Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Результаты опроса: А какой средний расход на вашем New Actyon (л/100км)???
175 л.с. до 8 82 3.99%
175 л.с. 8 - 9 112 5.44%
175 л.с. 9 - 10 147 7.15%
175 л.с. 10 - 11 156 7.58%
175 л.с. 11 - ... 171 8.31%
149 л.с. до 8 116 5.64%
149 л.с. 8 - 9 261 12.69%
149 л.с. 9 - 10 274 13.32%
149 л.с. 10 - 11 303 14.73%
149 л.с. 11 - ... 466 22.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2057. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 10:43   #290
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
NA с АКПП на 80 кг тяжелее, чем с МКПП = человека ещё одного с собой возить.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:13   #291
Romanas
Местный житель
 
Аватар для Romanas
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
Romanas Школяр
По умолчанию
Да, 80 кг видимо основная причина.
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
Romanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:47   #292
Serёga
Местный житель
 
Аватар для Serёga
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
Serёga Школяр
По умолчанию
Скорее не вес, а потери в гидротрансформаторе. Поэтому новые роботизированные механические коробки лишённые этого узла в реале расходуют даже меньше топлива чем просто механика. За счёт более своевременного переключения передач.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
Serёga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 12:54   #293
Romanas
Местный житель
 
Аватар для Romanas
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
Romanas Школяр
По умолчанию
Т.е получается потери в гидромуфте существенны и разница в расходе топлива идет просто на ее нагрев ну и плюс "лишний вес" самой коробки. КПД...А у роботизированной на механике эти потери примерно как у механической, а выигрыш идет засчет оптимальной передачи крутящего момента на колеса.
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
Romanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 15:38   #294
Serёga
Местный житель
 
Аватар для Serёga
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
Serёga Школяр
По умолчанию
Ну да.
Я не хочу никому навязывать своё мнение, но я считаю что робот более выгоден теперь в покупке. Цена на него не так сильно больше чем например тот же автомат. По механике он надёжен также как механика. А то что они ломаются? Так вы вспомните про первые автоматы, когда они появились. На них тоже никто не умел ездить и поначалу убивали фрикционные диски тем что включали всегда D и ездили только на этом режиме. Буксовали тоже на нём. Когда машина буксовала, она думала что разогналась и начинала переключать скорости. Вот в это момент и убивались фрикционные диски, так как происходил резкий удар. Ведь большинство не знало что нужно включать режим 1 и на нём хоть сколько можно было буксовать. Кстати это и нашей коробки касается, если застряли, то нужно буксовать только в ручном режиме на первой или второй передаче, не допуская в момент пробуксовки переключения.
К чему всё я это написал? К тому что с роботом опять такая же ситуация. Опять люди ломают от незнания правильного эксплуатирования. Робот та же механика. только в нём всеми переключениями или выжиманием сцепления управляют серво или гидроприводы. Как правило у роботов выходит из стоя не сама коробка, а сцепление. Это диск, корзина и выжимной подшипник. Так вот ник то же из нас не стоит подолгу на механике с включённой скоростью и выжатой педалью сцепления? Все выключают скорость. Так же никто не старается "буксовать" полу выжатым сцеплением. А на роботе думают раз робот, значит тоже можно подолгу стоять на включенном режиме движения как на автомате. От этого быстро выходит из стоя подшипник. Ну и дают подолгу пробуксовывать сцеплению, убивая этим быстро корзину и диск.
Так что если соблюдать пару правил на роботе, то он будет ходить не меньше обыкновенной механики и обычного сцепления.
1 Если остановка не короткая. то лучше выключить скорость. (тем более на роботе обычно очень маленький и легко переключающийся рычажок)
2 стараться избегать очень плавного старта (с длительной пробуксовкой сцепления)
Извините если ликбез не в тему
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый

Последний раз редактировалось Serёga; 19.08.2011 в 15:41.
Serёga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 15:49   #295
ALF
Участник
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
ALF Школяр
По умолчанию
У меня сосед по гаражам, какими только словами "робота" на своей Тойоте не поминает
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
ALF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 19:12   #296
Nick Grizzlie
Местный житель
 
Аватар для Nick Grizzlie
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Шадринск
Сообщений: 385
Nick Grizzlie Школяр
По умолчанию
Небось на последней Королле?
__________________
SsangYong New Actyon D20TF, комплектация N2D4A21, цвет темно-серый
http://www.autometric.ru/lines/4f918092839b3.gif
Nick Grizzlie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 15:41   #297
alexhelios
Местный житель
 
