26.12.2011, 14:53
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
мандраж(вибрация) на холостых.
мандраж(вибрация) на холостых на полностью прогретом двигателе и ручке автомата в положении драйв когда машина как бы напрежена удерживатся на месте тормозом,сидишь будто на вибротренажоре внутри и снаружи всё ходит хадуном .Стоит перевести селектор в N или приотпустить тормоз всё исчезает,мотор шелестит почти никаких вибраций летом с работающим кондиционером тоже.Повтаряюсь этот резонанс возникает при минимальных оборотах,Вопрос как их поднять на малую толику,Очень уж раздражает эта херь,ручку селектора дёргать достало.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.12.2011, 15:30
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Лунатик может ты поможешь,поднять обороты сканер есть,но не мой.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.12.2011, 15:43
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
в режиме R точно также вибрирует?
|
|
|
26.12.2011, 15:53
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Чесно говоря необращал вниманиния наверно нет,диапазон оборотов когда есть вибрация очень узок,но это настоящий резонанс всё ходит ходуном,зависит даже от того на уклоне машина или подъёме.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.12.2011, 17:07
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
глянул бы ты опоры двигателя.
|
|
|
26.12.2011, 17:50
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Да уже сегодня смотрел всё целые,но обыкновенные резиновые,а не гелевые как на Лексусах да пробег 5000км.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.12.2011, 17:52
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Я имел ввиду затяжку.
Рекомендую машину загнять на яму и всю протянуть как следует.
|
|
|
26.12.2011, 18:00
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Сегодня защиту картера снимал думал она дребезжит почему и терпел до сегоднешнего дня проклеил её шумкой на всякий случай не помогло, проехал без защиты дело не в ней,просто когда машишка ещё не совсем прогрелась и обороты не упали до минимальных всё нормально вибрации минимальны нечего не тресётся и даже на нетрали при прогретой тоже всё окей всё начинаеся когда влючаешь драйв и машинка напрягается и обороты ещё чуть проседают.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.12.2011, 18:02
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Лунатик расшифруй "всю протянуть" какие узлы ВСЮ понятие растяжимое.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.12.2011, 18:50
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Ладно с протянуть.Обороты поднять можно нет?Я понимаю ты отвечаешь по доброте душевной и никаму здесь ничем не обязан, просто спрашивать не у кого А дилера у меня нет,ну вроде есть но какойто порализованный и руки и голова.Просто если програмно можно поеду трести диагноста, можно механически сам сделаю.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.12.2011, 20:25
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Обороты поднять нельзя.
Я имел ввиду, что надо бы проверить затяжку всех соединений, которые находятся между мотором и кузовом.
Т.е. надо затянуть все опоры. Не только соединение двигатель-опора, но и опора-кузов, опора-подрамник. Далее, подрамник-кузов.
Проверь все хомуты воздушные как следует. Бывает в Драйве, когда мотор наклоняется, открывается щель через которую идёт подсос воздуха (если до турбины) или сброс воздуха (если щель между турбиной и мотором). Тогда может вибрация появится.
Может ты зря паникуешь? Вибрации у дизеля всегда были.
|
|
|
27.12.2011, 14:49
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Сегодня лазил сверху один косяк нашёл,Электрический котёл подогрева за установку которого я денег не пожалел утановили криво. Кронштеин вместе с котлом прикручен в самом низу к блоку цилиндров спереди перед ним проходят трубки проходящие к конденсатору кондиционера и когда двигатель протосто работает между трубками и котлом зазор 0.5см ,но когда влючается драйв машинка как бы напягается двигатель подаётся вперёд этот зазор выбирается и котёл болтом крепления упирается в трубки кондесатора кондея, а так двигатель при работе вибрирует эти вибрации и через трубку передаются на кузов,а когда томозишь котёл давит на трубку ещё сильней ямку продавил уже в трубке глубиной пол сантиметра,но но не насквозь.Почему грешил на защиту картера защиту мне ставили вместе с котлом,а на ней нет рёбер и если смотреть снизу она вся треслась.Не знаю как быть стоять над душой у слесаря и всё контолировать,этим его только злишь,не котролировать он своё произвидение защитой закрыл,и еслиб не вибрации продолбил бы болт крепления котла дырку в конце концов и оставил меня без кодиционера.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
27.12.2011, 14:51
|
#13
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Вибрации прошли?
|
|
|
27.12.2011, 14:56
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Ещё подгоняюсь нужна яма снимать передний пылльник и снизу всё поправлять,сверху неудобно развёл в стороны как мог,но подхода нормального нет.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
28.12.2011, 10:03
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
В итоге получилсь вот что снял стальную защиту картера поставил котёл вертикально и оказалось между ним и защитой почти нет зазора и когда при вкючении D мотор кивает вперёд котёл упирается в защиту и кронштеин крепления котла гнётца и котёл постепенно уходит вперёд и упирается в трубки кондея.Сответственно все вибрации двигателя передаются на защиту конденсатор кондея в итоге вся машина вибрирует.Итог без защиты и вертикально устанвленным котлом вибраций нет,после нового года поеду туда где ставили,пускай переустонавливают.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
28.12.2011, 10:17
|
#16
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Atlant, ты молодец. Провести правильную диагностику - это 80% успеха в решении проблемы.
|
|
|
13.03.2012, 14:19
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 518
|
Тоже озабочен вопросом вибрации на холостых. Буквально чуть-чуть нажать на газ и всё пропадает, вообще двиг не чувствуется(гдето 900об). Это нормально?
__________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|