 |
12.04.2017, 01:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
Rexton 2.9 кореец 2003 троит после прогрева на холостых
Парни, всем привет! Подскажите, что за хрень? На SsangYong Rexton турбо-дизель, 2,9, кореец, 2003 год, АКПП, после нагрева двигатель начинает троить на холостых. Езжу на нём 2 года, сначала проблема проявлялась в жаркую погоду. Со временем, для того чтобы почувствовать троение на холостых достаточно стало просто теплой погоды. Зимой реже было. С наступлением весны и потеплением - постоянно после прогрева. Едет хорошо, разгонные характеристики не изменились, но на холостых трясет довольно сильно.
Форсунки проверял на стенде - идеал. Что может быть?
Поиск не принес результатов(((
|
|
|
12.04.2017, 09:43
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В форсунках проверили только пружинки. Надо ТНВД проверять. Может быть износ плунжерной пары.
|
|
|
13.04.2017, 00:36
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
Спасибо за подсказку!
Форсунки снимали, разбирали, мыли и проверяли на стенде. Принесли даже для замены распылители. После проверки сказали, что ничего менять не надо. Форсунки в отличном состоянии. Пробег всего 150 тыс.
Неужели за этот пробег смог выйти из строя ТНВД?..
__________________
Rexton I, 2.9TD, кореец, 132 л.с., АКПП, 4WD подключаемый, 2003
|
|
|
13.04.2017, 09:33
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Да бывает, соринка попадает куда не надо и раздирает пару трения. Потом топливо по этим надирам сочится. С увеличением температуры вязкость топлива понижается и оно начинает истекать в любую малейшую щель. Проверяй клапана в штуцерах и плунжерные пары.
Ещё рекомендую компрессию измерить на прогретом и на холодном моторе. Может какой-то клапан до конца не закрывается.
|
|
|
14.04.2017, 01:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
Понял, спасибо!
После решения проблемы отпишусь...
__________________
Rexton I, 2.9TD, кореец, 132 л.с., АКПП, 4WD подключаемый, 2003
|
|
|
19.05.2017, 00:47
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
Пипец...
Минут 30 набирал текст и описывал свои приключения с устранением проблемы, а после отправки своего 30-минутного творчества выскочила надпись:
Цитата:
Ваш запрос не может быть обработан, так как вы представились форуму после того, как была загружена предыдущая страница.
Пожалуйста, вернитесь назад и обновите предыдущую страницу.
|
И все пропало(((
Как-то нет желания набирать весь тот текст заново... Как-нибудь в другой раз отпишусь...
__________________
Rexton I, 2.9TD, кореец, 132 л.с., АКПП, 4WD подключаемый, 2003
|
|
|
20.05.2017, 02:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Тамбов
Сообщений: 92
|
Цитата:
Сообщение от Верещагин
Пипец...
Минут 30 набирал текст...
И все пропало(((
|
Если собрался написать длинное сообщение - используй Ворд или блокнот. Потом копируй.
Браузер не лучшее место для "поэм и романов"...
Будет время - отпишись по проблеме с ТД 2,9.
Пол года на таком катаюсь, пока все в норме. Но любая информация о проблемах интересна. На будущее...
__________________
Actyon Sports 2008 ОМ662 (D20DT приказал долго жить) МКПП 4WD
|
|
|
23.05.2017, 00:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Минск
Сообщений: 5
|
Цитата:
Собрался написать длинное сообщение, Браузер не лучшее место
|
Ну да.., в который раз на эти грабли(((
Обязательно опишу заново...
Вкратце - нормальным оказался насос, просто настроили, выставили угол зажигания, поменяли всяческие прокладки и все прошло...
НО! Чего это стоило! Сменил 3 СТО, попытки развода и 2 недели без машины...
Эти "приключения" и описывал подробно...
__________________
Rexton I, 2.9TD, кореец, 132 л.с., АКПП, 4WD подключаемый, 2003
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|