Аватар для alexhelios
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Серпухов-Подольск
Сообщений: 295
alexhelios Школяр
По умолчанию
На днях заправился до полного бака.
После срабатывания отсечки залил еще 8 литров

И еще заметил косячек в поведении маршрутного компа. Цифры запаса хода уменьшаются с разной скоростью при одинаковом стиле вождения.
Т.е., в один день я еду 100 км по одному маршруту - у меня запас хода уменьшился к примеру на те же 100 км.
На следующий день проезжаю то же самое расстояние, по тому же самому маршруту, в том же режиме что и днем ранее. Запас хода уменьшается на 60-70 км.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.

Последний раз редактировалось alexhelios; 20.08.2011 в 15:49.
alexhelios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 19:03   #298
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
А у меня интересная история. Приезжаю в Рыбинск, комп показывает средний расход - 10,6, остаток до заправки - 122 км, заруливаю на заправку, а в бак влезает 50!!! литров. Причем заправка в Рыбинске, "четкая", без "дури", на ней весь город норовит заправляться, постоянная очередь по 3-4 машины на каждую колонку (а их аж 8). Вот и верь после этого компу! Кстати, залив рыбинской солярки получил такое ощущение, как будто мне второй движок воткнули! А был залит хваленый лукойл... Взял грех на душу. Так что фигня все это, про лукойловскую солярку. И, кстати, назад ехал на рыбинской - расход упал до 10.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 20:17   #299
туся
Местный житель
 
Аватар для туся
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 373
туся Школяр
По умолчанию
Тоже появился повод засомневаться в лукойловской солярке.Несколько дней назад заправилась на Лукойле,машина едет с большим трудом,а расход вырос до 13.2..
__________________
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, АКПП черный, Rexton II 2,7Xdi А/Т R27A06 черный
на клубной карте № 5
туся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 22:30   #300
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Туся! Я в Вас влюблюсь! Честное слово!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 13:17   #301
туся
Местный житель
 
Аватар для туся
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 373
туся Школяр
По умолчанию
За что такая честь???
__________________
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, АКПП черный, Rexton II 2,7Xdi А/Т R27A06 черный
на клубной карте № 5
туся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 13:44   #302
apdrive
Местный житель
 
Аватар для apdrive
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
apdrive Школяр
По умолчанию
наверно аватарка понравилась
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
apdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 13:46   #303
apdrive
Местный житель
 
Аватар для apdrive
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
apdrive Школяр
По умолчанию
а я тока лукойл..(потому,что других нет),хотя за много лет проблем не было....
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
apdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 18:31   #304
alpo77
Местный житель
 
Аватар для alpo77
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
alpo77 Школяр
Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ
По умолчанию
Блин, так где же все-таки заправляться? Заправлялся пока только на Лукойл (Евро-5)
__________________
NEW ACTYON, 175 АТ 2WD, ORIGINAL, темно-серый
http://flines.ru/timelines/409077.png
alpo77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 18:54   #305
Glagol
Завсегдатай
 
Аватар для Glagol
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
Glagol Школяр
Отправить сообщение для Glagol с помощью ICQ
По умолчанию
Там и продолжай.
Или нарекания по качеству есть?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
Glagol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 19:59   #306
alpo77
Местный житель
 
Аватар для alpo77
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
alpo77 Школяр
Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ
По умолчанию
Нет, пока никаких нареканий. Просто кроме Лукойла никто в Питере Евро-4 и выше не торгует. Все по ГОСТу, а это соответствие Евро-2 на сколько я знаю.
__________________
NEW ACTYON, 175 АТ 2WD, ORIGINAL, темно-серый
http://flines.ru/timelines/409077.png
alpo77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход топлива на Actyon Sports 2garin24 Сервис SsangYong 14 10.10.2019 14:08
Расход дизельного топлива на Actyon Sports NEW, АКПП, колеса большего диаметра Hazzy Actyon / Korando Sports 82 16.05.2015 14:06
Расход дизеля XDI и XVT Dron Rexton 20 05.05.2014 14:53
Расход топлива. Подскажите. Старый Actyon, D20DT Вадим Проценко Сервис SsangYong 18 06.03.2014 14:25
расход топлива на старом Actyon Sports wodley Actyon / Korando Sports 17 03.07.2013 13:38