Почитал на выходных мануал по нашей коробке DSI, в котором в частности и процесс ускоренного обучения автомата после его замены описан, любезно переведенный и опубликованный здесь Lunatic'ом.
Так вот, коробка наша выбирает в каждый момент времени одну из множества заложенных в нее схем переключений в зависимости от множества параметров. В том числе, помимо положения педали газа и скорости, от температуры двигателя, температуры масла в коробке, уклона дороги, и т.д. и т.п. Так что рывок на холодную склонен отнести как раз к другой таблице переключений на холодном автомобиле, которая похоже откалибрована на нормальную езду, а не бережное выползание со двора до полного прогрева.
На прогретой машине переключения иногда заметны. Как только забрал машину, переключения были заметны больше, потом похоже адаптация настроилась и стало все намного плавнее. Но потом словил бодяги вместо солярки, и вся адаптация похоже испортилась. Теперь опять периодически замечаю переключения, надеюсь, после некоторого пробега ситуация нормализуется.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|