 |
|
06.06.2011, 07:29
|
#35
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
слух в народе гуляет, а чёткой информации нет.
|
|
|
06.06.2011, 11:19
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Хотел бы предупредить чипующих НА на АКПП - максимальный крутящий для коробки в техдокументации указан 400НМ, не чипованый двигатель выдаёт 360НМ. Не переборщите
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
06.06.2011, 21:08
|
#37
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Ещё есть муфта полного привода, которую после чипа обычно через ТО меняют)))))
|
|
|
13.08.2011, 16:21
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Не надо чиповать движок. Только хуже сделаете и с гарантии слетите. Охота попонтоваться - покупайте Феррари. Нет денег на Феррари - терпите. Или зарабатывайте больше.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
13.08.2011, 17:31
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
|
Я после С-Кроссере большой разницы (2,4 л., 170 л.с. с вариатором) в динамике не вижу. У меня 149 л.с. До 100 км/ч до 10 сек. Куда еще быстрее?
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
Последний раз редактировалось gonchar; 13.08.2011 в 19:49.
|
|
|
18.08.2011, 22:15
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
Очень досаждает пауза перед подхватом при старте с места. Со светофора дернуть, или вклиниться в потоке бывает трудно. Вот этот недостаток очень хотелось бы исправить чиповкой. А мощность и разгон до сотни - меня устраивают и сейчас.
__________________
Нью Акшн 175л.с. АКП полный привод
|
|
|
18.08.2011, 22:22
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Согласен с тобой - тоже бы не отказался только от такой коррекции.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
18.08.2011, 22:56
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Цитата:
Очень досаждает пауза перед подхватом при старте
|
Нажимай раньше, когда только желтый загорится.
|
|
|
19.08.2011, 12:56
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
Все остальные также делают  Так что получается отставание. Правда часто успеваю на перекрестке догнать и перегнать. Но факт остается:резко дернуть ну никак не возможно. Причем сразу в пол давить педаль - еще хуже чем плавно нажимать.
__________________
Нью Акшн 175л.с. АКП полный привод
|
|
|
19.08.2011, 13:01
|
#44
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А я перед самым стартом тормоз в пол и газ наполовину, стрелка тахометра за тысячу переваливает - резко тормоз отпускаю.
|
|
|
19.08.2011, 13:14
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Цитата:
А я перед самым стартом тормоз в пол и газ наполовину, стрелка тахометра за тысячу переваливает - резко тормоз отпускаю.
|
Такое ощущение, что это форум sportcarclub.ru
|
|
|
19.08.2011, 13:20
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
Как вариант. А это не вредно для авто?. По крайней мере, Ваш способ менее затратный на этапе реализации.
__________________
Нью Акшн 175л.с. АКП полный привод
|
|
|
19.08.2011, 13:26
|
#47
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
что только не придумаешь, чтобы убрать задумчивость автомата)
|
|
|
10.10.2011, 01:36
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Чиповался давно, ни разу не пожалел. С гарантии слез на 2-м ТО, с тех пор пробежал уже больше 130 ткм. Машина совершенно другая, нет турбоямы и задумчивости на низах.
Ни чего сверх естественного при эксплуатации не применял. Масло и все фильтра каждые 10 ткм. Масло MOBIL 0W40, топливник Delphi, воздушные не оригинал. В редуктора как положено через 30 000 км хорошую синтетику по допуску завода изготовителя. Правда грешен, для более правильной, тихой и сбалансированной работы двигателя заливал присадочку в масло, ребята в тюнинг ателье посоветовали.
Говорить о том что чип тюнинг не уменьшает ресурс двигателя, думаю не уместно, все взрослые и физику изучали, но! Вы же не будите ездить постоянно на предельных оборотах с предельной скоростью... А по сему на ваш век хватит.
У кого чешется и кто ещё не созрел... рекомендую!
Машинку свою просто не узнаете.
P.S Да забыл про расход, он уменьшился при той же манере езды приблизительно не 1 литр.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
10.10.2011, 08:37
|
#49
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Зимой как себя ведёт? ESP постоянно срабатывает?
С алгоритмом работы автомата произошли изменения?
|
|
|
10.10.2011, 10:06
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Ни разу за тригода эта система не дала обратить на себя внимание. Если только на крутом повороте на не правильно выбранной скорсти пищит но выравнивает авто. Думаю что большое значение имеет ещё и выбор резины, она то и не даёт машине уйти в букс. (всё сказанное относительно зимы)
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
10.10.2011, 11:37
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Немного знаком с данной тематикой  Полностью согласен по этому
вопросу с Nikolaich, добавил бы,что и АКП работает лучше. Вопрос этот
уже давний и достаточно обсуждаемый на йонговских сайтах. Мастер за-
нимающийся йонгами тоже известен, он пользуется только немецкими прошивками. С этого лета он стал чиповать и бензиновые двигатели.
Отзывы "зачипованных"-положительные, особенно дизелистов. Перепро-
шивка "мозгов" не видна гарантийщикам! Если администрация разрешит,
то я могу выложить сайт фирмы,где он работает и там можно все разуз-
нать точнее и конкретнее, чем на йонговских сайтах. Многие серьезные
автовладельцы характеризуют данного мастера с положительной сторо-
ны. Сам я прошивку буду делать весной, т.к. тяга на качественной соля-
ре и так отличная и усиливать ее зимой не хочу-нужно привыкнуть к новой машине.
А вот "электронные коробочки", которые так быстро устанавливаются,
априори вредны и это известно давно! Первые от них стали избавляться
владельцы Мерсов.
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|