 |
|
08.03.2015, 17:25
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Мурманск
Сообщений: 8
|
топливный фильтр Рекстон 2.7XDi
Добрый день. Может кто посмотрит правильность моих рассуждений.Обобщил так сказать свои мысли и действия за последнюю неделю.
Поменял топливный фильтр.Стал хуже заводится.После -10 крутишь долго а в ответ тишина.
Грешил на свечи. Проверил. Все отлично.
Потом обнаружил что при прокачке ручным насосом (грушей) она не становится жесткой.
Проверил клапана в самой груше.Тоже все в норме.
Снял обратку с фильтра и при прокачке в ручную через штуцер обратки идет топливо.
В топливном фильтре должен же быть клапан с шариком. Я так понимаю что шарик при прокачке топлива грушей должен подниматься и запирать обратку для создания повышенного давления до ТНВД. Соответственно пуск дизеля лучше.
Вот я и подозреваю что фильтр левый без этого клапана. Соответственно при прокачке топливо по пути наименьшего сопротивления идет на слив в бак и поэтому давление для более надежного пуска не создать.
Когда движок работает то это не так важно так как в фильтре разряжение.
А вот при пуске особенно в морозы когда солярка более густая это видимо так.
Есть информация что у многих после смены топливного фильтра проблемы с пуском особенно зимой. Тем более что покупают фильтра подешевле а не оригинальные.
|
|
|
08.03.2015, 22:30
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
пока почитаю
|
|
|
09.03.2015, 09:52
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Умные покупают оригинал. Так же, присоединяюсь к Шао.
__________________
k20ea21.
|
|
|
09.03.2015, 20:02
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от smirnov_av
Есть информация что у многих после смены топливного фильтра .
|
а еще на много раньше пропало давление в рампе и в форсунках,и хозяева не хотят в это верить,и да же готовы поменять под капотом всеееее и да же двигатель но топливную не трогать http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
|
|
|
23.03.2015, 15:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Мурманск
Сообщений: 8
|
Вопрос к Шао про давление в рампе.
Замена фильтра топлива не повлияла на пуск двигателя.Та же ерунда.Сегодня -5.Крутил до посинения и ничего.
Почему пропадает давление в рампе и форсунках.Когда заводится то едет же нормально.И тяга в порядке.
|
|
|
23.03.2015, 16:04
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Так тебе Шао ссылку на ролик выложил, посмотри, много чего нового узнаешь.
__________________
k20ea21.
|
|
|
23.03.2015, 17:07
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Мурманск
Сообщений: 8
|
Уже посмотрел.
Уже все что можно в инете и прочитал и посмотрел.
Везде в основном тема про свечи накаливания.
Так проверял.Правда без демонтажа.
Сам работаю на судовых дизелях.Но там заведется практически всегда.Будет коптить .дымить.не тянуть.но крутится.
А тут тупо как минус так все.С утра крутил раз пять секунд по 20.Не хочет.
Уже боюсь что топливоподкачивающий насос в ТНВД умер.Хотя там ломаться вроде нечему.Да и пробег всего 35000 км
Может клапан какой не работает?Так там к насосу и не подлезть.
|
|
|
23.03.2015, 17:36
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Проверяйте на слив форсунки , если в норме остаётся компрессия
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
18.12.2015, 21:51
|
#9
|
Участник
Регистрация: 17.11.2015
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от smirnov_av
Уже посмотрел.
Уже все что можно в инете и прочитал и посмотрел.
Везде в основном тема про свечи накаливания.
Так проверял.Правда без демонтажа.
Сам работаю на судовых дизелях.Но там заведется практически всегда.Будет коптить .дымить.не тянуть.но крутится.
А тут тупо как минус так все.С утра крутил раз пять секунд по 20.Не хочет.
Уже боюсь что топливоподкачивающий насос в ТНВД умер.Хотя там ломаться вроде нечему.Да и пробег всего 35000 км
Может клапан какой не работает?Так там к насосу и не подлезть.
|
Были у меня тоже проблемки по топливной. Тоже 3 недели мучался. Итог такой что порвало топливный фильтр непонятного происхождения. Поменял 3 клапана форсунок. Заменил все быстросьемы. Аварийный клапан, там на резинке были трещины. И разбирал весь тнвд насос и мыл собрал обратно. Также разобрал помыл все модуляторы на турбу.. Машину не узнать... Заводка песня.. Расход.. и тяга) Удачи)
__________________
Actyon old D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
24.03.2015, 00:28
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Солярку судовую льешь?
__________________
k20ea21.
|
|
|
25.03.2015, 10:20
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Мурманск
Сообщений: 8
|
Лью Лукойл зимнюю (по сертификату до -36). Сам смотрел на заправке.
Вроде все хвалят
|
|
|
06.05.2015, 20:50
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Алкино-2, РБ
Сообщений: 37
|
Говорят, что учаться на своих ошибках дураки, так вот сам лично поменял фильтр топливный на NIPPARTS, и все через 8000км ж...па, до сих пор не могу разобраться с форсами. Замена клапанов проверка на стенде, все равно треск 2х форсунок и троит на оборотах от 1200 до 1600, решил как будет время сниму все 5 отвезу на кодировку и к ОД, на програмирование посмотрим что получится
__________________
sosna-07, Rexton-2, 2.7, АКПП, XDI,
|
|
|
06.05.2015, 23:37
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Контакты на форсунках посмотри.
__________________
k20ea21.
|
|
|
07.05.2015, 09:04
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 757
|
SOSNA-07а треск не напоминает звон пальцев на бензинке ?
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
|
|
|
07.05.2015, 20:11
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Алкино-2, РБ
Сообщений: 37
|
да, как раз так и есть.
__________________
sosna-07, Rexton-2, 2.7, АКПП, XDI,
|
|
|
07.05.2015, 20:18
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Алкино-2, РБ
Сообщений: 37
|
поставил новые разьемы, мне Сергей(Шао) про контакты говорил, разницы нет. уже начал грешить на трубки высокого давления, поменял тоже - результат ноль. По ощющениям льет, т,
.к. когда резко педаль в пол троит и дым черный из трубы.
__________________
sosna-07, Rexton-2, 2.7, АКПП, XDI,
|
|
|
03.11.2015, 01:31
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: ВАО
Сообщений: 8
|
Клапан в фильтре вообще тут ни при чем. Он перенаправляет обратку либо в фильтр, либо в бак.
Но фильтр, разумеется, надо ставить только Delphi.
Что касается фильтров и магистралей - Может подсасывать воздух. Это разумеется осложняет пуск. И да троить может. Легче всего проверить - поставить прозрачным шланг на ТНВД.
Но начать надо, конечно, присоединяюсь, с проверки слива форсунок.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|