Форумчане, добрый вечер.
После прохождения ТО-1 (12 340) т.е год раньше наступил, появился не понятный звук. Самостоятельно определить откуда он исходит и саму неисправность - не могу.
Особенности:
1. Звук появляется при старте автомобиля, при простое (на холодную) более 3-х часов.
2.Съездил к ОД, найти неисправность не смогли (машина почти три часа стояла в боксе ОД и как на зло, звук не возникал.Мастера развели руками)
Температура в боксе ОД - +20(по ощущениям).
3.Звук пропадает, когда выжимаю сцепление. Думал выжимное, но смущает пробег и то, что звук возникает при отпущенной педали, а никогда я на неё нажимаю.
Если педаль не трогать звук пропадает чере 5-10 минут работы двигателя.
4. Как дополнение. Оставляю рычаг КПП на нейтрале, отпускаю сцепление, машину начинает "подтягивать" вперёд, как будто включена передача, но после 1-2 секунды подтяжка падает. Если в этот момент не держать тормоз, авто может покатится. на горизонтальной поверхности.
Видео со звуком - прилагаю.
П.С
Сорри за качество видео - мобильный(
Собственно буду благодарен:
1. Предположение-объяснение что за звук.
2. На сколько критично(в плане нужно ли снова ехать к ОД)?
3. Просто спасибо, что отклинулись.
П.П.С Если данная тема уже поднималась, простите, перед созданием облазил все темы, что-то схожее не нашел.
Насколько я понимаю. При "нейтралке" и отпущенной педали сцепления крутится первичный вал КПП. Вот и надо разбирать КПП и смотреть, что там.
Может для начала слить жижу из КПП и поменять. Зимой иногда так бывает. Холодно же...
По звуку вроде не сильно страшно.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
Насколько я понимаю. При "нейтралке" и отпущенной педали сцепления крутится первичный вал КПП. Вот и надо разбирать КПП и смотреть, что там.
Может для начала слить жижу из КПП и поменять. Зимой иногда так бывает. Холодно же...
По звуку вроде не сильно страшно.
Спасибо за ответ.
Про то, что подтягивает на нейтрале - указал ОД, при ТО - в заключении написанно - :"Проблем не выявленно".
На ТО-1, по моей просьбе, заменили масло в коробке.(читал ветку про не качественное масло с завода). Очень долго уговаривал мастера-приёмщика, на данную процедуру, а потом ещё дольше говорил себе -:"Ты не олень, ты не олень", хотя по вопросам мастера приёмщика у меня четко сложилось впечатление, что именно так он обомне думает.
Ещё раз спасибо, мнению форумчан доверяю больше чем мастерам ОД.
По моему звук "сухой" с выжимного подшипника. Находится в постоянном соприкосновении с корзиной. Свободного хода нет (проверь). При прогреве смазки подшипника звук исчезает. Если предположение оправдается - однозначно менять.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
По моему звук "сухой" с выжимного подшипника. Находится в постоянном соприкосновении с корзиной. Свободного хода нет (проверь). При прогреве смазки подшипника звук исчезает. Если предположение оправдается - однозначно менять.
Спасибо за совет.
На счёт свободного хода - сцепление схватывает и схватывало одинаково, так когда я приобрел автомобиль до сегодняшнего дня. Сложностей с переключением передач или рывками при плавном отпуске педали - нет. Работает на почти всем диапазоне хода. Поправте меня, если как-то по другому необходимо определить "есть"-"нет", свободный ход.
Про однозначно менять - мастер приёмщик при моём последнем посещении, на вопрос можно ли оставить у Вас машину на ночь, что бы с утра сами проверили - сказал - :"Да", так что если вердикт - замена, поеду отдавать.
Можно отвечу за ТС? Замена масла ничего не дает. Я поменял 2 недели назад масло везде. Слышу этот звук каждое утро.
Потом в течении дня уже не верещит, нужна длительная стоянка часов 6-10, например всю ночь.
__________________
NA 06.2013, G20DF, 149лс., бензин, AWD "Comfort", МКПП,
Я в прошлую зиму при морозах тоже напугался этого звука.
Звучит как выжимной (у меня на бэхе также верещал, потом совсем умер - замена мелкой детали, но со снятием кардана и т.п. крупных деталей, абыдна да).
При нажатии сцепления пропадает, при прогреве 3-5 минут пропадает.
Тогда писал на форуме про свои опасения. Меня успокоил один форумчанин - он уже вторую зиму так прогревает и ничего. Я тоже уже вторую зиму слышу этот звук - забил на него.
__________________
NA 06.2013, G20DF, 149лс., бензин, AWD "Comfort", МКПП,
Я в прошлую зиму при морозах тоже напугался этого звука.
Звучит как выжимной (у меня на бэхе также верещал, потом совсем умер - замена мелкой детали, но со снятием кардана и т.п. крупных деталей, абыдна да).
При нажатии сцепления пропадает, при прогреве 3-5 минут пропадает.
Тогда писал на форуме про свои опасения. Меня успокоил один форумчанин - он уже вторую зиму так прогревает и ничего. Я тоже уже вторую зиму слышу этот звук - забил на него.
Я собственно и хочу понять,как реагировать на этот звук, на сколько он критичен.
Из Ваших слов - понял, что не критично. Спасибо.
Свободный ход ощутим при нажатии педели - небольшой (по ТТХ - 10-15мм если не ошибаюсь) промежуток хода педали до рабочей зоны. Подозреваю что выжимной подшипник находится в легком соприкосновении с корзиной (или из-за свободного хода, или по какой то причине не возвращается в исходное положение)
Первичный вал крутиться всегда на нейтрали. Если подозревать коробку, то подшипники первичного вала.
Интересен итог - причина, прошу отписаться по результату.
Abi, так что поменяли, выжимной?
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
Да, поменяли выжимной, но на предыдущей бэхе.
На НА - кажное утро скрипит, пока не прогреется.
А забить на звук посоветовал вроде Рамазан из Уфы, если не ошибаюсь.
Если ошибся - Рамазан, извини...
__________________
NA 06.2013, G20DF, 149лс., бензин, AWD "Comfort", МКПП,
В коробасе гдето что то голодает в первичном валу.,если подтягивает на нейтрале масло то нормальное не тмп ,залил?
Масло заливал ОД, со слов мастера - рекомендованное SsangYong.
На мой вопрос, а по конкретнее, ответил - приходит в бочках оригинальное SY. Больше что-то узнать не получилось.
На про запас, купил себе ещё рекомендуемое на форуме ZIC XQ LS 5W-30, сменить не проблема, особенно после того когда сливали чёрно-коричневую смесь из КП, легко могу использовать то, что залили - как промывку. (П.С могу выложить фото заказ-наряда, если нужно.)