 |
|
02.05.2014, 18:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: УФА
Сообщений: 75
|
Сломал болт крепления форсунки
Помогите поставил головку все протянул завел и из 4 форсунки пошли газы начал откручивать и сломал шпильку(((на лапке неужели опять головку снимать
|
|
|
02.05.2014, 22:36
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Ну не шпильку а болт. Если болт оригинальный то должно и так выкрутится. Обломок свободно болтается в резьбе. Геморно но можно.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
02.05.2014, 23:06
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Если при заломе,всегда бошку снимать,накладно получится ,сверлить,наваривать,долбить,а уж потом последнее.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
02.05.2014, 23:08
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
сверлить, выкручивать
что-то за день вторая тема про сломанный болт.
Следом будет сорванная резьба в ГБЦ видимо
|
|
|
06.05.2014, 23:05
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
У себя выкручивал не снимая башки. При этом произносил волшебные слова, которые обычно маскируют звуками ПИ....ПИ....ПИ.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
07.05.2014, 06:44
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 88
|
Я , Так же заломал болт крепления 3 и 4 форсунки. Пришлось высверливать,не вынимая форсунок , используя лапку крепления форсунок как направляющую. просверлил сверлами начинал с 4 мм .когда высверлил ,то обнаружил нарушение резьбы.Выход из положения,выточил шпильку посадочное место на 8 мм и сама шпилька на 6мм. Отверстие в головке засверлил сверлом 6,8 опять же через прижимную лапку,затем убрал ее и нарезал резьбу на 8 мм .Проходит двумя метчиками. Всю стружку убирал пылесосом ,а так же смазывал кончик метчика густой смазкой,стружка выходила с метчиком. Вкрутил изготовленную шпильку и все собрал.Пока все работает.
__________________
Korando Sports D20DTR АКПП
|
|
|
07.05.2014, 18:15
|
#7
|
Участник
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: курган
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от МИХАЙЛЫЧ
Я , Так же заломал болт крепления 3 и 4 форсунки. Пришлось высверливать,не вынимая форсунок , используя лапку крепления форсунок как направляющую. просверлил сверлами начинал с 4 мм .когда высверлил ,то обнаружил нарушение резьбы.Выход из положения,выточил шпильку посадочное место на 8 мм и сама шпилька на 6мм. Отверстие в головке засверлил сверлом 6,8 опять же через прижимную лапку,затем убрал ее и нарезал резьбу на 8 мм .Проходит двумя метчиками. Всю стружку убирал пылесосом ,а так же смазывал кончик метчика густой смазкой,стружка выходила с метчиком. Вкрутил изготовленную шпильку и все собрал.Пока все работает.
|
МИХАЛЫЧ,На какую глубину сверлил?Прошел 19мм,на 6 уже не пойдет нужна будет шпилька или ввертыш.Спецы приехали,говорят голову снимать,болт длиной 50мм- только резьбы В такую глубь конечно не засверлится.
__________________
Kyron 2007 D20DT МКПП
До Kyrona -Action TD, Crown TD,Volvo и еще 6 иномарок
|
|
|
07.05.2014, 20:53
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Там 30 мм достаточно будет. Штатный болт примерно на такую глубину вкручивается, может даже меньше. Где-то читал, что на 10 мм всего.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
10.05.2014, 13:24
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 88
|
Просверлил примерно на 30 мм , но длина шпильки то есть посадочного местана 8 мм 45 мм . Это учитывая то , что сверление идет при установленной клапанной крышке,Толщина крышки в этом месте примерно 10 мм . я нарезал резьбу через крышку.и шпильку вкрутил так же через крышку.я, не стал засверливать крышку сверлом большего диаметра.
__________________
Korando Sports D20DTR АКПП
|
|
|
12.10.2014, 00:02
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 5
|
А шпильку не каленую использовал? И какую резьбу? Я с такой же проблемой столкнулся, сижу думаю как лучше сделать...
__________________
Actyon Sports, D20DT, МКПП
|
|
|
12.10.2014, 09:34
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Не калёную даже не думай ставить! Расшатает и сломает опять под корень!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
12.10.2014, 10:16
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
так как болт длиной 60мм засажен в голову-но он держит лапку самым кончиком резьбы всего 10 мм остальная часть болта просто бутофория в колодец вставляете метчик на 8 и спокойно режите резьбу ,упираетесь в огрызок ,выкручиваете и замеряете резьбу 15-20 мм резьбы вам хватит за глаза ,больше еще лучше,расвериваете лапку под 8ку и отрезаете болт так чтоб он не доходил до обломыша мм 5-болт не должен упираться он должен быть в натяге под ним пустота
|
|
|
12.10.2014, 10:26
|
#13
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Резьбы хватит и 4 нитки, это наиболе нагруженные, а остальные для поддержки штанов.
|
|
|
12.10.2014, 10:53
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Резьбы хватит и 4 нитки, это наиболе нагруженные, а остальные для поддержки штанов.
|
У меня для высверливания сверла с обратной направлением(левые), и сверлит и выкручивает, да и сверла хорошие брать надо.
|
|
|
12.10.2014, 11:39
|
#15
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Молодец. Я ещё использую экстрактор для извлечения болтов, замечательная вещь, не всегда болт с левого сверла откручивается.
|
|
|
13.10.2014, 02:31
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
болты как и форсы надо хорошо смазывать,при обломе шансы выкрутить возрастают в разы практика показывает что 99%
|
|
|
25.10.2017, 11:22
|
#17
|
Участник
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 144
|
Ситуация похожая. Форсунка не вылазила, Раслабил болт крепления лапы форсунки. В результате форма вышла но болт резьбу сорвал. Что дальше делать?
__________________
Actyon old A200 Xdi 4A/T 4WD 2007г. Сделан лифт(лайт), переред пружины Rex1, зад ваз 21210 жёстк. Б.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|