набора для замера давления непосредственно после ТНВД), если резво и уверенно набирает давление свыше 250, завод уверенный, прописать новые коды форсунок и попробовать со сканером прокатится под нагрузкой, если давление поднимается выше 1500 бар - ездить и время от времени сливать отстой из фильтра и смотреть наличие большого кол-ва стружки, если ее толком нет - одна металлическая взвесь которая осаждается по несколько часов - ездить спокойно дальше. Но это мое мнение - я не профессиональный сервисмен. УДАЧИ.
|
|
|
10.09.2012, 15:21
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 8
|
Прописывать форсунки точно надо…..там в них бочонки только поменяли …..
еще номер фильтра ,случайно, не подскажешь????А то, там какой то фильтрон стоял…
Заранее , очень благодарен!!
|
|
|
10.09.2012, 18:54
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от limonnn
Прописывать форсунки точно надо…..там в них бочонки только поменяли …..
еще номер фильтра ,случайно, не подскажешь????А то, там какой то фильтрон стоял…
Заранее , очень благодарен!!
|
В смысле бочонки только? Т.е. на стенде не гоняли и номера не присваивали? Мои 5 форсунок делали около 8 часов, при этом 1.5 часа они провели на фирмовом стенде для проверки и присвоения кодов. Помимо этого и распылители меняли/восстанавливали и еще что то делали, но я не в курсе. Короче долго возились. Теперь машинка шепчет.
Фильтр - Delfi 924/925 (разница в наличии/отсутствии датчика воды).
Каталожный номер вроде 6650921201. Не родной фильтр огромный риск для нашей топливной, нафиг такие риски. Допуск фильтрующей ячейки в 5 микрон это не шутки (у Боша вроде 15 минимальный), у нонейм фильтров один Господь знает какие ячейки.
|
|
|
10.09.2012, 18:57
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
И еще - форсунки будешь ставить - обязательно как следует почисти колодцы и обязательно поменяй медные шайбы, или на крайний случай отожги до бела существующие. Если через них будут пропуски из целиндров форсунка может прикипеть и тогда только высверловка со снятием головки - гемор еще тот.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|