 |
01.09.2016, 07:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2016
Адрес: Омск
Сообщений: 5
|
Передув турбинки.
Друзья, помогите с проблемой. В двух словах история следующая. Где то с год назад, начала вылезать ошибка P0108 (замыкание датчика давления наддува) Вылезала она достаточно редко и я особо этим не заморачивался. Пока зимой на отдыхе в Шерегеше, не накрылся медным тазом модулятор турбины. Я его разобрал, почистил по известной всем методике и думал все, эпопея закончилась. Но не тут то было. Ошибка появлялась и появлялась После этого я что только не делал. Чистил датчик наддува. Менял модулятор сначала на Питбург, потом на оригинал. Брызгал на заслонку и тягу вестгейта всевозможными проникающими смазками. Мысли закончились. Давление на холостых сперва 108кПа, в пике примерно 270кПа. Ошибка появляется преимущественно на трассе, на скорости >100км/ч когда идешь например на обгон, потом кратковременно отпускаешь газ и опять резко наваливаешь. Если допустим резко рвануть с места и разогнаться педалью до полика до 100, то ошибка появляется оочень редко. Поездки в сервисы, специализирующиеся на турбинах толком ничего дали, говорят снимай турбину и неси на диагностику )) В одном правда посоветовали чуть открутить на оборот гайку регулировки на тяге клапана турбины. Вообщем может есть у кого какие мысли по данному поводу. Ваккумные трубки от модулятора и до него целые. ЕГР отключен аппаратно полностью и программно.
|
|
|
01.09.2016, 12:21
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Гайку крутить нельзя ни в коем случает
Тел кинул в личку
|
|
|
07.09.2016, 11:16
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Сними турбину, и проверь схождение лопаток. Плотно они не должны закрываться. В закрытом положении между ними должен быть зазор приблизительно 2мм. Этот зазор и регулируеш гайкой. А вот в актуатор лезть нельзя. Он регулируется только на заводе.
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
07.09.2016, 11:21
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2016
Адрес: Омск
Сообщений: 5
|
У меня простая турба, там лопатки не двигаются )) Я пока вернул модулятор питбург, поставил на него маленький фильтр от скутера и выкинул лишний тройник с вакуумного шланга. Наблюдаю, пока не выскакивает. Позже сюда отпишусь.
__________________
SY Rexton 2,7Xdi TOD 5-АКПП 2012, Peugeot 3008 1.6 THP 6-АКПП 2011
|
|
|
07.09.2016, 15:34
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Цитата:
Сообщение от Dmitrich777
Друзья, помогите с проблемой..
|
Знакомая проблема...Мучила месяцев 7-8 на Кайроне..сколько бабла было потрачено на умников сервисменов как на дилеров так и на "друзей" клуба..пока в один грамотный диагност-электрик исправил проблему за пол часа...Не знаю как у Рекстона, у Кайрона был почищен и промыт всего лишь вакумный насос и керамическая пластина вакумного насоса.. И Фсё! Проблема с чеком с ошибкой передува турбины исчезла!!! + рекомендации от диагноста переодически чистить вакумный насос и особенно бережно керамическую пластину!!!
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!
|
|
|
08.09.2016, 05:20
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Dmitrich777
У меня простая турба, там лопатки не двигаются )) Я пока вернул модулятор питбург, поставил на него маленький фильтр от скутера и выкинул лишний тройник с вакуумного шланга. Наблюдаю, пока не выскакивает. Позже сюда отпишусь.
|
Двигаются они. Ослабляет гайку, и крутиш шпильку. Именно они и отвечают за это.
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
08.09.2016, 05:27
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Евгеньевич
Знакомая проблема...Мучила месяцев 7-8 на Кайроне..сколько бабла было потрачено на умников сервисменов как на дилеров так и на "друзей" клуба..пока в один грамотный диагност-электрик исправил проблему за пол часа...Не знаю как у Рекстона, у Кайрона был почищен и промыт всего лишь вакумный насос и керамическая пластина вакумного насоса.. И Фсё! Проблема с чеком с ошибкой передува турбины исчезла!!! + рекомендации от диагноста переодически чистить вакумный насос и особенно бережно керамическую пластину!!!
|
А Вы ни чего часом не путаете?
