 |
30.03.2016, 16:46
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Троит на холостом.
Здравствуйте коллеги. Прошу заранее простить если такая тема уже есть (не нашел). Симптомы такие: запускается отлично, примерно через 5-10 минут начинают прыгать обороты на холостом, "троит", конвульсивно дергается, но не глохнет. Добавляешь газу - работает ровно. Минут через 10 все проходит и далее работает без замечаний. Причем все это "то есть то нет". Как то бессистемно. Ошибок нет, топливо исключаем. Визуально все ок. Воздух конечно сосет,(по прозрачной трубке видно), но у всех так видимо.
Ощущение, что на прогреве открывается как бы клапан и начинает подсасывать. Но почему тогда не каждый раз это происходит?
Начало порядком надоедать, но не знаю куда лезть с чего начать.
Есть мнения?
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
30.03.2016, 17:31
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Проверь форсы на слив.
Сканируй ошибки, которые не зажигают Чек.
Если есть ЕЛМ обрати внимание на проценты открытия ЕГР в твоём алгоритме припадка, может что и свяжешь.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
30.03.2016, 17:34
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Проверили дилерским сканером - ошибок никаких нет. А что такое ЕЛМ?
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
30.03.2016, 17:49
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
народный сканер. А дилерским только ошибки смотрели или читали все параметры при проблеме? Или ты приехал горячий и все работало штатно?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
30.03.2016, 17:58
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Да в том то и дело, что приехал - все параметры в норме, ошибок нет. Посмотрели как на дурака. Глюк только первые полчаса как заводишь. И то не всегда.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
30.03.2016, 18:15
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
что-то клинит возможно на холодную. Начни с форс на слив. Ревизия дроссельной, ЕГР. Но лучше проверить их открытие по скану в моменты дерганья.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
31.03.2016, 01:49
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
DVP, топливный фильтр давно менялся?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
31.03.2016, 09:22
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
Имхо дроссель не причем, работа на дизеле отличается от бензинки и при работе он не участвует, по егр горела бы ошибка по клапану, даже если бы его подъедало механически, турбина уходила бы в аварийный режим, автор бы это заметил, да и сканер бы сказал об этом...
Топливник оригинал или из серии "ищем на чем сэкономить" ? Я бы сказал, что форсы, но отдал бы машину ОД вечером и пусть с утра смотрят, диагноз " по телефону" тут к сожалению не годится, можно насоветовать не на один десяток рублей, а по факту будет копеечный ремонт
__________________
Korando III__2.0 Disel__175HP__6A/T__4WD
VAZ 2123 или в простонародье ШНИВА_1.7_BenziN_79HP_5Speed_4WD FullTime_ ГП4.3_ 225/75/16_ Lifting 10sm
|
|
|
31.03.2016, 10:28
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Топливный прошел 1 тыс. Использую Невский. Но глюк появился еще с родным SY фильтром. На сколько я понял следует приобрести "народный сканер" и провести диагностику форсунок на слив? Но если это форсунка(и) может ли быть такой "плавающий" эффект?
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
04.05.2016, 19:03
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Уральск, Казахстан
Сообщений: 10
|
У меня такая же проблема, началось все с того что прошлой зимой заменил обратный клапан в форсунки. После этого началось только на холодном троить и соответсвенный звук, а так на горячем все норм. Тоже не могу разобраться в чем дело, Дилеры не делают, в Казахстане г.Уральск ни в одном из сервисов не смогли разобраться.
__________________
New Actyon D20DTF(175) МКПП 4WD
|
|
|
04.05.2016, 23:01
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Тест на слив всех форсунок делай.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
19.07.2016, 10:22
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Приобрел "народный сканер". Ошибок нет.
Диагноз установлен. Подсос воздуха в трех точках. Корпус фильтра, быстросъёмы у фильтра. Заменил корпус и поставил обычные резиновые шланги. Проблема решена.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
21.07.2016, 00:59
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 518
|
Заменили корпус фильтра целиком???? Откуда посасывало то? Может просто какие нибудь уплотнители придумать? не очень понимаю если честно.. Уточните пожалуйста ещё насчет резиновых шлангов
__________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
|
|
|
21.07.2016, 10:43
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Есть тема по этому вопросу.
http://syclub.ru/showthread.php?t=5729
В моем случае виной был воздух. Возможно есть и другие причины "троения на холостых".
Я ставил прозрачные трубки, чтобы определить откуда подсос. Трубки правда потом правда пришлось убрать так как они жутко задубели и все плющились. Поменял на простые резиновые шланги с хомутами. 2 самых страшных места были участок от магистрали до фильтра и после фильтра до тнвд. Фильтр заменил целиком со стаканом. Сколько с ним не бился он все равно подсасывал через помпу подкачки. Поставил родной, хотя была идея воткнуть Делфи без помпы. Думаю эти быстросъемы конечно удобно, но со временем колечки дубеют и начинает подсасывать.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|