 |
20.08.2017, 20:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39
|
Появился стук в верхней части двигателя. Сильнее всего стучит на холостых оборотах, с увеличением оборотов идёт на снижение.... при движении снижается, при торможении двигателем пропадает (выжимаешь сцепление, появляется). Перепробовали вроде всё - заменили цепь ГРМ, заменили гидрокомпенсаторы, форсунки диагностировали... ничего не помогает. Что ещё посмотреть?
Видио, какой стук
https://yadi.sk/i/HaNrqJpc3MAtz8
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
|
|
|
20.08.2017, 21:18
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Компенсатор.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
20.08.2017, 21:26
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39
|
Новые поставили, не помогло... к слову, покупал не оригинал. Может из-за этого?
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
|
|
|
20.08.2017, 22:29
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Я читал ,новые ,-не очем не говорит,вскрывай и еще раз смотри,какойто пустой.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
20.08.2017, 22:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39
|
Спасибо, будем пробовать разбирать, смотреть
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
|
|
|
21.08.2017, 08:53
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Да я бы еще пружины клапанов глянул ,нет ли лопнутой.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
24.08.2017, 15:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39
|
Пружины ранее смотрели, все целые. Смущает одно, что ранее стук был в районе третьего цилиндра, после замены гидриков он остался примерно там же (по ощущениям там громче всего)... Надо быть супер невезучим - поставить новые гидрки, из которых один бракованный и попасть в тоже место бракованным...
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
Последний раз редактировалось WetY; 24.08.2017 в 15:30.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
11.10.2017, 20:11
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Разобрался с проблемой?
Масляные каналы,когда гидрики меняли-продували?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
15.10.2017, 07:25
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Форсы по одной отключай
|
|
|
16.10.2017, 13:07
|
#10
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
У меня похожий стук был, тоже думали на гидрик. Оказалось натяжитель цепи накрылся, цепь по успокоителю долдонила. А поршень не может клапан догонять?
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
16.10.2017, 14:06
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Да,не !ну какой натяжь,кузнечик,гидрик
__________________
Кай 2.3
|
|
|
17.10.2017, 15:49
|
#12
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
"Сильнее всего стучит на холостых оборотах, с увеличением оборотов идёт на снижение.... при движении снижается, при торможении двигателем пропадает (выжимаешь сцепление, появляется)." Так почему не может быть цепь? Изменение режимов работы, меняется характер стука, гидрокомпенсатор стучал бы постоянно. Стетоскопом бы послушать, а не видео посмотреть. Я не претендую на правоту, это просто как вариант. Вот если бы человек 550 отписался о результатах было бы интересно.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|