Результаты опроса: А какой средний расход на вашем New Actyon (л/100км)???
|
175 л.с. до 8
|
  
|
82 |
3.99% |
175 л.с. 8 - 9
|
  
|
112 |
5.44% |
175 л.с. 9 - 10
|
  
|
147 |
7.15% |
175 л.с. 10 - 11
|
  
|
156 |
7.58% |
175 л.с. 11 - ...
|
  
|
171 |
8.31% |
149 л.с. до 8
|
  
|
116 |
5.64% |
149 л.с. 8 - 9
|
  
|
261 |
12.69% |
149 л.с. 9 - 10
|
  
|
274 |
13.32% |
149 л.с. 10 - 11
|
  
|
303 |
14.73% |
149 л.с. 11 - ...
|
  
|
466 |
22.65% |
 |
|
19.08.2011, 10:43
|
#290
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
NA с АКПП на 80 кг тяжелее, чем с МКПП = человека ещё одного с собой возить.
|
|
|
19.08.2011, 11:13
|
#291
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
|
Да, 80 кг видимо основная причина.
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
|
|
|
19.08.2011, 11:47
|
#292
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Скорее не вес, а потери в гидротрансформаторе. Поэтому новые роботизированные механические коробки лишённые этого узла в реале расходуют даже меньше топлива чем просто механика. За счёт более своевременного переключения передач.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
19.08.2011, 12:54
|
#293
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
|
Т.е получается потери в гидромуфте существенны и разница в расходе топлива идет просто на ее нагрев ну и плюс "лишний вес" самой коробки. КПД...А у роботизированной на механике эти потери примерно как у механической, а выигрыш идет засчет оптимальной передачи крутящего момента на колеса.
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
|
|
|
19.08.2011, 15:38
|
#294
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Ну да.
Я не хочу никому навязывать своё мнение, но я считаю что робот более выгоден теперь в покупке. Цена на него не так сильно больше чем например тот же автомат. По механике он надёжен также как механика. А то что они ломаются? Так вы вспомните про первые автоматы, когда они появились. На них тоже никто не умел ездить и поначалу убивали фрикционные диски тем что включали всегда D и ездили только на этом режиме. Буксовали тоже на нём. Когда машина буксовала, она думала что разогналась и начинала переключать скорости. Вот в это момент и убивались фрикционные диски, так как происходил резкий удар. Ведь большинство не знало что нужно включать режим 1 и на нём хоть сколько можно было буксовать. Кстати это и нашей коробки касается, если застряли, то нужно буксовать только в ручном режиме на первой или второй передаче, не допуская в момент пробуксовки переключения.
К чему всё я это написал? К тому что с роботом опять такая же ситуация. Опять люди ломают от незнания правильного эксплуатирования. Робот та же механика. только в нём всеми переключениями или выжиманием сцепления управляют серво или гидроприводы. Как правило у роботов выходит из стоя не сама коробка, а сцепление. Это диск, корзина и выжимной подшипник. Так вот ник то же из нас не стоит подолгу на механике с включённой скоростью и выжатой педалью сцепления? Все выключают скорость. Так же никто не старается "буксовать" полу выжатым сцеплением. А на роботе думают раз робот, значит тоже можно подолгу стоять на включенном режиме движения как на автомате. От этого быстро выходит из стоя подшипник. Ну и дают подолгу пробуксовывать сцеплению, убивая этим быстро корзину и диск.
Так что если соблюдать пару правил на роботе, то он будет ходить не меньше обыкновенной механики и обычного сцепления.
1 Если остановка не короткая. то лучше выключить скорость. (тем более на роботе обычно очень маленький и легко переключающийся рычажок)
2 стараться избегать очень плавного старта (с длительной пробуксовкой сцепления)
Извините если ликбез не в тему
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
Последний раз редактировалось Serёga; 19.08.2011 в 15:41.
|
|
|
19.08.2011, 15:49
|
#295
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
У меня сосед по гаражам, какими только словами "робота" на своей Тойоте не поминает
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
|
|
|
19.08.2011, 19:12
|
#296
|
Местный житель
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Шадринск
Сообщений: 385
|
Небось на последней Королле?
|
|
|
20.08.2011, 15:41
|
#297
|
Местный житель
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Серпухов-Подольск
Сообщений: 295
|
На днях заправился до полного бака.
После срабатывания отсечки залил еще 8 литров
И еще заметил косячек в поведении маршрутного компа. Цифры запаса хода уменьшаются с разной скоростью при одинаковом стиле вождения.
Т.е., в один день я еду 100 км по одному маршруту - у меня запас хода уменьшился к примеру на те же 100 км.
На следующий день проезжаю то же самое расстояние, по тому же самому маршруту, в том же режиме что и днем ранее. Запас хода уменьшается на 60-70 км.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.
Последний раз редактировалось alexhelios; 20.08.2011 в 15:49.
|
|
|
20.08.2011, 19:03
|
#298
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
А у меня интересная история. Приезжаю в Рыбинск, комп показывает средний расход - 10,6, остаток до заправки - 122 км, заруливаю на заправку, а в бак влезает 50!!! литров. Причем заправка в Рыбинске, "четкая", без "дури", на ней весь город норовит заправляться, постоянная очередь по 3-4 машины на каждую колонку (а их аж 8). Вот и верь после этого компу! Кстати, залив рыбинской солярки получил такое ощущение, как будто мне второй движок воткнули! А был залит хваленый лукойл... Взял грех на душу. Так что фигня все это, про лукойловскую солярку. И, кстати, назад ехал на рыбинской - расход упал до 10.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
20.08.2011, 20:17
|
#299
|
Местный житель
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 373
|
Тоже появился повод засомневаться в лукойловской солярке.Несколько дней назад заправилась на Лукойле,машина едет с большим трудом,а расход вырос до 13.2..
__________________
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, АКПП черный, Rexton II 2,7Xdi А/Т R27A06 черный
на клубной карте № 5
|
|
|
20.08.2011, 22:30
|
#300
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Туся! Я в Вас влюблюсь! Честное слово!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
21.08.2011, 13:17
|
#301
|
Местный житель
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 373
|
 За что такая честь???
__________________
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, АКПП черный, Rexton II 2,7Xdi А/Т R27A06 черный
на клубной карте № 5
|
|
|
21.08.2011, 13:44
|
#302
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
наверно аватарка понравилась
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
21.08.2011, 13:46
|
#303
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
а я тока лукойл..(потому,что других нет),хотя за много лет проблем не было....
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
21.08.2011, 18:31
|
#304
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Блин, так где же все-таки заправляться? Заправлялся пока только на Лукойл (Евро-5)
|
|
|
21.08.2011, 18:54
|
#305
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Там и продолжай.
Или нарекания по качеству есть?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
21.08.2011, 19:59
|
#306
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Нет, пока никаких нареканий. Просто кроме Лукойла никто в Питере Евро-4 и выше не торгует. Все по ГОСТу, а это соответствие Евро-2 на сколько я знаю.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|