 |
20.02.2017, 10:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 22
|
Евро 4, модулятор
Завышеный расход. Порядка 22 литров. Форсы не проверял, жду тепла. А вот модулятор турбины почистил, поставил два ФТО от Жигулей для фильтрации. Расход снизился, точную цифру не скажу. И машина стала резвее. А где на евро 4 второй модулятор? Который на ЕГР? Всю подкапотку обшарил и не нашёл. Сбоку на движке его нет, как на евро 3. Турбинный под лобовухой стоит.
__________________
Ездил на Хендэ Солярис 2013 чёрный, сейчас Актион Спортс 2011 6 А/т D20DT белый
|
|
|
20.02.2017, 11:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Иркутск
Сообщений: 24
|
На евро4 нет модулятора на ЕГР, он электронный.
__________________
Actyon Sports 4WD 4ст. AT D20DT 145 л.с.
|
|
|
20.02.2017, 15:42
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Vitaliy_138
На евро4 нет модулятора на ЕГР, он электронный.
|
надо было сказать что есть https://youtu.be/g389WU69Mm4 пусть ищит
|
|
|
25.02.2017, 10:52
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 22
|
Дабы не плодить темы, спрашу тут вот ещё о чем Подскажите, пожалуйста. Что-то я не увидел сепаратора у себя, не за топливным, не перед топливным фильтром.( не сепар, а штатный, который имеет каталожный номер) Он на евро 4 идёт? Как часто его нужно менять? У меня к фильтру снизу подходит какая-то фишка. Это фишка на датчик воды? Соответственно мне топливный под этот датчик нужно брать?
Есть ли у меня сажевик? Где его искать? Не могу определиться какое масло брать, .31 или .3?
__________________
Ездил на Хендэ Солярис 2013 чёрный, сейчас Актион Спортс 2011 6 А/т D20DT белый
|
|
|
25.02.2017, 11:11
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
У вас нет водоотделителя, так иногда шли машины с завода. Датчик воды стоит на топливном фильтре, такой и ставьте. Про сажевик не знаю. У меня все евро 3 были.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
18.03.2017, 21:51
|
#6
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Вопрос примерно из этой области. Везде описывают чистку его на евро 3 но ни где не описано про читку его на евро 4. Есть отличие или все однотипно?
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
18.03.2017, 22:55
|
#7
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Поправлюсь. Я имел ввиду клапан EGR .
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
19.03.2017, 00:16
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Егр глушат программно на НА мы просто на фишке 2 и 6 пин замыкаем резистором.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
19.03.2017, 22:50
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Андрей!картинку бы штекера...и какой резистор
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
06.04.2017, 05:58
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
на евро4 сажевый фильтр стоит с правой стороны, ближе к задниму сиденью. там датчик стоит, легко увидеть. да и проблем с ним не должно возникать
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|