 |
|
01.02.2015, 16:07
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
С каким моментом затягивается стягивающая гайка форсунки?
После замены клапана, при сборке форсунки каким усилием следует закручивать стягивающую гайку?
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
01.02.2015, 17:19
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Инфы нет. Давай собирем статистику. Делаем метку на форсе и откручиваем. Закручиваем динамометрическим ключем до метки. Если пару ребят наберется с 4мя форсами, бум примерно знать.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
01.02.2015, 18:04
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
до метки сводим и на пару градусов больше
|
|
|
01.02.2015, 18:09
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Как искры из глаз посыпались, значит хорош.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
01.02.2015, 19:02
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Кто-то писал, что затянул до 70нм, но какие-то проблемы возникли, ослабил до 35Нм и все стало хорошо). Скоро буду пробовать и отпишусь сколько получилось
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
01.02.2015, 21:12
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Как искры из глаз посыпались, значит хорош.
|
Не Рома, так нельзя!!! Пердячий пар и искры из глаз, в одном помещении, не совместимы.  Достаточно затянуть до первого уровня категории безопасности.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
01.02.2015, 23:47
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Если ключик большой не брать, то искры появляются раньше пара. И всё безопасно!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
02.02.2015, 02:57
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
а если подтянуть еще то услышишь -щелчок(это на бочонке лопнули направляшки)и форса не будет работать,а если ослабить то снизу через гайку и распылитель пойдет Г а оно пойдет,если распыл будет подниматься хоть на одну сотку то клапана засерятся
|
|
|
02.02.2015, 07:45
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Я вот заметил. Изначально просто снимал и чистил форсы, предварительно ставив метки на корпусе. Затягивал по ним с хорошим усилием. Когда пришло время менять клапана (28239294 оригинал), затянуть по этим меткам уже не получалось, видимо они чуть длиннее. Все форсы сейчас затянуты до упора, так, как получилось. Но так же задумывался, а не перетянул или не дотянул ли. Видел видео на ютюбе, где затягивают с усилием 6 Кг.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
02.02.2015, 15:44
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DT, D27DT, D27DTP: 10Нм + доворот 180˚
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DTR, D20DTF: 10Нм + доворот 120˚
|
|
|
02.02.2015, 16:26
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Я понял речь идет о самой форсунке?
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
02.02.2015, 17:22
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Речь о болте, который с помощью кронштейна прижимает форсунку к ГБЦ.
|
|
|
02.02.2015, 18:32
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Я про сборку самой форсунки спрашивал, но за болт тоже спасибо!
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
02.02.2015, 18:38
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А-а-а... понял. Давным давно попадалась в какой-то документации цифра 40 Нм.
|
|
|
11.07.2015, 21:04
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Мирный Республика Саха - Якутия
Сообщений: 11
|
Уважаемые !! Сорвал резьбу в ГБЦ , когда затягивал коромысло , которое держит 4 форсу . Что делать ? Можно в голове другую резьбу нарезать и шпильку поставить ? Или под болт ?
|
|
|
11.07.2015, 21:13
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
да легко,сверлить ничего не надо,берем метчик 8,стандартную резьбу скорей всего 1.25,и режем до резьбы,если хочется больше то ,берем сверло 7ку и срезаем резьбу,лапку -напильником под 8ку чтоб болт спокойно проходил,болт при закрутке до упора должен оставаться в натяге и не должен ни во что упираться,обычно болта в 45-50 мм хватает
метчик-лучше на него одеть головку и обварить и обточить на нождаке
зная нашу машину могу сказать что все это в машине должно лежать всегда с рождения,прилететь может и на трассе
|
|
|
11.07.2015, 21:16
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
шпилька должна торчать выше лапки всего на 1 см иначе устанешь вынемать и лапку и саму форсу-болт на много лучше,так как болт у нас сидит на резьбе всего 1см то при нарезки резьбы на 8 там ее уже 35 мм ,хватает за глаза
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|