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
08.09.2016, 05:32
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Евгеньевич
Знакомая проблема...Мучила месяцев 7-8 на Кайроне..сколько бабла было потрачено на умников сервисменов как на дилеров так и на "друзей" клуба..пока в один грамотный диагност-электрик исправил проблему за пол часа...Не знаю как у Рекстона, у Кайрона был почищен и промыт всего лишь вакумный насос и керамическая пластина вакумного насоса.. И Фсё! Проблема с чеком с ошибкой передува турбины исчезла!!! + рекомендации от диагноста переодически чистить вакумный насос и особенно бережно керамическую пластину!!!
|
А Вы ни чего часом не путаете?
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
08.09.2016, 10:33
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2016
Адрес: Омск
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Евген74
Двигаются они. Ослабляет гайку, и крутиш шпильку. Именно они и отвечают за это.
|
На рекстонах 2 турбины ставятся. На xvt с изменяемой геометрией лопаток, на XDI для спуска давления используется просто шторка которая открывается актуатором. У меня XDI.
__________________
SY Rexton 2,7Xdi TOD 5-АКПП 2012, Peugeot 3008 1.6 THP 6-АКПП 2011
|
|
|
08.09.2016, 10:35
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2016
Адрес: Омск
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Евгеньевич
Знакомая проблема...Мучила месяцев 7-8 на Кайроне..сколько бабла было потрачено на умников сервисменов как на дилеров так и на "друзей" клуба..пока в один грамотный диагност-электрик исправил проблему за пол часа...Не знаю как у Рекстона, у Кайрона был почищен и промыт всего лишь вакумный насос и керамическая пластина вакумного насоса.. И Фсё! Проблема с чеком с ошибкой передува турбины исчезла!!! + рекомендации от диагноста переодически чистить вакумный насос и особенно бережно керамическую пластину!!!
|
Спасибо за совет! Тоже подозревал вакуумный насос, но тормоза работают хорошо, посему вроде как отмел. Сейчас порою инфу как его чистить.
__________________
SY Rexton 2,7Xdi TOD 5-АКПП 2012, Peugeot 3008 1.6 THP 6-АКПП 2011
|
|
|
08.09.2016, 13:58
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2016
Адрес: Омск
Сообщений: 5
|
Почитал. Инфы очень мало. Он снимал насос и полностью разбирал его? Или под пластиной имелся ввиду шарик клапана?
__________________
SY Rexton 2,7Xdi TOD 5-АКПП 2012, Peugeot 3008 1.6 THP 6-АКПП 2011
|
|
|
08.09.2016, 23:43
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Цитата:
Сообщение от Евген74
А Вы ни чего часом не путаете?
|
Что именно?
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!
|
|
|
09.09.2016, 00:01
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Цитата:
Сообщение от Dmitrich777
Спасибо за совет! Тоже подозревал вакуумный насос, но тормоза работают хорошо, посему вроде как отмел. .
|
У меня тоже проверяли вакумную систему было всё нормуль и хабы включались и остальное всё работало в норме..Но Чек тоже подобным образом выскакивал.. т.е. интенсивно тапку в пол набираешь скорость обороты почти до 3,5-3,8 тыс а потом авто набрав скорость и АКПП переключает на пятую передачу при падении оборотов двигателя выскакивал чек.. Мучали мне сервисмены Вакумный модулятор турбины, и чистили и я покупал новый , но я им объяснял что когда хандрит Вакумный модулятор то чек авто ловит как раз при наборе скорости и повышенных оборотах а тут соовсем другая песня.. На рисунке стрелочкой показал куда лазил диагност , снимал вакуный насос вытаскивал и шарик и пластину , всё промывал и ставил на место..И после данной процедуры авто поехало без всяких проблем..
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|