Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 14:20   #1
Сергей К
Участник
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
Сергей К Школяр
По умолчанию мое мнение о машине
Мое мнение о машине
Хочется поговорить о машине может быть ввести рубрику (тему) -мое мнение о машине. Полезна она будет и будущим покупателям и нам, что бы понять, дело все таки в машине или в нас «прокладках»
Дизель у меня первый и естественно были сомнения брать не брать, и вообще что это такое. До этого были бензинки. Начинал с Запорожца, был Луазик, наша классики разные, Форд-Таунас 79, г. в. вообще такой классный дизайн, настоящий эксклюзив, то сих пор жалею о нем, Опель. Не так конечно много, но все прошли через руки, с полной разборкой и восстановлением. Сновья НА у меня второй, первый была наша 11 модель. Что я могу сказать после пробега 9000 км. Какой то уникальной разницы между дизелем и бензинкой, когда говорят-после дизеля, никогда не сяду за бензинку, я не понял. Больше, даже скажем негатива-во первых более шумный на холостом. В движении, да по звуку, ничем не отличается от бензинки, но опять таки, на люксах я не ездил. Сравниваю с техникой обычного среднего уровня. Та же вибрации, на холостых, тоже не в его пользу. Летом, имея в иду, что это дизель, еще терпимо, а зимой, особенно после -5 град, надо быть любителем дизеля что бы на неё не обращать внимания. Конечно для себя можно объяснить, что дубеют подушки двигателя, и вибрации передаются на кузов, а мне то, что от этого? Соляра по стоимости практически та же цена, что и бензин. ТО дороже и чаще. ЗИП- фильтра, комплектующие дороже, железо похоже тоже будет дороже, в силу малого выпуска машин, что говорить если топливный почти 6000 руб. Много говорится о динамике, мол дизель прет, мама не горюй, мол дизеля последнего поколения не отличаются от бензинок. Так в чем тогда его плюсы? Сравниваю с Хундаем х35, на одном и том же участке дороги, меняя машины, пару раз, честно говорю, особой разницы в динамике., наборе скорости не почувствовал. По мгновенному расходу те же самые показатели. Да средний расход у Хундая выше- 9-10 литров, у меня 7,5...8 литров. Но, думаю если разложить суммарные расходы на 50....100 тыс км пробега, разница будет мизер. При этом друг на Хундае ездит и не забивает мозги проблемами, а у меня постоянно в голове- так крутить выше 3,0..3,5 тыс, не стоит, дизель. Как выбрать режим движения, что бы сажевый хватило подольше, где правильно заправиться, Евро, не евро, опять же сажевый, прожиг, Масло, выбрать,- да того допуска МВ 229.51 и не сразу найдешь. Глушить сразу после поездки нельзя, турбокомпрессор надо помнить. Да блин, для этого я что ли брал машину? Я хочу просто ездить и не за засер_ть мозги проблемами. У сыновей Ниссаны, у одного Левин у другого, х.р.знает какая марка, не вдавался в подробности, утром минус 15, запускаем вместе, стоят на улице, через 5...7 минут у них в салоне ощутимо тепло, индикатор температуры двигателя уже показывает прогрев двигателя, у меня как было пусто, ни одного деления, так и нет ничего. Через минут пять движения, на второй передаче, появляется первое деление. В салоне из дефлекторов еле -ели теплый воздух. Не знаю как у других, кто пишет , что через пять минут чуть ли не раздеваются, у меня в салоне становится теплее, чем на воздухе, но извините меня, еду в перчатках и шапке. Через 10 км, примерно 15 минут езды, до работы, двигатель прогревается до третьего деления и в салоне становится просто тепло, но не жарко, что бы раздеться. Это при температуре до минус 15 град. Сегодня минус 24, на работу приехал с температурой по индикатору 2 деления., те же самые 15 мин. Правда вспоминая 11 мод жигулей, по температуре, по двигателю и в салоне было то же самое. Но надо сказать, что 11 жигуль был не утеплен, а двигатель НА закрыт двумя одеялами, закрыты решетки радиатора, верхняя и нижняя. Говорят, что бензинки склонны к перегреву и что?. Мол перегреваются в пробках, и что? На всех машинах стоят радиаторы и проблем с перегревом давайте признаемся во-общем то нет. Ездил на бензинках, в пробках срабатывает вентилятор и охлаждает радиатор, что это аварийная ситуация?, нет нормальный режим работы системы охлаждения. ГДЕ ПЛЮСЫ ТО, ДИЗЕЛЯ? Это вопрос и для меня тоже.
А вообще........ проблем пока нет. Делал протяжку ходовой, все в порядке, все затянуто, ничего не брякает. В салоне ничего не гремит. Как хотите принимайте мой отзыв по машине, но мне она пока нравится. Нравится дизайном, объёмным салоном, динамикой. При обгоне я не задумываюсь, успею-не успею, знаю, что вытянет, причем на любой скорости. И даже трещин на заднем фонаре в районе форсунки обмыва нет. И руль у меня не облазит, модель не самая дорогая, с пластиковым покрытием.. Нет проблем с электроусилителем, его у меня нет, нет проблем с автоматической коробкой, её тоже нет. Ни грамма не напрягает, что у меня нет автоматического складывания боковых зеркал. Можете бросить камень в мой огород, мол комплектация примитив. С цоканьем форсунок , «детонацией» разобрался, проблем нет. Даже на холодную можно, при необходимости притопить педаль газа. Нравится, что при посадке не проваливаешься куда то вниз, на сидение, а спокойно садишься на сидение и так же выходишь из салона. Заправка только Лукойл, никаких антигелей. Летний расход где то в пределах 7,6...7,8 л, сейчас зимой, не замерял, но чувствую, что выше, где то 10..12 л. Заправляться стал чаще, на одном и том же маршруте. В силу некоторых финансовых затруднений в этом году, (строю дом), не взял зимнюю резину. Езжу на родной, штатной. И скажу вам, если не гарцевать, неплохо держит дорогу и гребет по снегу. Вроде и нет зубастого протектора, но в пределах города нигде не застрял. Подвеска вполне достойная. Машина плотно держится на дороге, не раскачивается, не рыскает. Поведение вполне предсказуемое. В отличие от Хундая х35 нет неприятных бросков (раскачки) вперед-назад. Вот эта разница в поведении машин сразу бросилась в глаза. Но на момент покупки, если бы НА был в бензиновом варианте, взял бы не раздумывая. Привычнее и понятнее.
Но это мое чисто субъективное мнение. Каждое утро подходя к машине я спрашиваю её, ну, что милая, поедем?
Тьфу, тфу, пока сбоев не было.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
Сергей К вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход