 |
|
09.03.2016, 22:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Ладыжин, Украина
Сообщений: 7
|
Странный звук дизельного двигателя после пуска
Всем добрый день.
На своём родном украинском форуме ответа не нашёл, ребята посоветовали заглянуть к вам - опыт у вас богаче, да и вообще, народу побольше. Пробежался по темам, но не нашёл описание, а тем более решение, похожее на мой случай (может плохо искал, если да, то "ткните носом", плиз  ). Я понимаю, что мой вопрос из разряда "Лечим по телефону", но всё же надеюсь на помощь и советы более опытных автолюбителей, тем более, что я вижу тут многие снимают видео и пишут аудио.
Итак, по сути. Исходные данные: Корандо, передний привод, механика, дизель, возраст 2 года 3 мес., пробег 18500 км.
После запуска холодного двигателя слышен негромкий, но отчётливый звук, который постепенно затухает и потом совсем исчезает где-то через 3-4 минуты работы на холостом ходу. Если сразу проехаться, то звук исчезает ещё быстрее. Дальше, когда двигатель прогретый(неостывший) звук не проявляется. Но после простоя, например на работе 8-10 часов или с вечера до утра в гараже, - он есть всегда. Когда это началось сказать точно не могу. Заметил механик случайно, когда я завёл двигатель после замены ремня - ремень генератора начал пищать пару месяцев назад в мокрую погоду, вот я его и решил поменять. Теперь ремень не пищит, зато после того, как ребята мне этот звук "показали", я его постоянно слышу. Механик сказал, что звук нетипичный для дизеля и нехороший, но пока бегал вокруг и прислушивался - звук исчез. По его подозрению похоже, что что-то в верхней части двигателя вращается без достаточной смазки.(Извините, я в ДВС ни фига не понимаю).
Да, масло залил Shell helix ultra, все допуски как в книжке. Проехал на нём 1,5 тыс. Когда появился звук (до или после замены масла) - не пойму, я его раньше, пока ребята не обратили внимание, не замечал. Теперь слышу всегда.
Вот ссылка https://dropmefiles.com/wvWai на файл , где записан звук после холодного запуска двигателя. отчетливо слышно цокающий звук. Когда звук становится тише - это я перемещаю телефон в сторону шкивов навесного оборудования. Т.е. звук сильнее слышно с левой (по ходу авто) стороны двигателя.
Для сравнения звук прогретого двигателя моего Корандо https://dropmefiles.com/9a7Vo
Заранее благодарен за дельные советы!
|
|
|
09.03.2016, 23:53
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ссылки тухлые.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.03.2016, 14:14
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Ладыжин, Украина
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Ссылки тухлые.
|
Ссылки проверял, нормально открывались. Вечером попробую на другой ресурс скинуть.
to bocman
спасибо за повтор ссылок
Надо с ремнём поэкспериментировать (т.е. без ремня), хотя звук слышится с противоположной стороны... Но попробую - ничего ведь не стОит и вреда никакого.
Мне тут ребята на СТО предлагают промыть маслосистему - вдруг что-то гдето попало при замене масла или после замены отслоилось. Х.з., может попробовать. Правда, если не поможет, то зря деньги выкину (ну, правда деньги небольшие, но всё же).
__________________
New Korando, передний привод, механика, дизель
|
|
|
10.03.2016, 00:06
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Симферополь
Сообщений: 84
|
Ссылки действительно не открываются.
У меня так же на холодную присутствует цокающий звук, при прогреве пропадает, на горячую не проявляется. Все как у ТС. Только звук у меня с права, по ходу авто. Не чего не ремонтировал, все родное.
