 |
04.10.2015, 16:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 6
|
Не получается вытащить DPF из под капота SY New Actyon
Всем привет! Решил-таки избавиться от сажевого фильтра на своём New Actyon. Отсоединил, а вытащить не получается. Помогите, плиз!!! Тачка полуразобранная стоит
|
|
|
04.10.2015, 22:17
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
а при избавлении в мозгах ковыряться не надо?(точно поедет)ты хоть фотки наделай,мне для познания ,друг для рукоблудия в дальнейшем,
|
|
|
04.10.2015, 22:30
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Серёг,не вводи людей в булыдняк! Аппендикс вниз сам падает!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
05.10.2015, 07:31
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Если правильно понял - машина 4ВД? Там привод вытаскивать придется.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
05.10.2015, 08:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 6
|
Да, 4WD. Ты имеешь ввиду, полуось придётся снимать?
|
|
|
05.10.2015, 08:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 6
|
|
|
|
05.10.2015, 12:48
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Да, привод вытащить, на 2ВД просто болт с опоры двигателя выкручивается и двигатель отодвигается, на 4ВД - привод из коробки вынимать придется. А ЭБУ перепрограммировать.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
05.10.2015, 13:06
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 6
|
спасибо, дружище! Буду разбирать.
|
|
|
05.10.2015, 13:41
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
а зачем такой гемор .я так на месте выбил .правда помучился немного . просто берешь бур от перфоратора и выкалываешь по не многу с начала сажевый потом кат только респиратор надень не забудь датчики выкрути
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
05.10.2015, 17:29
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 6
|
т.е. ты хочешь сказать, что выкалачивал находясь под машиной? А крошится легко?
|
|
|
05.10.2015, 19:34
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
да выбивал на яме сажевый как мел а вот кат повыеживатся придется выбивал буром и трубой пол дюйма . заточил как раньше шлямбур минут 40 с пивим и готово . прокладка с маза один в один возьми свою и в магазин 100процентов подходит с выхлопной маза и стоит 100-150рубасов
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
05.10.2015, 21:03
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 6
|
да, этот вариант выглядит более привлекательным  . А по поводу катализатора импортные говорят, якобы не надо его трогать
https://www.youtube.com/watch?v=7bXxXn3nL60
|
|
|
05.10.2015, 21:21
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
у него ячея тоже мелкая практически такая же как и ус ажи
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|