 |
|
07.02.2015, 15:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 7
|
Уходит дизтопливо с ТНВД.
Всем добрий день. Ребята помогите розобратса. После длительной стоянки. Допустим ноч постоит. Наблюдаетса очень плохой запуск двигателя. Крутить стартером нужно очень долго. Причом происходит ето независимо от темперетуры окружающей среди, хоть мороз, хоть плюсовая температура. Заметил только то что чем дольше стоит тем хуже запуск. Пробивал грушей подкачивать перед запуском. Результат тот же. Проверил всю топлевную магистраль на предмет подсоса. Подсоса нет. Такое ощюшение что как будто топлево с ТНВД какимто образом через обратку збегает назад в бак оставляя при етом пустой ТНВД. Так как топливо в самом фильтре присудствует. Кайрон 2007 года пробег 177000 механика. На 150000 делались форсунки. форсунки не льют. Свечи и реле накала тоже все впорядке
|
|
|
08.02.2015, 21:07
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Может насос менять пора.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
09.02.2015, 22:08
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
или компрессию мерить
|
|
|
13.02.2015, 14:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 7
|
Ни то ни другое. Стоин завести и сеюсикунду заглушить. Все будет потом заводитса хороно. пока опять не постоит длительное время
|
|
|
13.02.2015, 15:03
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Точно компрессия.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
13.02.2015, 16:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 7
|
чот мне слабо веритса. а почему тогда он намного быстрей заводитса если топливо грушей закачать пару раз. еслиб компресия то он би и все остальние разы заводилса бы плохо. Да и масло практически мож сказать не ест. не дымит и все такое. тут какимто образом опустошаетса сам тнвд через обратку. вот каким непонятно
__________________
Kyron D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
13.02.2015, 16:57
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Читай свое первое сообщ . И не врать ,иначе толку не будет
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
13.02.2015, 17:03
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Грушу проверь на герметичность.
Сними её пальцем зажми канал и сожми грушу. Должна остаться сжатой.
|
|
|
13.02.2015, 17:15
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 7
|
все верно. пробывал. Но если несколько раз принудительно прокачать с небольшим интервалом времени то немножко лучше. Значит пробивал я такую штуку. Отсоединяю все магистали набераю в бутылку соляру. ставлю ее под капотом више тнвд запитую отденьными шлангами тнвд с бутылкой, все как положено подача обратка. завожу работает немножко. глушу ухожу домой. прихожу на следуюший день заводитса отлично. ничо нигде не ушло. а присоединяю родную магистраль. уходит. причом уходит имено с насоса через обратку. так как я отсоединял подачу чтоб проверить. вставлял леечку в подачу налевал топлево в нее фиксировал чтоб неупала. оставлял на сутки потом прихдил смотрю а топлево в леечке как было так и есть. значит подача то держит. темболее что я даже установил возле бака на нее дополнительный обратный клапан.
__________________
Kyron D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
13.02.2015, 18:57
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ничего не понял.
Короче, посмотри матчасть, что бы нам на одном языке разговаривать. http://syclub.ru/showthread.php?t=171
|
|
|
13.02.2015, 22:55
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Может клапан в баке замёрз, который туда воздух впускает.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
13.02.2015, 23:52
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
вроде перво наперво давление топлива в рампе при пуске!???
__________________
Кай 2.3
|
|
|
14.02.2015, 00:16
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
При герметичной системе топливо никак не может уйти с насоса так как топливо забирается с дна бака и с обратки уходит в бак до дна (замкнутый круг) ищите подсос воздуха не только подаюшей магистрали но и обратки
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
14.02.2015, 00:33
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
А самое лудшее проверить давление в рампе во время пуска , если давление нормальное делайте поршневую 100%
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
14.02.2015, 08:17
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
Дело на 5 минут
Цешку подцепил и посмотрел давление в момент запуска
А дальше судя по пробегу пора поршневую потрошить
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
14.02.2015, 09:47
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Человек то утверждает что из чайника сразу заводится.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
16.02.2015, 19:59
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 7
|
В том то и дело что из ,,чайника,, сразу. На подсос когдато грешил. Нету его у меня. Я тогда психонул и выдрал все ето барахло на быстросемах и проложил нормальную магистраль. все на резиновых шлангах хомутах и все такое. Просто барабашка там какойто наверное седит. Даже допустим еслибы было малое давление на рампу то он бы плохо запускалса из чайника а на горячую так темболее плохо. Я в електрике не силен но интересно бы поподробней как конкретно измерить я так понемаю тестером давление. Товаришь cigord если вас не затруднит опишите пожалуста все до мелочей как ето зделать. К официалам не поеду так как у них нету топлившика и они незнают что может там быть. когдато ездил к ним с етой проблемой. мне несмогли дать ответ
__________________
Kyron D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|