__________________
Продан/NewActyon/D20DTF/175л.с./мкпп/2WD/"Webasto"®TTEvo4кВт/Spese black/2011г.в./пробег 100к+/
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."©
Братья Стругацкие
|
|
|
10.03.2016, 05:45
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
повторю ссылки https://cloud.mail.ru/public/AtAa/X5UELRzzs
скинь ремень опять и проверь без него.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
10.03.2016, 08:52
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Может это вакуумный насос
P.S. вполне себе открывается ссылка
|
|
|
10.03.2016, 11:21
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
примерно 120 циклов в минуту, странная периодичность
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
10.03.2016, 14:33
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
звук явно металлический. Может что то с клапаном егр, брякать с этой стороны больше нечему. Или звук больше идет с клапанной??? может гидрокомпенсатор клинит.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
10.03.2016, 23:01
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Ладыжин, Украина
Сообщений: 7
|
Только что приехал с СТО. Механик вооружился стетоскопом, я завёл двигатель (Карандаш на СТО со вчерашнего вечера, так что был холодный) и начали слушать. Сразу скажу, что при снятой пластмассе, накрывающей двигатель. звук стал слышаться посередине. "Стетоскопический анализ" показал, что сильнее всего цокание слышно в районе впускного коллектора, в т.ч. при прикладывании стетоскопа к клапану создания завихрений. Вердикт механика таков: на впускном коллекторе есть несколько направляющих "шиберов", соединённых общей рейкой. Про пуске двигателя "на холодную" они становятся в крайнее(или почти крайнее) правое положение. Где-то в этой системе есть небольшие люфты, вот и возникает от вибрации двигателя (которая к тому же на холостых после холодного пуска несколько выше, чем в других режимах) постукивание в местах, где есть люфты. По мере прогрева изменяется положение рейки и шиберов, к тому же может происходить расширение элементов, которое нивелирует люфты. На выключенном двигателе он нашёл определённое положение рейки и подёргал - был слышен звук, очень похожий по характеру на тот, что при пуске двигателя. Сказал, что сталкивался когда-то с подобной проблемой на Опеле, но там уже очень громко всё дребезжало. Но моя сиуация пока не требует оперативного вмешательства. если усугубиться - поменяем эту хрень и всё.
Ну, пока буду ездить и слушать, а там видно будет. Главное, что он прослушал сам двигатель и там все ОК.
__________________
New Korando, передний привод, механика, дизель
|
|
|
11.03.2016, 12:37
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
а сам дроссель когда последний раз чистили-мазали на ТО?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
Последний раз редактировалось lom.47; 11.03.2016 в 19:34.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
10.03.2016, 23:16
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: п.Отрадное Красногорский г/о Московская обл.
Сообщений: 357
|
У меня на Актионе "на холодную" цокал кронштейн топливного фильтра об кузов. После того как винт кронштейна отвернули в сторону - цокот пропал.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 4WD AWD
|
|
|
10.03.2016, 23:57
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
dimaS1410- Для пробега 18500 ,про люфты наверное рано думать.У сервопривода в соединении с рейкой снизу типа шаровой. Когда свечи накала менял,пробовал на люфт, почти ноль. Находится как бы в подпружиненном состоянии. Зы- По холодному звуку послушал- вроде ничего критичного.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
11.03.2016, 14:44
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Ладыжин, Украина
Сообщений: 7
|
Дрюня 407
Люфт или ещё что - трудно сказать. Но когда остановленном двигателе механик взялся за рейку и вверх/вниз как-то там пошатал, то при определённом горизонтальном смещении рейки было слышно звук, очень похожий на тот цокот при холодном пуске. Всё остальное он неоднократно прослушал стетоскопом - звук явно в районе впускного коллектора. Я ещё на выходных посмотрю, как меняется положение рейки во время холодного пуска по ходу исчезания звука, т.е. попробую определить, что влияет на затихание: повышение температуры или изменение положения рейки.
По поводу чистки/смазки дросселя - х.з., наверное никогда, т.к. в ТО действительно нет такого пункта. А инициативу у нас проявлять не принято...
__________________
New Korando, передний привод, механика, дизель
Последний раз редактировалось lom.47; 11.03.2016 в 19:34.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
11.03.2016, 10:11
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
Хотел тему создать, но опередили...после замены ремня и роликов пропал свист, но с этим появилось металлическое цокание справа по ходу движения, возможно раньше свист просто перебивал этот звук не знаю, в понедельник заеду к механику посмотрим что скажет, вчера заезжал к ОД приговорили форсы, сразу закрыл капот и уехал, таким спецам доверять машину нет желания...грешу все таки на какой то ролик, но где то была тема про гуляющую пружину натяжителя, может оно? Вечером скину пластиковую крышку и прослушаю стетоскопом, может удастся найти более точное место...Проблема заключается в том, что все это происходит только на холодном ДВС, а ехать надо что к механику, что в гараж и звук может просто пропасть
__________________
Korando III__2.0 Disel__175HP__6A/T__4WD
VAZ 2123 или в простонародье ШНИВА_1.7_BenziN_79HP_5Speed_4WD FullTime_ ГП4.3_ 225/75/16_ Lifting 10sm
|
|
|
11.03.2016, 14:03
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
а разве есть такой пункт в ТО?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
12.03.2016, 15:11
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от bocman
а разве есть такой пункт в ТО?
|
если не пожалуешься-на ТО просто деньги за приезд будут ну и за"с/у защиты моторного отсека,0.4 нормочаса"
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
11.03.2016, 14:54
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Вопрос не в тему? А что дроссель чистить надо? У меня пробег 73 т.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|