 |
14.04.2017, 08:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Бердск. Новосибирская обл.
Сообщений: 50
|
Загорается ЧЕК.
Народ подскажите, кто сталкивался, причину. Когда приходится газовать , почти до 4000 оборотов(при обгоне) загорается ЧЕК. Двигатель как работал так и работает. Заглушил-чек пропал. И так уже не раз.В чем причина?
__________________
чистокровный кореец, Kyron 2008, 2.0xdi, чип-тюнинг от Adact, ЕГР удален , 5 АКПП, 4WD. не LCD
|
|
|
14.04.2017, 08:21
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
Попробовать ошибку прочитать, а потом, возможно, и причина найдется...
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
14.04.2017, 13:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 42
|
Может что угодно: топливный фильтр, вся вакумная система, модуляторы, турбина, интеркулер, патрубки(подсос) ит.д. надо смотреть ошибку.
__________________
SY. Kyron, euro-3, D20DT, 6А/T, 4WD
|
|
|
14.04.2017, 13:39
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Бердск. Новосибирская обл.
Сообщений: 50
|
как ее посмотреть?
__________________
чистокровный кореец, Kyron 2008, 2.0xdi, чип-тюнинг от Adact, ЕГР удален , 5 АКПП, 4WD. не LCD
|
|
|
14.04.2017, 15:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Сканером или мультитрониксом
__________________
Rexton II, XVT 2008 год
|
|
|
14.04.2017, 16:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Бердск. Новосибирская обл.
Сообщений: 50
|
спасибо всем кто ответил. буду искать ошибку
__________________
чистокровный кореец, Kyron 2008, 2.0xdi, чип-тюнинг от Adact, ЕГР удален , 5 АКПП, 4WD. не LCD
|
|
|
28.09.2017, 21:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2017
Адрес: зубово-поляна
Сообщений: 2
|
ну что нашел ошибку?
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|