 |
27.04.2011, 10:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
Подключаемый передний мост
Добрый день! Нужен совет. У меня Рекс с МКПП и подключаемым передним мостом. Зимой пару раз включал, ездил , отключал. Весной влез в песок, нажал 4H, и ... кое - как выехал только на заднем. Ни каких ремонтов, замен , переделок с момента последнего включения переднего моста не производилось. Могут ли быть причиной предохранители? Или что другое? Заранее спасибо!
|
|
|
27.04.2011, 11:51
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 50
|
[QUOTE=Гога;2502]Добрый день! Нужен совет. У меня Рекс с МКПП и подключаемым передним мостом. Зимой пару раз включал, ездил , отключал. Весной влез в песок, нажал 4H, и ... /QUOTE]
================================================== ================================================== ================
Для начала продуй трубки на участке-от хабов до вакум.датчика(на Кайронах он под АКБ находится).Но это скорее всего вакуумные муфты подключения пер.привода.
У было нечто схожее.После какого-то ТО , слесарь завел трубки на хабы не с той стороны.В итоге они слетели со штуцеров.Хорошо что дело было в сухую погоду и в бездорожье я не залазил.В конце концов дорожная пыль сделала свое дело.Смазка в муфте , точнее ее консистенция напоминала мне деревенскую сметану , в которой ложка будет стоять в любом положении.В дальнейшем слесарь вытер "ЭТО" и смазал все по новой.Все нормально.Но это исключительно мое мнение , что может быть.
|
|
|
27.04.2011, 13:06
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Рекстон первый или второй?
|
|
|
27.04.2011, 13:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
Скорее переходной, по документам 2007
|
|
|
27.04.2011, 13:46
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Ну скорее всего схема старая. Пропадает вакуум = пропадает полный привод.
Смотри, где может быть подсос.
Ну и муфты закиснуть могут. Чистить и смазать надо.
|
|
|
27.04.2011, 14:19
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
Понял, попробую так сделать
|
|
|
27.04.2011, 14:39
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
отпишись потом.
Кстати, если одна из муфт (хабов) не включится, то полный привод не получишь. Так что проверяй обе муфты и шланги к ним.
|
|
|
28.02.2012, 17:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 5
|
А кто подскажет хабы чем надо смазывать?
|
|
|
04.05.2012, 09:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 17
|
Забыл по теме отписаться. Проверили систему подключения - нашли кучу проблем с "резинками", заменили пневмоподключение на механическое (поставили хабы) , что-то похожее на подключение как в УАЗике, теперь проблем нет, только перед подключением нужно выходить из машины , но это не критично.
|
|
|
04.05.2012, 09:30
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Глобально проблему решили)))
|
|
|
10.05.2012, 12:50
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 3
|
Добрый день! Рекс 2 2,7 с МКПП.
Поделитесь опытом езды зимой по гололёду (на полном приводе)
|
|
|
10.05.2012, 20:45
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
C ESP нормально едет. Правда есть разница между раздаткой TOD и Part-Time.
С TOD показалось, что комфортнее и увереннее. Хотя, как ездить.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|