Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2014, 10:54   #1
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию Тест форсунок на слив на холодную и на теплом двигателе
Проверяли у ОД форсунки на слив в обратку на теплом двигателе - все ок. Четверная немного льет, но не критично.

Хотя я сам до этого в мороз (-6), когда машина не заводилась (сломав трубку обратки) подсоединил трубки со шприцми, крутил стартером и за 2 раза по 10 секунд 3-я форсунка налила 4 кубика, а четвертая около одного.

У ОД нашли подсос воздуха - устранили.

Сегодня -9 было. Машина опять даже не схватывает.
при -1 и выше заводится за 1-2 секунды, при -4 уже секунды 3-4 крутить надо стартером.
На теплом двигателе схватывает сразу.

Вопросы:
1. Могут ли форсунки лить на холодном двигателе и не лить на теплом? Или просто ОД плохо сделали тест....
2. Правильно ли я понимаю, что если хоть одна форсунка льет, то положенных в рампе 250 бар компьютер при запуске не покажет?
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 11:12   #2
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Свечи накаливания проверяй и измеряй компрессию.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 11:20   #3
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
У меня давление 600 набирается за 1 секунду и это при оборотах старта 100 хотя одна форса льет 10мл за минуту
Смотрел сканером
Те чтобы наш ТНВД не мог накачать надо чтобы форсы лили очень сильно
Плохой завод на умеренно льющих форсах не изза якобы низкого давления
Просто впрыск идет неправильный по количеству и по качеству распыла
Те к примеру если все форсы льют по 10мл за минуту то это на давление в рампе никак не скажется А завод будет хреновый
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 11:22   #4
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Исправный мотор без свечей до -10 должен заводится хорошо
Тут скорее всего или форсы или компрессия
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 11:42   #5
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию
Свечи нормальные. Я понял уже, что они вообще нахрен не нужны при запуске.

Пока денег нет ничего делать, т.к. только купил машину и уже потратил 30 т.р. на всякую лабуду типа масла, фильтров, аккумулятор, свечи и т.п.

Я не понимаю почему такая больная разница при -1 и -9.

Может быть какой то датчик? Пока хочу посмотреть самое безобидное и мало денежное, в январе-февралю, уже смирюсь и буду думать о больших вложениях 30-40.
ГБЦ скорее всего снимать, т.к. насколько я понимаю чтобы хотя бы компрессию померить надо форсы снять или свечи, а я думаю ни то ни другое просто не выйдет. Хотя 3 форсы уже заменены до меня, а с 4-ой видимо... в общем ГБЦ снимать + замена свечей - 25, за 5 наверное еще снимут форсы или не снимут (тогда жопа, т.к. ГБЦ 60 т.р. стоит). А дальше уже как повезет или клапаны менять, это я так понимаю 10-12 т.р. или форсы (дороже), а если компрессия, то вообще жопа...

В общем может быть это из-за датчика какого-нибудь?)))

P.S.: Вот говорили мне не покупай дизель, нет же...
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 12:28   #6
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Насчет датчиков даже не заморачивайся
Форсы или компрессия
Если пробег небольшой то скорее форсы
Компрессию можно померить через свечное отверстие
компрессометром Измерит G-324DP стоит около 1000р вроде
Форсунки могли криво отремонтировать
Просто клапан поменять не всегда прокатывает
Надо на стенд ставить и смотреть как она работает
А лучше на стенд с присвоением кода

Можно еще поставить грелку и забить на проблему - например Бинар но он тоже щас стоит 24 тыс р
А с убитым дизелем канечно лучше не связыватся , тем более сейчас с такими ценами на запчасти
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 12:55   #7
Марсель
Участник
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
Марсель Всё впереди
По умолчанию
Такая же фигня, при минус 5-7 плохо заводится, а когда 0-1 заводится с пол оборота, я одного не могу понять в чем причина может быть, форсунки в сервисе сказали что нормальные, может воздух подсасывает в мороз, ведь когда долго крутишь двигатель в мороз он заводится же ведь! Не знаю даже что думать, и что делать?! А из-за датчика температуры такая фигня может быть интересно?!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:08   #8
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Сказать что форсунка нормальная можно только если прогнать ее на стенде с присвоением кода А такой стенд стоит под лимон зелени
Скорее всего на сервисе просто сделали тест на обратку , но этого недостаточно иногда
Надо мерить компрессию и если она хорошая то снимать форсы и на стенде прогонять
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:14   #9
Марсель
Участник
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
Марсель Всё впереди
По умолчанию
Извините конечно может я что то не понимаю, а причем тут компрессия?! Двигатель нормально же работает когда тепло, прет тоже нормально!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:15   #10
Марсель
Участник
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
Марсель Всё впереди
По умолчанию
Он ведь именно в мороз плохо заводится!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:16   #11
Марсель
Участник
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
Марсель Всё впереди
По умолчанию
И еще у меня стоит ППП, он тоже не запускается в морозы, а когда тепло он работает!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:17   #12
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
При низкой компрессии холодный воздух в цилиндрах сжимаемся недостаточно для того чтобы воспламенилось топливо
Почитай инет чтобы тут лекцию не читать
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:18   #13
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Это как так ППП не запускается ?
Это что то новенькое
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:20   #14
Марсель
Участник
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
Марсель Всё впереди
По умолчанию
Ну вот я поэтому и написал про воздух!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:21   #15
Марсель
Участник
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
Марсель Всё впереди
По умолчанию
ППП у меня запитан под капотом от трубки которая идет к топливному фильтру!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:22   #16
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
А в тепле воздух куда то изчезает чтоли
Если воздух в топливе то плохо будет заводится хоть в тепле хоть в холоде
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 13:22   #17
Марсель
Участник
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
Марсель Всё впереди
По умолчанию
Может где то там подсасывает воздух?!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход