 |
07.01.2011, 19:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 43
|
Долгая работа дизельного двигателя на холостом ходу
Соляроеды, у кого какие мнения?
Можно оставлять машину с дизелем надолго работать на холостом ходу? 
Какие последствия могут быть?
|
|
|
07.01.2011, 19:36
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 28
|
В общем-то возможно. Только после такой ночной тарахтелки первые несколько километров движения будет валить бело-сизый дым из трубы, это будут испарятся остатки несгоревшего топлива из выхлопной системы, т.к. на холостом ходу топливо сгорает не полностью, особенно в турбомоторе, где степень сжатия занижена, а турбина на хх практически не дует. Второй момент - расход масла, т.к. кольца толком не прижимаются. Ну и третий момент теоретический. При такой работе основная фаза горения топлива запаздывает и смещается, накладывая дополнительную тепловую нагрузку на выпускные клапана и их седла, в результате чего, теоретически, теряется плотность прилегания клапана к седлу.
Но все это может оказаться незначительной ерундой если на второй чаше весов стоит здоровье или даже жизнь. Сам прожил на севере и знаю что такое -43, в такой мороз о цене тепла не задумываешься.
Может, рациональнее поставить кипятильник в блок, например Calix или Defa, а еще лучше Webasto.
|
|
|
07.01.2011, 21:07
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Бывало спал в заведённой машине и зимой, и летом. И в предыдущей машине и в этой. Обе дизельные.
Никаких последствий. Ни расхода масла, ни коксования...
|
|
|
07.01.2011, 22:06
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
|
вроде еще слышал, что на холостых после долгой работы коксуются форсунки, что тоже совсем не здорово
|
|
|
08.01.2011, 00:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
на севере вообще не глушат, и ничего... ездят
|
|
|
08.01.2011, 01:01
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
Всё это фигня...
После долгой работы на холостых, как следует надо дать прос**ться и всё будет нормально!
|
|
|
08.01.2011, 20:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: 100лица
Сообщений: 71
|
целесобразней автономный подогреватель. Незнаю про коммон рейл и морозов под - 40 небывает, но парни с северов пишут что нужно утеплять двигатель и трубку отвода картерных газов, т.к. в ней собирается конденсат и она может перемерзнуть и даванет масло из сальников
|
|
|
10.01.2011, 14:27
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 42
|
а че проблема вебасту поставить??? думаю со всех сторон будет выгоднее
|
|
|
22.09.2013, 17:26
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
привет всем ,а вебасто ево 4 хорошая штука. у кого уже стоит,и как себя проявила?
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
23.09.2013, 00:00
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Цитата:
Сообщение от RkT
а че проблема вебасту поставить??? думаю со всех сторон будет выгоднее
|
И пару АКБ в багажник на всякий случай..
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
23.09.2013, 06:02
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
с трубкой отвода картерных газов если оставлять на холостых на ночь,надо решать с обогревом,Прошлой зимой видел Фольцваген Транспортер с пробегом 1т. оставленный тарахтеть на ночь в -35с,итог трубка перемёрзла,масло через турбину выгнало в интеркулер,мотр заклинил примерно через 1км после начала поездки.А так тарахтят сутками в морозы.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
23.09.2013, 10:23
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
дома то рараж теплы +10.просто бывают поездки в мороз.и оставлять наночь придется.вот и подумал о таком девайсе.а акб выдержит ево 4 для простых легковушек. на мою выйдет без подогрева салона,только на двиготель.поэтому акб меньше сасать будит.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
23.09.2013, 20:08
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от kazanova.1983
дома то рараж теплы +10.просто бывают поездки в мороз.и оставлять наночь придется.вот и подумал о таком девайсе.а акб выдержит ево 4 для простых легковушек. на мою выйдет без подогрева салона,только на двиготель.поэтому акб меньше сасать будит.
|
Товарищ, конечно не прилично указывать на чужие недостатки, но Вы пишите на каком языке, ни хр--а не понятно.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
23.09.2013, 22:19
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от Atlant
с трубкой отвода картерных газов если оставлять на холостых на ночь,надо решать с обогревом,Прошлой зимой видел Фольцваген Транспортер с пробегом 1т. оставленный тарахтеть на ночь в -35с,итог трубка перемёрзла,масло через турбину выгнало в интеркулер,мотр заклинил примерно через 1км после начала поездки.А так тарахтят сутками в морозы.
|
Видать современному дизелю противопоказанна длительная работа на Х.Х. зимой. Когда жил на севере наш родной краз-250 молотил неделю! без выключения(была необходимость) и это в не малый мороз. И ничего с ним не случилось.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
23.09.2013, 23:05
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ну с Крайзера однако пропеллер снимали на севере,да и солярочка та арктика,Я две зимы в мороз на сюхе оставлял,палочку втыкивал на педальку,1000 об. держал, вот.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
24.09.2013, 08:06
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Второй момент - расход масла, т.к. кольца толком не прижимаются. Ну и третий момент теоретический. При такой работе основная фаза горения топлива запаздывает и смещается, накладывая дополнительную тепловую нагрузку на выпускные клапана и их седла, в результате чего, теоретически, теряется плотность прилегания клапана к седлу.
а вот сдесь я с вами не согласен
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|