 |
|
13.07.2014, 14:31
|
#1
|
Участник
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
|
Уровень масла в поддоне выше верхней риски
При проверке уровня масла, заменил что уровень выше верхней риски на 3 см. Двигатель работает нормально, Chek не горит, динамика в норме, чёрный дым при запуске не идёт. Мастер ОД долго чесал репу, смотрел схемы в итоге заявил, что надо менять ТНВД. Якобы на его приводной вал входит в корпус двигателя и смазывается моторным маслом. Вал ТНВД от полости с соляркой уплотняется манжетой. Так вот манжета травит солярку в поддон. Вроде всё логично, но если так то в поддоне через короткое время должен быть весь топливный бак.
Ещё отпугивает стоимость замены ТНВД так как гарантия уже закончилась то стоимость замены - 30 тыс + 3 нормочаса. Пока на замену ТНВД забил.
Сменил масло, наблюдаю за уровнем. За 3 недели поднялся на 5 мм. Раньше на форуме была уже тема про уровень масла в поддоне, прорыл весь форум - НЕНАШЁЛ.
Что делать подскажите!!!!SOS!!!!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
|
|
|
13.07.2014, 14:45
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,207
|
Это,конечно,самый первый и элементарный шаг,но,всё же спрошу.Когда откручиваешь заливную горловину,нет ли белёсого эмульсионного налёта?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
13.07.2014, 19:36
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 562
|
__________________
New Actyon, D20T, 149<200 >149л.с.,АКПП, 4WD, Elegance+, Белый > 123.000 > продан
теперь Nissan X-trail бензин 2,5L максималка
|
|
|
13.07.2014, 22:38
|
#4
|
Участник
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
|
Белесого налёта нет. Т.е. прокладка цела. Антифриз на месте.
Тут сегодня ещё заметил в форсуночных нишах жидкость. Я имею ввиду не густую субстанцию, а жидкую. Откуда она взялась загадка. Нигде потёков нет. Просушил ветошью, протянул подводящие трубопроводы топливной рампы. Гайки прокрутились на пол оборота. Буду наблюдать дальше.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
|
|
|
13.07.2014, 22:58
|
#5
|
Участник
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
|
Тема именно та. Спасибо Litvin86. Прочту до конца может что путное найду. Жаба душит 32 тыс. отдавать. Если это ТНВД и проблема пройдёт, то ещё ладно, а если нет?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
|
|
|
14.07.2014, 13:11
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Это не ТНВД, а плохая солярка и сажевый фильтр. Кастрация.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
15.07.2014, 06:12
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Бывает, что уровень масла растёт во время прожигов, ОД при таких симптомах сразу должен обновить прошивку блока ДВС!!! Мне так и сделали, теперь уровень масла стоит на месте.
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
15.07.2014, 06:50
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
В ТНВД стоит два сальника.Один отсекает топливо от атмосферы другой масло от атмосферы.Если какойто из них прропускает что либо это либо вытечет в нижней передней части насоса наружу и оставит свой заметный след.Так вот соляра с маслом ни как не связана в насосе.Основное наполнение может произойти через целиндро поршневую группу при переобагощении смеси вызванной увеличением подачи топлива через форсунку и с запаздыванием самого впрыска.При выполнении прожига эти условия соблюдаютсяТопливо полностью не сгорает и частично прорывается через кольца.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
15.07.2014, 08:03
|
#9
|
Участник
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
|
Спасибо ребята. Подскажите кто знает, какая прошивка блока ДВС сейчас самая актуальная. Чтобы я ОД напрягал, да и проконтролировал чтобы не наеб.....ли. У нас в Курске это как за здрастье.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
|
|
|
15.07.2014, 08:06
|
#10
|
Участник
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
|
Я писал про жидкость в нишах форсунок. После удаления ветошью, через сутки опять стала по немногу набираться. Что за хрень. Из под форсунки может поступать наружу?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
|
|
|
15.07.2014, 21:24
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
машина с новья в твоих руках?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
16.07.2014, 09:11
|
#12
|
Участник
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
|
Да. С новья!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
|
|
|
17.07.2014, 20:38
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Новоселово
Сообщений: 13
|
У меня большой уровень масла, хотя на ТО-30000 масло привез с собой 6 литров в канистре. Заливали при мне, откуда излишки не пойму! Еще одна проблема, при заводке утром, ДВС троит с минуту, обороты плавают, потом вроде нормализуется. А когда подойдешь к выхлопной трубе, звук выхлопа как будто какойто клапан не вовремя открывается, или зажигание не правильно выставлено, идут глухие хлопки в глушитель. Проверял на заведенном ДВС трубки высокого давления на форсунки, 3 и 4 импульс впрыска четкий, а на 1 и 2 еле ощущается, неужеле форсункам кранты пришли? Подскажите, может ктото сталкивался. НА 2011г.в. с новья.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 4WD
|
|
|
17.07.2014, 20:39
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Запах чей? Соляру ни с чем не спутать.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
17.07.2014, 20:41
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Новоселово
Сообщений: 13
|
Запах масла , вроде все норм,
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 4WD
|
|
|
17.07.2014, 20:42
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Новоселово
Сообщений: 13
|
Масло когда сливали, машина на подъемнике была. А первые ТО на ямах проводили
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 4WD
|
|
|
17.07.2014, 20:50
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Я про жидкость в колодцах форсунок.Вопрос адресован v-saven
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|